Home
Psi+ Project
psi-dev@conference.jabber.ru
Воскресенье, 23 апреля 2017< ^ >
KukuRuzo установил(а) тему: • Psi+ Project — Development branch of Psi IM Jabber client - http://psi-plus.com/
• Room languages: Russian, English
• Downloads: http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/
• Wiki: http://psi-plus.com/wiki/ || FAQ: http://psi-plus.com/wiki/faq
• Bug tracker: https://github.com/psi-plus/main/issues
• Forum: http://forum.psi-plus.com/ (Registration: http://forum.psi-plus.com/viewtopic.php?f=1&t=548 )
• Чатлоги: http://chatlogs.jabber.ru/psi-dev@conference.jabber.ru
• Правила поведения в конференции: http://psi-plus.com/wiki/conference_rules
• "1000 мелочей" можно *самостоятельно* настроить плагином Extended Options Plugin ;-)
• Обсуждения новой истории для Psi+ https://gist.github.com/liuch/5460050
• Склеивалка истории для ОС Windows: http://yadi.sk/d/dwwq0ucFR85Rw (только для тестов, не забываем сделать бэкап)
• Последняя Windows сборка оригинального Psi https://yadi.sk/d/1b5_wUkzrd6W9
* Ночная Сборка Psi+ в Visual Studio https://yadi.sk/d/EdhHhMJlsAHXx (redist: https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=48145)
• Ночные сборки Psi+ под Windows (KukuRuzo)  https://yadi.sk/d/FD8HHORTQ5HYc
• Последняя полная Windows сборка с Qt5 (KukuRuzo)  https://yadi.sk/d/37UvHQmY3GFX2p
• Проект переводов для Psi+ https://www.transifex.com/tehnick/psi-plus/dashboard/
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+3
[00:01:39] SouL вошёл(а) в комнату
[00:07:24] SouL вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[00:07:55] SouL вышел(а) из комнаты
[00:07:56] SouL вошёл(а) в комнату
[00:10:25] SouL вышел(а) из комнаты
[00:10:26] SouL вошёл(а) в комнату
[00:20:27] togre вошёл(а) в комнату
[00:36:50] togre вышел(а) из комнаты
[00:48:38] SouL вошёл(а) в комнату
[00:48:41] Z_God вышел(а) из комнаты
[01:05:11] <c0der> хэй, что там с установкой статуса?
[01:05:18] <c0der> ну, в каком исходнике-то смотреть?
[01:10:46] rkfg вышел(а) из комнаты
[01:26:34] <liuch> о чем речь?
[02:02:53] <c0der> а. ну просто в каком .cpp идет установка статуса (away там, not available, ну блин, xmpp статус)
[02:03:09] <c0der> просто искать по status ну влом пиздец как.
[02:03:31] <c0der> тем более что там наверняка Status = func_returning_int(...) дохуя где
[02:08:45] <liuch> psiaccount.h там можно поискать по слову status ;)
[02:10:50] <c0der> ну не в ашнике же статус выставляется-то :()
[02:10:51] <c0der> :)
[02:11:56] <liuch> PsiAccount::setStatus - для конкретного аккаунта и PsiCon:setStatus - глобально.
[02:12:16] <liuch> Выставляется он в одноименном .cpp
[02:13:01] <c0der> о, ну это ответ на мой вопрос :)
[02:13:14] <liuch> точный номер строки сказать не могу - у меня патченные исходники. Но не думаю, что это так уж сложно выяснить самому
[02:13:25] <c0der> в таком случае ещё один вопрос, пока я нахуй не пошёл :) а зачем для установки статуса дёргать gpg?
[02:14:04] <liuch> А без мата неудобно общаться?
[02:14:25] <liuch> Статум может быть подписан ключом. Для этого gpg и нужен
[02:14:32] <liuch> *Статус
[02:14:54] <c0der> извини, привык к грубости в сети, обороняюсь превентивно
[02:15:07] <c0der> хм, _может_ быть. но если я этого явно не указал?
[02:15:09] <liuch> В статусе, в том числе, будет виден номер ключа
[02:15:36] <liuch> Без понятия. Надо смотреть исходники
[02:16:34] <c0der> просто тут такая проблема, что стоит мне отлучиться от компьютера - фигачится автостатус. автостатус дёргает gpg-agent (как от него избавиться, я тоже без понятия, gpg2 его требует?), поскольку меня за компьютером нет, я не могу ввести пароль, поэтому происходит отключение и десятки окон "при установке статуса произошла ошибка - ок диагностика".
