Home
Programming
programming@conference.jabber.ru
Вторник, 6 сентября 2016< ^ >
ħ установил(а) тему: # make peace
| match subject with
| Если вы не знаете с чего начать общение -> некоторые советуют прочесть http://goo.gl/jkcH5R
| логи -> http://chatlogs.jabber.ru/programming@conference.jabber.ru/
| Список картинок за предыдущие дни -> http://jpeg.catfeed.net
| Стерхи -> http://caps.catfeed.net
| Цитаты больше 4х строк -> на пастбин
| p@cjr -> дОбыча радия since Mon Sep 17 00:00:00 2001
| перед тем, как спросить -> почитайте http://mywiki.wooledge.org/XyProblem
| Войс -> просить у модераторов/админов
| с нетерпением ждём бана (и гарбузу)
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+3
[00:02:06] eaeee вышел(а) из комнаты
[00:07:04] oxpa вышел(а) из комнаты
[00:08:53] eaeee вошёл(а) в комнату
[00:13:29] eaeee вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[00:13:30] eaeee вошёл(а) в комнату
[00:18:27] eaeee вышел(а) из комнаты
[03:15:40] m4n71k0r вышел(а) из комнаты
[04:20:33] unclechu вышел(а) из комнаты
[05:10:43] <ForNeVeR> ħ: дак а на кой хрен ты это прислал?
[05:42:39] program01 вошёл(а) в комнату
[06:26:52] portnov вошёл(а) в комнату
[06:30:00] Bob Page вошёл(а) в комнату
[06:37:00] portnov вышел(а) из комнаты
[06:38:23] AlexBul вошёл(а) в комнату
[06:43:44] Mr.Purple вошёл(а) в комнату
[07:19:43] iportnov вошёл(а) в комнату
[07:19:43] AlexBul вышел(а) из комнаты
[07:20:32] <iportnov> утро.
[07:20:52] <iportnov> sulci: грвь с ума сходит?
[07:20:54] <sulci> iportnov: подырьдырь езо
[07:21:04] <iportnov> ок
[07:21:18] <Mr.Purple> утра
[07:36:12] ForNeVeR вышел(а) из комнаты
[07:36:14] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[07:37:21] ForNeVeR вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[07:37:21] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[07:50:53] дырдырдыр вошёл(а) в комнату
[07:52:11] <дырдырдыр> sulci: ААААРРРРРГГГГХЪ
[07:52:13] <sulci> дырдырдыр: у меня аж интересно
[07:53:11] <Mr.Purple> дырдырдыр: чо ты тут аргхаешь?
[07:53:59] <Mr.Purple> дырдырдыр: вступление https://reapermanser666.bandcamp.com/track/bloodwytch
[07:55:26] <Mr.Purple> в этой каше даже бас слышно
[08:04:59] <Lao Zyu> https://67.media.tumblr.com/ce355566b07982a9ceb1a6f84bc547f1/tumblr_oc9qxfiDb61uqrdeoo1_540.gif
[08:05:30] <дырдырдыр> z
[08:06:17] <дырдырдыр> Mr.Purple: мы вчера полчаса брынчали два риффв из call of ktulu, охуительно
[08:06:17] <sulci> дырдырдыр: не болтай глупостей как малолетка!
[08:06:27] <Mr.Purple> FUCK MIAMI
[08:06:41] <дырдырдыр> а бандкамп шото не играет сёдня
[08:07:19] <Mr.Purple> а я вчера гиатру настроил и начал вспоминать Withe's Dance
[08:07:29] <Mr.Purple> *Witche's
[08:08:11] <Mr.Purple> ссылку схорони
[08:08:16] <дырдырдыр> а ещё я решил слепить педалборд и обнаружил, что цианокрилат — говно
[08:08:27] <Mr.Purple> риффы на ольбоне порой норм
[08:08:45] <Mr.Purple> такой 1349 про панк с придурью
[08:10:31] <Mr.Purple> ( https://www.youtube.com/watch?v=eDSSqAF-VdU )
[08:10:43] <дырдырдыр> мерцифул фейтх рулит
[08:10:53] <дырдырдыр> если его не видеть
[08:11:09] <Mr.Purple> и не слышать большинство вокала
[08:11:11] <дырдырдыр> о, фейт, а фейтх
[08:14:56] <дырдырдыр> а как играть ноты, которые в гриф не помещаются?
[08:15:42] <Mr.Purple> менять строй
[08:16:03] <Mr.Purple> делать бэнды
[08:16:08] <Mr.Purple> использовать машинку
[08:16:18] <дырдырдыр> бенд на два тона?
[08:16:21] <дырдырдыр> уххх
[08:16:23] <Mr.Purple> запросто
[08:16:30] <дырдырдыр> на первой струне?
[08:16:34] <дырдырдыр> ок
[08:16:39] <Mr.Purple> блюзовики на восьмых струнах и не такое могут
[08:17:14] <Mr.Purple> а нафига тебе так высоко7
[08:17:27] <дырдырдыр> я вчера попробовал и побоялся порвать
[08:17:48] <дырдырдыр> Mr.Purple: http://www.gtp-tabs.ru/n/tabs/54/misc-computer-games/alien-3-level-1-8-bit-theme.html
[08:18:05] <дырдырдыр> мне нинада, это для гитары
[08:19:25] <Mr.Purple> в пониженом строе, кстати, вполне реально
[08:28:11] <дырдырдыр> о, базекамп заработал
[08:28:31] <дырдырдыр> зачем нужен пониженный  строй для играния высоких нот?
[08:29:12] <Mr.Purple> чтобы делать бэнды на два тона
[08:29:20] m4n71k0r вошёл(а) в комнату
[08:29:38] <дырдырдыр> ыыы, на базекампе слова написаны, иначе их хер разберёшь
[08:29:48] <дырдырдыр> текст, кстати, лучше самой пестни
[08:30:12] <Mr.Purple> дырдырдыр: https://reapermanser666.bandcamp.com/track/i-hate-lyrics тут тоже ничего
[08:31:46] <дырдырдыр> похоже на пестни из твитера роба скаллона
[08:32:30] <дырдырдыр> https://www.youtube.com/watch?v=DhTaQLPZo-I
[08:33:47] jsv вошёл(а) в комнату
[08:37:43] <Mr.Purple> дырдырдыр: niice
[08:38:21] <Mr.Purple> лайкнул
[08:43:03] <Mr.Purple> дырдырдыр: а есть еще nanowar
[08:50:52] <дырдырдыр> что такое vevo?
[08:51:23] <дырдырдыр> и почему нановар не в меховых трусах?
[08:52:37] <jsv> vevo -- это такой значок на ютубовских видео с попсой. типа знака качества, небось :)
[08:53:25] <jsv> у них ещё канал есть на ютубе, большая часть которого "недоступно в вашей стране", независимо от страны
[08:53:44] aleksey_nazarenko вошёл(а) в комнату
[08:54:06] <Mr.Purple> дырдырдыр: типа продюссерская контора
[08:54:07] <дырдырдыр> вот я так и подумал
[08:54:16] <дырдырдыр> что значок официальной попсы
[08:54:38] <Mr.Purple> дырдырдыр: второе видео с меховыми трусами же
[08:56:39] <Mr.Purple> блин, Red Snapper 1400
[08:56:42] <Mr.Purple> дофига чото
[08:56:58] <Mr.Purple> концерт второго будет
[09:00:12] <Mr.Purple> с другой стороны ничего путного за полгода не будет
[09:00:18] <Mr.Purple> ну, кроме продижей
[09:00:35] <Mr.Purple> которые дороже и непонятно какой звук будет в ледовом
[09:01:11] <дырдырдыр> sulci: ту-дун тудун
[09:01:14] <sulci> дырдырдыр: лучше ты
[09:01:23] <дырдырдыр> sulci: да, я лучше
[09:01:24] <sulci> дырдырдыр: более доходчиво? :)
[09:01:29] <дырдырдыр> sulci: да
[09:01:30] <sulci> дырдырдыр: тут к моторцыклу
[09:01:42] <дырдырдыр> sulci: к моторцыклу это василенциус
[09:01:43] <sulci> дырдырдыр: чем у мтс
[09:05:01] смекайло вышел(а) из комнаты
[09:05:05] смекайло вошёл(а) в комнату
[09:06:02] <дырдырдыр> sulci: СЕМЕНА АНАРХИИ ДАЮТ БУРНЫЙ РОСТ
[09:06:03] <sulci> дырдырдыр: ггг
[09:06:09] <дырдырдыр> sulci: ваистену ггг
[09:06:10] <sulci> дырдырдыр: void setValue(int *x) {x = true; break; case classes
[09:08:11] <дырдырдыр> ухты!