[02:17:26] <liuch> c0der: а точно ключ отключен?
[02:17:52] <c0der> подожди, ключ подключен!
[02:17:55] <c0der> и он мне нужен
[02:18:19] <c0der> в конфиге gpg-agent'а стоит инвалидация кэша через 86400 секунд, но ему пофиг!
[02:18:32] <c0der> он раз десять в день у меня его запрашивает
[02:18:48] <c0der> если я вдруг слишком надолго курить ушел
[02:19:00] <c0der> (нет, вот без курения неудобно общаться)
[02:20:04] <liuch> Я не знаю как работает связка gpg-agent + gpg, но знаю для чего она, ничего дельного сказать не могу. В gpg я не лазил.
[02:20:12] <liuch> Тауруса не спрашивал?
[02:25:42] <liuch> c0der: такое окно вызывается только при автостатусе? Или при ручном переключении тоже?
[02:26:35] <liuch> Я вот не помню, чтобы у меня пароль спрашивался хоть раз кроме как при первом включении псины. правда у меня gpg-agent не установлен
[02:26:43] AD0 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[02:27:15] AD0 вошёл(а) в комнату
[02:28:20] <c0der> блин
[02:28:26] <c0der> а gpg у тебя какой верии?
[02:28:36] <c0der> у тебя походу локальный кэш псины
[02:28:46] <c0der> при ручном переключении тоже
[02:29:37] <c0der> я просто заебался (нет, извини, у синонимов этого слова не хватает экспресии, чтобы передать всю мою боль) закрывать десятки окон "ошибка смены статуса", когда я вздумал отойти от компа больше чем на 6 часов
[02:29:54] <liuch> $ gpg --version
gpg (GnuPG) 2.1.18
libgcrypt 1.7.6-beta
[02:30:13] <liuch> Но я давно уже не пробовал с ключом.
[02:30:19] <liuch> Сейчас включу.
[02:30:54] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[02:32:53] liuch вошёл(а) в комнату
[02:33:57] <liuch> c0der: Не спрашивает. Только в начале
[02:34:50] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[02:34:54] majik вошёл(а) в комнату
[02:36:20] <c0der> смени статус
[02:39:26] <liuch> сменил
[02:40:38] <c0der> не просит?
[02:40:48] <c0der> так, подожди
[02:40:49] <liuch> c0der: Нет, не просит
[02:40:53] <c0der> операционная система какая? :)
[02:40:58] <liuch> linux
[02:41:06] <c0der> ага, ясно
[02:41:13] <c0der> я виндовоз
[02:41:18] <liuch> Вижу
[02:41:18] <c0der> шиндоус 10 у меня
[02:41:31] <c0der> и таки просит при каждом чихе
[02:41:33] <c0der> я спросил у риона
[02:41:42] <c0der> он говорит что мол пофикси сам
[02:41:55] <c0der> вероятно имея в виду что я уже пофиксил баг в отр плагине, приводящий к вылету псины
[02:42:16] <c0der> и он же сказал что для смены статуса ключ нафиг не нужен :)
[02:42:39] <liuch> gpg занимался Таурус. Лучше у него спросить, может что-то подскажет
[02:43:06] <c0der> а таурус здесь бывает?
[02:43:19] <liuch> Я в нем особо не копался, так что не скажу, пока код не увижу и не разберусь в нем
[02:43:24] <liuch> Бывает
[02:43:37] <liuch> Чаще чем я)
[02:43:40] <c0der> кстати, мне помогло временное решение :)
[02:44:03] <c0der> просто выставить себе статус n/a постоянно :)
[02:44:46] <liuch> Что-то мне подсказывает, что проблема не в винде, иначе уже давно толпы недовольных пользователей ходили.
[02:44:48] <c0der> так, а ты... ты изначальный разработчик псины вообще?
[02:44:56] <c0der> ага, "проблема в днк", ага.
[02:45:01] <liuch> нет, пришлый)
[02:45:24] <c0der> только почему-то в otr-плагине косяк был в касте stdcall-функции к cdecl-коллбэку
[02:45:26] <liuch> » ага, "проблема в днк", ага.
Я так не говорил. Может быть в связке с gpg-agent
[02:45:37] <liuch> У меня он, к примеру, не установлен
[02:46:03] <c0der> объясни, как его отрубить, меня он за... достал, короче. но мне на #gpg4win@freenode говорят, что gpg2 без него НЕ ПАШЕТ.
[02:46:10] <c0der> истина как обычно где-то посередине
[02:46:22] <c0der> но фишка в том что у меня нет гпг конфа
[02:46:29] <c0der> и соответственно флага юз эджент
[02:46:59] <c0der> я юзаю gpg4win, в смысле, клеопатру, и оно меня за...эм..достало уже
[02:47:06] <liuch> » объясни, как его отрубить,
sudo aptitude remove gpg-agent :D
[02:48:16] <c0der> [02:41:14] <c0der> я виндовоз
[02:48:27] <liuch> У меня же двойка и gpg-agent точно не установлен, только что проверил. Как там для виндов собирали - я хз
[02:48:48] <liuch> » я виндовоз
Потому смайл и поставил в конце
[02:49:06] <liuch> Ладно, я спать.
[02:49:08] Muxa вошёл(а) в комнату
[02:49:08] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[02:49:34] <c0der> ага, "ты же мне скажешь как убрал гомосексуалистов-негров и требование ввести код? - конечно. вайн вырубил."
[03:01:37] Muxa вышел(а) из комнаты
[03:29:29] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[03:29:35] majik вошёл(а) в комнату
[04:00:43] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[05:48:13] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[05:48:14] Kergma вошёл(а) в комнату
[05:49:07] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[05:49:11] majik вошёл(а) в комнату
[06:38:47] mrDoctorWho вошёл(а) в комнату
[07:13:40] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[07:14:02] Jeka-38 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[07:38:31] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[07:38:32] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[07:47:37] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[07:47:38] Kergma вошёл(а) в комнату
[07:49:07] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[07:56:53] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[08:35:02] Торчёк вошёл(а) в комнату
[08:57:24] rion☫ вошёл(а) в комнату
[09:06:06] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[09:20:08] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[09:20:10] Kergma вошёл(а) в комнату
[10:00:33] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[10:30:34] Леван вошёл(а) в комнату
[10:50:26] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[10:50:28] Kergma вошёл(а) в комнату
[10:57:28] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[11:05:24] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[11:16:52] togre вошёл(а) в комнату
[11:23:43] <togre> расскажите пожалуйста, какой Пси лучше, qt4 или qt5 (на винде)
и как сравнить статус сборок (проверенный/экспериментальный)?
[11:45:46] togre вышел(а) из комнаты
[11:47:19] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[11:47:25] majik вошёл(а) в комнату
[11:49:24] Tehnick вышел(а) из комнаты
[12:03:32] Леван вышел(а) из комнаты
[12:08:00] rkfg вошёл(а) в комнату
[12:08:30] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[12:08:35] majik вошёл(а) в комнату
[12:11:02] Торчёк вышел(а) из комнаты
[12:12:15] Торчёк вошёл(а) в комнату
[12:17:44] ValdikSS вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[12:17:45] ValdikSS вошёл(а) в комнату
[12:20:00] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[12:20:01] Kergma вошёл(а) в комнату
[12:32:02] <KukuRuzo> Сейчас все сборки под винду - экспериментальные. Qt4 раньше считались более стабильными, но сейчас все под qt5 сначала кодят, а потом портируют на qt4. И скоро qt5 сборки будут работать только в винде новее 7
[12:45:25] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[12:50:48] togre вошёл(а) в комнату
[12:53:40] <togre> KukuRuzo: спасибо
x64 сейчас никто не собирает, надо понимать, неактуально?
а то последний psi был x64
[13:02:11] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[13:03:40] <KukuRuzo> Х64 была глючная, периодически у людей падала по непонятным причинам, поэтому я решил больше х64 не собирать, пока qt не выпустят х64 версию с поддержкой mingw64. Рион как-то собирал в вижуал студии х64, но сейчас видимо времени нет.