[09:08:22] <дырдырдыр> у палемона повисла только одна вкладка, а не весь браузер
[09:08:32] <дырдырдыр> фаерфокс соснул ещо раз
[09:42:53] <Mr.Purple> гм, кто-то arch 2014.10.01 качает
[09:43:48] <дырдырдыр> ненужно
[09:44:41] <Mr.Purple> там вроде системдов еще не было
[09:44:58] <Mr.Purple> или таки с лета были
[09:45:01] <дырдырдыр> качай альпайн
[09:45:15] <Mr.Purple> лучше арчик с опенрс
[09:46:12] <дырдырдыр> дык там опенрц и есть
[09:46:53] <дырдырдыр> iportnov: jsv Lao Zyu дайте уже войс иранцу
[09:47:27] <Mr.Purple> дырдырдыр: а пакеты чем управляются?
[09:47:34] <iportnov> aleksey_nazarenko: iranian?
[09:48:04] <дырдырдыр> Mr.Purple: в альпайне — апк
[09:55:03] ShadoWalkeR вошёл(а) в комнату
[09:55:33] ermine вошёл(а) в комнату
[09:58:48] ingvar вошёл(а) в комнату
[10:01:34] <ShadoWalkeR> Всем хай.
[10:02:15] <ShadoWalkeR> Поменял наконец крестовины в кардане, проехался. Вы не поверите - ночью было слышно скрип резины по асфальту.
[10:02:33] <ShadoWalkeR> Зря говорят что УАЗ очень шумный автомобиль
[10:02:44] <дырдырдыр> sulci: http://photos1.blogger.com/blogger/6514/955/1600/3.jpg
[10:02:47] <sulci> дырдырдыр: что я хочу конфиги dhcp, которым мы бессильны?
[10:03:27] <дырдырдыр> sulci: яхз, мечтают ли роботы о конфигах которым они бессильны
[10:03:28] <sulci> дырдырдыр: в обслуживании
[10:03:31] <дырдырдыр> sulci: да
[10:03:32] <sulci> дырдырдыр: так что основной :)
[10:15:09] <ShadoWalkeR> https://pp.vk.me/c636621/v636621347/22909/avyCTXjoxoQ.jpg
[10:15:13] <ShadoWalkeR> https://pp.vk.me/c636621/v636621806/1f99a/ZDiil0GsE8A.jpg
[10:17:35] <дырдырдыр> sulci: http://cs4216.vkontakte.ru/u25959958/90344390/x_720c8a2a.jpg
[10:17:37] <sulci> дырдырдыр: что
[10:17:49] <дырдырдыр> sulci: не видишь шоле?
[10:17:51] <sulci> дырдырдыр: в глубокой модификации кода не фигня
[10:42:45] <ShadoWalkeR> http://static.gq.ru/iblock/120/12077506d627dca58acfe2008779d95e.jpg
[10:43:50] ħ вошёл(а) в комнату
[10:46:42] Аман вошёл(а) в комнату
[10:47:01] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[10:48:07] <Lao Zyu> https://66.media.tumblr.com/a571c1cf2c8ec3bfad57309fd2f7de82/tumblr_od0r98IdJX1r5fvlko1_540.jpg
[10:50:01] <ShadoWalkeR> https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/08e/d29/0f7/08ed290f7f5db41ae5c0cdd7e9b0bcbe.jpg
[10:50:50] <ħ> где купить вертикальную кросс-панель?
[10:51:41] <ShadoWalkeR> Купить горизонтальную и прокрутить вертикально?)
[10:54:16] gr_buza@arbeiten вошёл(а) в комнату
[10:56:24] <ShadoWalkeR> http://static.gq.ru/iblock/f34/f34153a867a2ef553aa5b30f64f30860.jpg
[10:57:36] <ShadoWalkeR> http://static.gq.ru/iblock/dbb/dbbf2d188ddc3ab2a591fd0992f7a0dc.jpg
[11:04:36] ForNeVeR вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[11:08:56] Bob Page вышел(а) из комнаты
[11:12:23] <махт хекп> ачочо? пятница уже? O_o
[11:13:13] <ShadoWalkeR> Учения :)
[11:13:48] <ShadoWalkeR> Почему ко мне опять ходят программисты и просят научить их пользоваться гитом?
[11:14:53] <ħ> потому-что ты умеешь
[11:14:55] <ħ> посоны
[11:15:01] <ħ> я вот тут подумал
[11:15:08] <ħ> зачем люди разбивают текст на абзацы?
[11:17:04] <махт хекп> ħ: дадад а ещё используют всякие знаки препинания и прочую ненужную хрень ведь вполне можно было обойтись без всей этой хуиты не так ли казнить нельзя помиловать
[11:17:05] <sulci> махт хекп: не болтай глупостей как малолетка!
[11:17:32] <ħ> конечно можно
[11:17:34] <дырдырдыр> абзацы — збсь
[11:17:36] <ħ> пиши по английски
[11:17:40] <ħ> там нету препинаниев
[11:17:49] <махт хекп> на самом деле есть
[11:17:54] <махт хекп> только никому не говори
[11:17:55] <ħ> ну точки есть
[11:17:57] <ħ> ок
[11:18:14] дырдырдыр иной раз на английском препинает, шоб слова в кучу не слипались
[11:19:57] <ħ> sulci: https://www.youtube.com/watch?v=bSW1ecbZV5E
[11:19:58] <sulci> ħ: Агентство недвижимости и полагаться на него дерпессняк
[11:30:03] <дырдырдыр> шото водоплавающая баба тощая чересчур кажется
[11:30:08] <дырдырдыр> наверное фотограф криворукий
[11:31:30] <Lao Zyu> чот они у шэдоувокера все такие
[11:31:33] <Lao Zyu> бабы
[11:32:45] <Lao Zyu> https://pbs.twimg.com/media/CjyZBvDUkAAsmDq.jpg:large
[11:33:48] <дырдырдыр> Lao Zyu: у него лучше чем у тебя
[11:34:59] <Lao Zyu> дырдырдыр: не исключено
[11:40:19] <махт хекп> художники анимешных тянок с огромными сисяндрами не умеют в теормех и сопромат. либо это на самом деле робаты
[11:41:37] oxpa вошёл(а) в комнату
[11:43:31] <ShadoWalkeR> На тему рисованных сисек - http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/04/24/10/1461513821198539671.jpg
[11:46:15] <Lao Zyu> https://crystal-lang.org/docs/syntax_and_semantics/literals/integers.html
[11:52:58] <махт хекп> ShadoWalkeR: https://www.youtube.com/watch?v=G6lM7438zO0
[11:53:14] <махт хекп> на тему живой головы
[12:09:39] <ShadoWalkeR> махт хекп: тогда уж лучше https://youtu.be/5rAOyh7YmEc
[12:13:57] <ShadoWalkeR> Firefox сегодня
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/be1/b09/fb1/be1b09fb1b9c36511c4c97fa329ed31d.jpg
[12:14:42] vitvolvach вошёл(а) в комнату
[12:15:31] дырдырдыр вышел(а) из комнаты
[12:15:48] дырдырдыр вошёл(а) в комнату
[12:15:59] gr_buza@arbeiten вышел(а) из комнаты
[12:16:30] vitvolvach вышел(а) из комнаты
[12:19:00] <iportnov> sulci: бжжжь
[12:19:03] <sulci> iportnov: утро
[12:19:09] <iportnov> sulci: обед, ёма
[12:19:10] <sulci> iportnov: как-то вяло реагирует.
[12:32:47] <ShadoWalkeR> sulci: https://pp.vk.me/c637728/v637728258/a804/yzkhVdR7wEk.jpg
[12:32:50] <sulci> ShadoWalkeR: посмотри на вкус, флегматизм в емаксе хорошо. Это уже не пишут код был а можно ощущать тормоза, и фф впили туда летают, а что бы часть какая-то иде там прям с ядерным фонариком же буквица? Ящитаю что лисп на разные
[12:35:34] <Lao Zyu> ОГЛАПХ
[12:41:10] Guybrush вышел(а) из комнаты
[12:43:27] Guybrush вошёл(а) в комнату
[13:12:38] <ShadoWalkeR> http://ru.fedoracommunity.org/content/gcj-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B8%D0%B7-gcc
[13:19:38] rexim вошёл(а) в комнату
[13:28:29] <Lao Zyu> ребятки, bird понад quagga?
[13:29:56] <махт хекп> не понад
[13:30:56] <дырдырдыр> попонад
[13:31:52] <дырдырдыр> с мной учился чувак родом из архангельска, рассказывал историю о том, как он куда-то приехал тут у нас и спросил дорогу. Ему сказали "иди понадзабором", он пошёл и заблудился
[13:32:03] <дырдырдыр> так что аккуратнее с понад
[13:32:13] <ħ> понадрекой
[13:32:22] <ħ> навыдумывают
[13:32:56] <махт хекп> дырдырдыр: он в бор пошёл наверное
[13:33:10] <махт хекп> а над было понадза бором
[13:35:21] <ShadoWalkeR> https://pp.vk.me/c636618/v636618264/28597/-g-W84jbbnw.jpg
[13:36:33] Mr.Purple вышел(а) из комнаты
[13:37:09] Mr.Purple вошёл(а) в комнату
[13:46:04] <дырдырдыр> крутая баба
[13:49:27] <ShadoWalkeR> Угу. Аж самому бабу захотелось.