[13:19:50] togre вышел(а) из комнаты
[13:35:14] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[13:35:15] mrDoctorWho вышел(а) из комнаты
[13:35:35] mrDoctorWho вошёл(а) в комнату
[13:37:28] nsof_ вошёл(а) в комнату
[13:39:09] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[13:39:10] Kergma вошёл(а) в комнату
[13:41:22] togre вошёл(а) в комнату
[13:45:54] Vovych вошёл(а) в комнату
[13:47:20] <Vovych> суток добрых, а где в пси+ указать путь куда логи конф и приватных бесед сохранять?
[13:48:08] <Vovych> плагин конференс логгер, говорит где они располагаются, но не дает поменять
[13:48:27] <Vovych> два дня ищу найти немогу, в ткаббере то просто было найти
[14:03:38] majik вышел(а) из комнаты
[14:14:10] <togre> ещё вопрос - откуда берётся фонт в чат-окне? он сериф и не меняется, а в настройках только 4 фонта, и все сансериф
[14:15:30] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[14:30:37] majik вошёл(а) в комнату
[14:34:12] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[14:42:38] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[14:46:08] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[14:47:39] <rion☫> togre: вебкит темах могут не все шрифты поддерживаться
[14:47:41] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[14:47:42] Kergma вошёл(а) в комнату
[14:49:26] <rion☫> Vovych: об это знает наверное только автор плагина
[14:49:36] <togre> rion☫: то бишь, надо просто подобрать совместимый?
[14:50:35] <rion☫> togre: ага. по крайней мере когда я тестил это последний раз оно работало но не со всеми шрифтами. это было очень давно
[14:50:54] <togre> получилось! ура!
[14:52:13] <rion☫> togre: кстати какой шрифт был нерабочий?
[14:52:31] <rion☫> может у меня получится выяснить как все починить
[14:52:45] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[14:52:46] <togre> MS Shell Dlg 2
[14:53:47] <rion☫> сеньк
[14:54:25] <togre> только установил, в боксе было Sans Serif 9, а когда нажал сменить, выбрало этот MS Shell Dlg
[14:55:47] <rion☫> хм
[14:55:52] <rion☫> что-то новенькое
[14:56:39] <rion☫> Vovych: я посмотрел в сорсах. оно не кустомизируется. пишет туда же где и вся остальная история.
[15:00:00] <rion☫> Vovych: я думаю когда liuch доделает новую историю, этот вопрос отпадет сам собой, так как будет сделан удобный гуй для просмотра, поиска и тп
[15:06:53] <Vovych> ясн, детские недостатки у клиента вроде не только зародившегося
[15:07:37] <rion☫> =)
[15:08:08] <rion☫> Vovych: подключайтесь к разработке :)
[15:08:26] <togre> а где можно цвета фона менять для чат-окна?
[15:08:56] <rion☫> togre: сколько помню оно дефолтные кутешные берет
[15:09:04] <rion☫> но можно поменять саму тему
[15:09:08] <togre> он белый, и ничего не помогает
[15:09:31] <togre> темы не нашёл где загружать
[15:09:33] <rion☫> /usr/share/psi/themes/chatview/psi/classic/index.html вот этот файл на линуксе
[15:09:36] <Vovych> rion☫, я уже стар, в 2009 бросил кодить(и то паскаль, делфи тока.. до 16 лет мозг был адаптивней асм под z80 легко давался)
[15:09:57] <togre> в скриншотах есть Black, но где взять неясно
[15:10:24] <togre> у меня Вин7
[15:10:46] <rion☫> Vovych: ну не знаю. меня как торкнуло лет в 10 начать кодить, так всё ещё не отпускает. сейчас 33 )
[15:10:52] <Vovych> кстати с 35летием спека, https://youtu.be/_1uSX6iIqPk
[15:11:03] <rion☫> z80 asm  тоже был в большом количестве :)
[15:11:23] <Vovych> да, я тоже в 10лет на бейсике начинал
[15:11:34] <togre> я начинал c PDP-11/45,11/70
[15:12:19] <rion☫> togre: на вин7 тоже где-то этот файл лежит. themes/chatview/psi/classic/index.html рядом с экзешником скорее всего
[15:12:59] <togre> куда его вставлять? :)
[15:13:11] <rion☫> его можно под себя запилить просто.