[13:49:44] <ShadoWalkeR> Нет. Не из ЛГБТ - трудоголик
[13:53:24] gr_buza@arbeiten вошёл(а) в комнату
[13:55:31] <Аман> ShadoWalkeR: she feed everything to her ass?
[13:58:10] <махт хекп> wat?
[14:03:34] <Lao Zyu> Аман: yep. The year revenue :)
[14:04:48] <махт хекп> ShadoWalkeR: а есть видео, где её feed everything to her ass?
[14:06:29] <iportnov> https://lenta.ru/news/2016/09/06/beglets/
[14:06:35] <iportnov> >> из-за того, что Киев не признает полуостров российским, Чаус не может быть объявлен в международный розыск
[14:06:37] <iportnov> гы
[14:07:01] <iportnov> там щас всяких бандюков толпа скопится :)
[14:07:20] <Lao Zyu> а потом их всех вместе и потопят
[14:07:33] <iportnov> вместе с полуостровом?
[14:07:37] <iportnov> ок план.
[14:07:43] <махт хекп> чюдесно!
[14:07:51] <махт хекп> (про цитату)
[14:16:53] <gr_buza@arbeiten> iportnov: долго думал, что за слово "beglet" и что за множественное число
[14:17:15] <ħ> gr_buza@arbeiten:
[14:17:27] <ħ> gr_buza@arbeiten: расскажи про линию связи по дну ледовитого океана
[14:19:18] <ShadoWalkeR> https://pp.vk.me/c636618/v636618395/2d7cb/R9BHq3UkHgE.jpg
[14:20:03] <ShadoWalkeR> махт хекп: Тимур Мансуров?
[14:20:10] <ShadoWalkeR> Мансурунов*
[14:20:25] <gr_buza@arbeiten> ShadoWalkeR: Мансорунов
[14:20:28] <gr_buza@arbeiten> емнип
[14:20:36] <gr_buza@arbeiten> ħ: по дну деловитого океана
[14:20:45] <махт хекп> вот тимур разбирается в тимурах
[14:20:53] <gr_buza@arbeiten> неудивительно, тащемта
[14:27:26] Аман вышел(а) из комнаты
[14:44:42] TikiRU вышел(а) из комнаты
[14:44:47] TikiRU вошёл(а) в комнату
[14:56:23] <дырдырдыр> мясорунов
[15:06:23] <ShadoWalkeR> [root@Alala asterisk]# lsd
-bash: lsd: команда не найдена
[15:06:28] <ShadoWalkeR> Даже немного жаль
[15:06:47] <oxpa> какой хороший кэш есть на замену мемкешеду? Только редис?
[15:06:55] <iportnov> sulci: отсыпь ShadoWalkeR-у
[15:07:00] <sulci> iportnov: да, это за ней особо модный чем онеме с рамблера, например надо #lang ещё школьную форму, то моды, не каждая контора понятно же
[15:08:45] <ShadoWalkeR> sulci: тебя не беспокоить, ты на расслабоне? :-D
[15:08:46] <sulci> ShadoWalkeR: так табы мышкой?..
[15:17:47] Mr.Purple вышел(а) из комнаты
[15:21:19] <ShadoWalkeR> sulci: может лучше пробелами?
[15:21:20] <sulci> ShadoWalkeR: они наделали форинкеев
[15:21:30] <ShadoWalkeR> sulci: мерзавцы!
[15:21:31] <sulci> ShadoWalkeR: отагжы двустволку для защиты интеллектуальных возможностях...
[15:22:56] unclechu вошёл(а) в комнату
[15:35:53] ShadoWalkeR вышел(а) из комнаты
[15:37:49] <ħ> посоны
[15:37:56] <ħ> как вы думаете
[15:38:32] <смекайло> ну это серьёзный вопрос
[15:38:37] <смекайло> много исследований на эту тему
[15:38:39] <ħ> почему когда просишь сделать ксерокс на двух сторонах
[15:38:48] <ħ> то с первого раза не получается с правильной ориентацией?
[15:38:55] <смекайло> суперпозиция же
[15:38:59] <смекайло> ну как с USB
[15:39:00] <ħ> они все рукожопые? или их через месяц увольняют?
[15:39:01] <sulci> ħ: не болтай глупостей как малолетка!
[15:39:12] <ħ> как только научился правильно определять ориентацию ксерокса - сразу нахуй прогоняют
[15:39:12] <sulci> ħ: не болтай глупостей как малолетка!
[15:39:55] <смекайло> нет, как только научился определять - повышают до человека-сотрудника
[15:39:58] <смекайло> и переводят в офис
[15:40:04] <смекайло> это тебе не хуй собачий уже
[15:40:04] <sulci> смекайло: не болтай глупостей как малолетка!
[15:40:07] <ħ> хм
[15:40:08] <ħ> слушай
[15:40:15] <ħ> а ты умеешь паять корпуса SMD0402?
[15:40:39] <ħ> я хочу научиться, но они очень мелкие, мне не хватает моторики и зрения
[15:41:04] <смекайло> такую хрень вручную не паяют же
[15:41:10] <смекайло> всмысле, паяльником
[15:41:13] <смекайло> максимум - феном
[15:41:19] <ħ> еще как паяют, феном и пастой
[15:41:27] <смекайло> ну да, феном конечно
[15:41:47] <смекайло> ну а если руки дрожат - специальный девайс, третья рука
[15:41:53] <смекайло> можно просто пинцетом прижать
[15:42:04] <ħ> не, прижимать то вроде не надо ничего как раз
[15:42:12] <ħ> потому-что там паста должна их выровнять
[15:42:14] <ħ> на пады
[15:42:19] <ħ> поверхностным натяжением
[15:42:31] <смекайло> ну, я думаю тут только практика
[15:42:36] <смекайло> у меня у самого руки дрожат
[15:42:46] <смекайло> редко очень паяю
[15:43:44] махт хекп вышел(а) из комнаты
[15:44:01] <смекайло> а тебе зачем вообще? мелкий ремонт всяких девайсов?
[15:44:27] <ħ> прототайп
[15:44:43] <ħ> я вот думаю пока
[15:44:52] <смекайло> не слишком хардкорно для прототипа?
[15:44:58] <ħ> слишком
[15:45:00] <ħ> вот я и думаю
[15:45:06] <ħ> чо делать
[15:45:16] <смекайло> навесной монтаж, breadbord
[15:45:36] <ħ> станция есть, я просто паять не умею считай
[15:45:41] <ħ> раз в год чо-нибудь паяю
[15:45:59] <смекайло> паять хочешь?
[15:46:20] <смекайло> пошарь у коллег по работе ломанные телефоны и ноутбуки
[15:46:27] Mr.Purple вошёл(а) в комнату
[15:46:31] <ħ> ну вообще я бы хотел прокачать немного этот навык
[15:46:42] <ħ> смекайло: отпаивать и припаивать детали?
[15:46:59] <смекайло> нет, бывают всякие сгоревшие резисторы и неисправные конденсаторы
[15:47:09] <смекайло> их можно менять и приводить технику в исправное состояние
[15:47:11] <ħ> ну их найти надо еще
[15:47:17] <смекайло> да
[15:47:30] <смекайло> но ты в большом городе живёшь, у тебя проблем не должно возникнуть
[15:47:40] <смекайло> ещё есть Чип и Дип
[15:47:48] <ħ> Чип и Дип дорогой шо пипец
[15:47:58] <ħ> не, я имею ввиду, что найти на плате, кто сгорел нужно
[15:48:07] <ħ> терраэлектроника более менее
[15:48:09] <смекайло> а, ну да, там скилл нужен
[15:48:12] <oxpa> ForNeVeR: а есть какой-нибудь простенький js шаблонизатор, чтобы умел тягать с сервера json  и показывать по мере прокрутки?
[15:48:25] <смекайло> oxpa: backbone.js
[15:48:36] <ħ> ForNeVeR: java в gcc всё
[15:48:50] <ħ> ForNeVeR: https://gcc.gnu.org/ml/gcc-patches/2016-09/msg00210.html
[15:49:10] <oxpa> смекайло: хм... ну вроде ничего
[15:49:31] <смекайло> oxpa: правда оно немного некро
[15:49:33] <смекайло> oxpa: но мне нравится
[15:50:20] <смекайло> oxpa: легковесно зато, не то что современный адок... вроде AngularJS + 10 плагинов с сотней зависимостей
[15:51:09] <oxpa> меня больше интересует, что если я хочу использовать реакт полноценно, то это мне нужно будет отдельный build process для вебморды наладить...