[15:13:17] <rion☫> поменять
[15:13:21] <rion☫> сам вставится
[15:13:49] <togre> ааа! он который используется
[15:16:35] ValdikSS вышел(а) из комнаты
[15:17:23] ValdikSS вошёл(а) в комнату
[15:19:30] <rion☫> togre: ну или можно в стороне адиум тем посмотреться. у них там устаявшийся уже АПИ. так что можно один раз выбрать тему и запилить под себя и навсегда.
[15:20:32] <togre> я тут нашёл skins plugin, он помогает?
[15:20:35] <rion☫> togre: index.html я на днях перевел на новый API. так что оный из старых версий будет не совместим с новыми
[15:21:10] <rion☫> togre: это очень специфичная штука..
[15:21:26] <rion☫> по сути скины можно применить только на чистую пси.
[15:22:53] <togre> попробую...
[15:22:56] togre вышел(а) из комнаты
[15:24:27] togre вошёл(а) в комнату
[15:25:44] <togre> да, это было специфично :)
[15:26:35] <togre> пси я только что поставил, так что настроек не жалко
[15:27:11] <rion☫> togre: если  Vovych подключится к разработке, мы обязательно это переделаем :)
[15:31:55] togre вышел(а) из комнаты
[15:46:47] Z_God вошёл(а) в комнату
[15:47:32] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[15:47:35] majik вошёл(а) в комнату
[15:52:40] <KukuRuzo> ))
[15:54:46] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[15:54:47] Kergma вошёл(а) в комнату
[15:54:52] <KukuRuzo> Чинил мультиварку. Дамы в своём репертуаре мыли водой электроприбор. Час ковырялся, пока переднюю панель не снял, снял и полилась водица.
[16:01:43] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[16:02:55] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[16:11:44] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[16:14:26] <KukuRuzo> rion☫: а как понимать DEFINES  *= ? += я понимаю, а это не особо
[16:15:35] <rion☫> KukuRuzo: борьба с дубликатами
[16:16:35] togre вошёл(а) в комнату
[16:22:19] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[16:22:25] togre вышел(а) из комнаты
[16:24:04] <KukuRuzo> rion☫: суффикс менять будем в случае вебэнжин, или пусть остается вебкит?
[16:24:14] <KukuRuzo> В имени клиента
[16:30:02] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[16:30:35] <rion☫> KukuRuzo: оставим пока
[16:31:10] <KukuRuzo> Ну я уже накодил, тогда закоменчу этот код на будущее
[16:31:42] <KukuRuzo> Я ща симейк чиню
[16:31:51] <KukuRuzo> Немного выздоровел
[16:33:56] <KukuRuzo> А вот это зачем?
contains(DEFINES, QHTTP_HAS_CLIENT) {
оно же выключено
[16:34:11] <KukuRuzo> # To enable client
# DEFINES     *= QHTTP_HAS_CLIENT
[16:37:09] <rion☫> KukuRuzo: это не моё
[16:42:11] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[16:42:33] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[16:48:54] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[16:48:55] Kergma вошёл(а) в комнату
[17:23:56] <KukuRuzo> psiwkavatarhandler.cpp этого больше нет?
[17:24:12] <rion☫> больше нет. ага
[17:27:41] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[17:35:08] lexa36region вошёл(а) в комнату
[17:35:16] <KukuRuzo> Вроде сделал, ща соберу исправлю предыдущий коммит, т.к. сейчас не собирает еще
[17:35:54] <rion☫> там ща ещё краш на выходе есть
[17:35:58] <rion☫> сижу разбираюсь
[17:39:01] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[17:39:02] Kergma вошёл(а) в комнату
[17:39:18] <iSida-dsy> RSS: Новости для Recent Commits to psi:master
• Another set of Qt4 fixes
Another set of Qt4 fixes
https://github.com/psi-im/psi/commit/8b9b279a3f1e8a0285354e200c10e14ffaeb3258
[17:40:24] <KukuRuzo> А я думал, что qhttp.pri в корне 3rdparty это наше
[17:41:29] <rion☫> копия может
[17:41:46] <KukuRuzo> Может япси заодно выкинем?