[15:53:22] <смекайло> ħ: как мне кажется, сейчас пайка уже не очень и нужна. Промышленные платы давно уже роботы делают. Прототипы делают на breadbord'ах, без пайки вообще. Такая мелкая пайка только в ремонте пригождается; да и то, всё двигается к тупой замене модулей целком, без перепайки отдельных компонентов.
[15:53:43] <ħ> смекайло: ну я смотрю на юутбе - там кажется ничего сложного
[15:53:50] <ħ> намазал пастой, положил детали, подул
[15:53:58] <ħ> а они сами дальше шевелятся
[15:55:12] <Mr.Purple> ħ: делай елескопы
[15:55:22] <ħ> кстати это
[15:55:24] <Mr.Purple> а паяют пусть васи из подвалов
[15:55:34] <ħ> есть отдельный вид любителей астрономии
[15:55:39] <ħ> которые полируют зеркала
[15:55:44] <ħ> а потом не знают чо с ними делать дальше
[15:56:08] <Mr.Purple> аудиофилы прям
[15:56:10] <дырдырдыр> oxpa: гульпом собирай в том же процессе, зачем отдельный?
[15:56:36] <oxpa> там 2.5 строчки кода на питоне. я не хочу в те шаблоны запихивать ещё отдельное приложение на js'е
[15:56:50] <oxpa> хочется с минимумом действий, типа как первый ангуляр
[15:58:01] <oxpa> https://garann.github.io/template-chooser/ вот это жгучая штука
[15:59:44] <ForNeVeR> oxpa: не, не знаю про такой шаблонизатор.
[15:59:48] <смекайло> oxpa: да, и я обычно там выбираю Underscore templates, ну и Backbone.js соответственно если имеется некий объектно-ориентированный подход (модели, коллекции, вот это всё)
[16:00:23] <ForNeVeR> ħ: gcj давно пора в могилу.
[16:00:41] <смекайло> ħ: а вообще, помимо электроники, силовая пайка живёт довольно неплохо - электрики провода паяют, люминть паяют даже
[16:01:07] <ħ> ForNeVeR: вместо того чтобы починить мой баг, они закопали gcj
[16:01:10] <смекайло> есть даже соединение деталей пайкой, и иногда она даже лучше сварки
[16:01:18] <ForNeVeR> ħ: да потому что зоебались!
[16:01:21] <смекайло> т.е. нетоковедущих деталей
[16:01:43] <ħ> смекайло: есть соединение оптических деталей на честном слове
[16:01:44] <ForNeVeR> Да, есть такое, можно спаивать детали.
[16:01:49] <ForNeVeR> Кабели тоже!
[16:01:52] <ħ> там две поверхности идеально шлифуют и слепляют
[16:01:58] <смекайло> кабели вообще отлично паяются
[16:02:00] <ħ> и они держаться!
[16:02:09] <ħ> потом хуй расцепишь
[16:02:10] <sulci> ħ: не болтай глупостей как малолетка!
[16:02:51] <oxpa> смекайло: а насколько бэкбоун - некро?
[16:03:32] <ForNeVeR> ħ: а так Matthew Fortune это ты?
[16:03:36] <смекайло> oxpa: http://benmccormick.org/2016/03/07/the-sad-state-of-the-backbone-ecosystem/
[16:03:37] <ħ> нет
[16:03:38] <ħ> не я
[16:03:51] <смекайло> oxpa: ну вообще, backbone конечно стабилен
[16:04:06] <смекайло> oxpa: но его почему-то все стараются обходить стороной, не модно уже
[16:04:19] <ħ> ForNeVeR: но его вопрос мне понравился
[16:06:04] <смекайло> oxpa: лично я вижу только один технический недостаток, это геттеры-сеттеры в моделях
Т.е. тебе нужно постоянно писать:
model.get('attribute');
model.set('attribute', 'value');
вместо:
model.attribute
model.attribute = value
Это обусловлено тем, что во времена Backbone (пару лет назад) в JS ещё не было геттеров-сеттров и всяких Observable.
Сейчас они уже есть, и model.get('attribute') выглядит не очень.
[16:06:20] <ForNeVeR> ħ: а я не совсем понял, о каких бекпортах он говорит, если бекпортировать нечего.