[17:42:54] <KukuRuzo> Зачем этот мертвый груз непонятно
[17:43:03] <rion☫> так да
[17:46:34] rkfg вышел(а) из комнаты
[17:50:38] <KukuRuzo> moc_chatview_webkit.cpp:122: ошибка: «class ChatView» has no member named «embedJsObject»
         case 8: _t->embedJsObject(); break;
                     ^
что-то я забыл
[17:51:52] <rion☫> KukuRuzo: а ты сейчас вариант без webengine собираешь?
[17:51:58] <KukuRuzo> С нимс
[17:52:13] <KukuRuzo> Вот этот дефайн не увидел QT_WEBENGINEWIDGETS_LIB
[17:52:22] <KukuRuzo> Его кути дефайнит?
[17:52:41] <rion☫> ага
[17:53:04] <KukuRuzo> Значит придется вручную или дефайны искать как получить
[17:53:07] <rion☫> надо пожалуй кастомный дефайн завести
[17:53:16] <rion☫> погодию  сделаю кастомный
[17:53:23] <rion☫> погоди, я  сделаю кастомный
[17:55:09] <KukuRuzo> И я смотрю мы вебэнжин держим и ниже 5,7
[17:55:14] <rion☫> WEBENGINE вот такой будет
[17:55:36] <rion☫> KukuRuzo: я потом контекстные меню починю и не будет ниже 5.7
[17:55:43] <KukuRuzo> Ок
[17:55:48] lexa36region вышел(а) из комнаты
[17:57:07] <rion☫> запушил
[17:57:38] <rion☫> просто у себя его задефайнь когда энжин
[17:58:56] <KukuRuzo> Ща, как только скомпилит бинарник, сразу сделаю по новому
[18:01:04] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[18:07:53] mrDoctorWho вышел(а) из комнаты
[18:10:26] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[18:11:01] <KukuRuzo> Что-то не хочет с++14 ставить
[18:19:55] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[18:23:04] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[18:25:05] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[18:26:55] <KukuRuzo> Блин ставлю явно с++14, а оно
use of «auto» in lambda parameter declaration only available with -std=c++14 or -std=gnu++14
[18:27:29] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[18:30:14] <KukuRuzo> Какая-то гнида ставит -std=gnu++11
[18:34:51] Jeka-38 вошёл(а) в комнату
[18:50:57] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[18:50:58] Kergma вошёл(а) в комнату
[18:58:37] Jeka-38 вышел(а) из комнаты
[19:15:24] <KukuRuzo> Не линкуется
[19:17:45] <rion☫> ну беда
[19:18:16] <KukuRuzo> qhttpabstracts.cpp.o: In function `qhttp::QHttpAbstractInput::QHttpAbstractInput(QObject*)':
qhttpabstracts.cpp:(.text+0x5c): undefined reference to `vtable for qhttp::QHttpAbstractInput'
[19:23:22] ValdikSS вышел(а) из комнаты
[19:28:58] ValdikSS вошёл(а) в комнату
[19:31:36] Vovych вышел(а) из комнаты
[19:35:47] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[19:35:49] Kergma вошёл(а) в комнату
[19:37:21] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[19:37:26] nsof_ вошёл(а) в комнату
[19:47:58] <KukuRuzo> Блин не могу понять с какого оно перепугу не видит вот это
http://pix.academ.info/img/2017/04/23/f03d0aa731f29cca198371a992f50385.png
[19:48:01] <iSida-dsy> Размер …/f03d0aa731f29cca198371a992f50385.png - 4.25Kb
[19:48:58] <rion☫> KukuRuzo: чую у тебя скоро будет левелап по симейку :)
[19:49:04] Торчёк вышел(а) из комнаты
[19:50:19] <KukuRuzo> Ну простенькое накидать могу, а посложнее пока не особо
[19:55:21] <KukuRuzo> Ах да жуйк же с вебенжином будет сломан
[19:56:51] <rion☫> почему?
[19:57:14] <KukuRuzo> Он на вебките завязан
[19:58:36] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[20:00:54] <rion☫> KukuRuzo: у меня он щас включен и работает
[20:01:19] <KukuRuzo> Ну в генту вебкит в кути5 есть
[20:01:44] <rion☫> а зачем ему вообще вебкит?
[20:02:09] <KukuRuzo> #include <QWebView>
#include <QWebFrame>
#include <QWebElement>
[20:03:54] <rion☫> страннота какая
[20:04:01] <rion☫> не могу представить нафига
[20:04:36] <KukuRuzo> Пытаюсь найти где видел код, но пока-что не могу
[20:05:58] _vt вышел(а) из комнаты
[20:06:03] <KukuRuzo> Это дилер кодил )
[20:06:39] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[20:06:40] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:06:46] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[20:06:48] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:06:50] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[20:06:51] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:06:54] <KukuRuzo> void JuickPlugin::updateWidgets(const QList<QByteArray>& urls)
{
    foreach(QWidget *w, logs_) {
        QTextEdit* te = qobject_cast<QTextEdit*>(w);
        if(te) {
            QTextDocument* td = te->document();
            foreach(const QByteArray& url, urls) {
                QUrl u(url);
                td->addResource(QTextDocument::ImageResource, u, QPixmap(u.toLocalFile()));
            }
//            td->adjustSize();
//            te->update();
            te->setLineWrapColumnOrWidth(te->lineWrapColumnOrWidth());
        }
        else {
            QWebView *wv = w->findChild<QWebView*>();
            if(wv) {
                int t = qrand()%(QTime::currentTime().msec() + 1);
                QWebFrame* wf = wv->page()->mainFrame();
                foreach(const QByteArray& url, urls) {
                    QUrl u(url);
                    QWebElement elem = wf->findFirstElement(QString("img[src=\"%1\"]").arg(u.toString()));
                    if(!elem.isNull()) {
                        elem.setAttribute("src", u.toString() + "?" + QString::number(++t));
                    }
                }
            }
        }
    }
}
[20:07:13] <KukuRuzo> И всё
[20:08:23] <rion☫> о, ты только что нашел баг
[20:08:28] <rion☫> я думал я его уже исправил
[20:08:35] <rion☫> big       space
[20:08:46] <rion☫>                       bit space
[20:08:50] <rion☫>                       big space
[20:09:16] <KukuRuzo> Я не вижу у меня старая сборка
[20:09:28] <KukuRuzo> А может вижу, но не знаю
[20:09:46] <rion☫> http://pix.academ.info/img/2017/04/24/5c9e9790e11fe233db23c50d5544fab2.png
[20:09:47] <iSida-dsy> Размер …/5c9e9790e11fe233db23c50d5544fab2.png - 63.55Kb
[20:11:42] <rion☫> странно
[20:11:50] <rion☫> void JuickPlugin::updateWidgets(const QList&lt;QByteArray&gt;&amp; urls)
{
    foreach(QWidget *w, logs_) {
        QTextEdit* te = qobject_cast&lt;QTextEdit*&gt;(w);
        if(te) {
            QTextDocument* td = te-&gt;document();
            foreach(const QByteArray&amp; url, urls) {
                QUrl u(url);
                td-&gt;addResource(QTextDocument::ImageResource, u, QPixmap(u.toLocalFile()));
            }
//            td-&gt;adjustSize();
//            te-&gt;update();
            te-&gt;setLineWrapColumnOrWidth(te-&gt;lineWrapColumnOrWidth());
        }
        else {
            QWebView *wv = w-&gt;findChild&lt;QWebView*&gt;();
            if(wv) {
                int t = qrand()%(QTime::currentTime().msec() + 1);
                QWebFrame* wf = wv-&gt;page()-&gt;mainFrame();
                foreach(const QByteArray&amp; url, urls) {
                    QUrl u(url);
                    QWebElement elem = wf-&gt;findFirstElement(QString("img[src=\"%1\"]").arg(u.toString()));
                    if(!elem.isNull()) {
                        elem.setAttribute("src", u.toString() + "?" + QString::number(++t));
                    }
                }
            }
        }
    }
}
[20:12:04] <rion☫>           1
                           2
                                                 3
[20:12:20] <rion☫> что за...
[20:13:32] <rion☫> void JuickPlugin::updateWidgets(const QList&lt;QByteArray&gt;&amp; urls)
{
    foreach(QWidget *w, logs_) {
        QTextEdit* te = qobject_cast&lt;QTextEdit*&gt;(w);
        if(te) {
[20:13:48] <rion☫> {
    foreach(QWidget *w, logs_) {
[20:13:59] <rion☫>     foreach(QWidget *w, logs_) {
[20:14:04] <rion☫> блин табы!
[20:14:21] <rion☫> я только пробелы исправил
[20:14:24] <rion☫> зараза
[20:14:39] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[20:14:44] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:14:55] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[20:14:56] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:15:13] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[20:15:14] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:15:34] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[20:15:38] <rion☫> KukuRuzo: там раньше white-space pre-wrap стоял но он преформатированный html портил. пришлось его выкинуть
[20:15:49] SouL вышел(а) из комнаты
[20:15:50] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[20:15:51] nsof_ вошёл(а) в комнату
[20:16:17] <rion☫> а html не поддерживает pre только на пробелы. причем так чтоб длинные строки переносились..
[20:25:27] <iSida-dsy> RSS: Новости для Recent Commits to iris:master
• C++11 for iris
C++11 for iris
https://github.com/psi-im/iris/commit/3357bc52fe683563a66314d3af62bad012cece82
[20:26:55] rkfg вошёл(а) в комнату
[20:27:48] togre вошёл(а) в комнату
[20:29:56] togre вышел(а) из комнаты
[20:34:17] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[20:34:18] Kergma вошёл(а) в комнату
[20:39:30] <iSida-dsy> RSS: Новости для Recent Commits to psi:master
• Use WEBENGINE macro instead of QT_WEBENGINEWIDGETS_LIB
Use WEBENGINE macro instead of QT_WEBENGINEWIDGETS_LIB
https://github.com/psi-im/psi/commit/bc0e0fd98db032c97edbbe13ba51ecb76e79e524
[20:54:23] nsof_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[21:07:09] <KukuRuzo> http://pix.academ.info/img/2017/04/24/edb785abc8f7897de2e10f892c18e698.png
[21:07:12] <iSida-dsy> Размер …/edb785abc8f7897de2e10f892c18e698.png - 22.16Kb
[21:07:26] <KukuRuzo> Как так?
[21:07:53] dsy вошёл(а) в комнату
[21:14:41] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[21:14:42] Kergma вошёл(а) в комнату
[21:18:51] dsy вышел(а) из комнаты
[21:20:35] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[21:20:40] majik вошёл(а) в комнату
[21:43:10] Леван вошёл(а) в комнату
[21:46:45] MonoBOY вошёл(а) в комнату
[21:48:25] SouL вошёл(а) в комнату
[21:49:32] lexa36region вошёл(а) в комнату
[21:53:48] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[21:53:49] Kergma вошёл(а) в комнату
[21:56:28] SouL вышел(а) из комнаты
[21:56:29] SouL вошёл(а) в комнату
[21:59:41] MonoBOY вышел(а) из комнаты
[22:03:53] nsof_ вошёл(а) в комнату
[22:10:19] liuch вошёл(а) в комнату
[22:11:55] lexa36region вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:12:24] lexa36region вошёл(а) в комнату
[22:13:55] <liuch> Кажется, я все еще болею. Так что с патчем вышла  задержка. Извиняйте.
[22:16:50] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[22:17:00] liuch вошёл(а) в комнату
[22:24:10] AD0 вышел(а) из комнаты
[22:24:35] <KukuRuzo> liuch: не ты один, так что всё ок
[22:30:34] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[22:33:45] majik вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:33:48] majik вошёл(а) в комнату
[22:38:08] <KukuRuzo> rion☫: а не знаешь зачем в qhttp папка src/private, ее нигде в проектных файлах нет
[22:38:38] <rion☫> не знаю. смотреть надо
[22:39:45] <KukuRuzo> Короче на сегодня наверное забью, никак не выходит слинковатть themeserver
[22:40:09] <KukuRuzo> Не видит оно qhttp
[22:41:11] <KukuRuzo> Я этот qhttp уже даже статичной либой сделал, и нифига
[22:44:47] AD0 вошёл(а) в комнату
[22:46:35] lexa36region вышел(а) из комнаты
[22:49:18] <majik> liuch: KukuRuzo выздоравливайте скорее! :)
[22:57:36] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[22:57:37] Kergma вошёл(а) в комнату
[23:03:43] ValdikSS вышел(а) из комнаты
[23:44:51] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[23:44:52] Kergma вошёл(а) в комнату
[23:57:28] Kergma вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[23:57:46] Леван вышел(а) из комнаты
Powered by ejabberd - robust, scalable and extensible XMPP server Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!