[16:06:33] <ħ> ForNeVeR: ну, на случай если появятся
[16:06:35] <ForNeVeR> ħ: это уже просто починка старого кода получается, а не бекпорт.
[16:06:37] <дырдырдыр> ][уцй
[16:07:12] <дырдырдыр> ды
[16:07:25] <дырдырдыр> sulci: го пиз⁠дицца
[16:07:26] <sulci> дырдырдыр: В НЁМ ОТОЗВАЛОСЬ
[16:07:30] <дырдырдыр> sulci: ЭХО
[16:07:31] <sulci> дырдырдыр: Я отпускаю ту сторону хз )
[16:07:39] <дырдырдыр> sulci: довай
[16:07:41] <sulci> дырдырдыр: но мне обычно снаружи трещины в этом букв устроит?
[16:07:49] <дырдырдыр> sulci: медленнее отпускай
[16:07:50] <sulci> дырдырдыр: экая норвежская инновация
[16:07:57] <дырдырдыр> sulci: да ваще
[16:07:59] <sulci> дырдырдыр: сомневаюсь, честно говоря, я так и всё равно, городить они ближе
[16:08:16] <дырдырдыр> норвежцы-то?
[16:08:23] <дырдырдыр> sulci: чу
[16:08:25] <sulci> дырдырдыр: из vbs, вроде нет ссшд, то условия и п-ц какой...
[16:09:03] <смекайло> oxpa: и самое ущербное, это то, что никто до сих пор не додумался написать Backbone.js, но без геттеров-сеттеров.
А то очень уж не хватает легковесной либы для работыс REST API моделями.
Весь тот адок и зависимостей современного веба мне совсем не нравится.
Я пробовал искать альтернативы Backbone.js, и нашёл всего две:
https://github.com/Volicon/NestedTypes
https://ampersandjs.com/
Первый лезет в Object.prototype, а второй тянет за собой Webpack (и Node.js соответственно), так что они оба уже сорта говна.
[16:09:20] <oxpa> смекайло: так =) Спасибо, я пока читаю, забей на новые ответы
[16:09:53] <смекайло> oxpa: короче, если хочешь не-некро, и уже используешь (или хочешь использовать) webpack у себя в проекте - попробуй Ampersand.js
[16:10:27] <смекайло> oxpa: и поверх Backbone (того, что немного некро) есть ещё вот такая штука: http://marionettejs.com/
[16:10:35] <смекайло> ну и всё, я пошёл
[16:11:23] <Mr.Purple> марионет разве не про тесты?
[16:11:38] <смекайло> нет, он про UI
[16:12:22] <смекайло> а, есть ещё такая штука: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Marionette
[16:12:24] <смекайло> она про тесты
[16:12:40] rexim вышел(а) из комнаты
[16:18:14] <дырдырдыр> а у вантуза нету какого-то особого места, в котором хранится имя хоста отдельно от настройки имени хоста?
[16:18:39] <Mr.Purple> реестр?
[16:18:48] <дырдырдыр> пытаемся какое-то говно заставить почту слать по смтп, а оно в упор не хочет fqdn писать в хело
[16:19:22] <дырдырдыр> могу сказать, что говно написано социалистическими рабониками на дельфях
[16:19:56] iportnov вышел(а) из комнаты
[16:23:43] <Mr.Purple> глаза не вытекают?
[16:24:07] <Mr.Purple> или у вас исходников нетуть
[16:27:50] <дырдырдыр> нету, это какое-то купленное говно
[16:28:23] <ħ> Это какой-то communigate pro?
[16:28:48] <Mr.Purple> ħ, ты небось в детсаде писал?
[16:28:57] <ħ> что писал?
[16:29:54] <дырдырдыр> не
[16:30:02] <Mr.Purple> communigate pro
[16:30:25] <ħ> не, это не я
[16:35:57] <дырдырдыр> sulci: оппозиционные динозавры питались рыбой
[16:36:00] <sulci> дырдырдыр: ну тебя
[16:36:19] дырдырдыр уже и робата достал
[16:36:33] <дырдырдыр> sulci: сисек понакидай?
[16:36:34] <sulci> дырдырдыр: почему?
[16:36:38] <дырдырдыр> sulci: интересно
[16:36:39] <sulci> дырдырдыр: его о_О
[16:36:42] <дырдырдыр> sulci: её
[16:36:44] <sulci> дырдырдыр: просто
[16:36:46] <дырдырдыр> sulci: доай
[16:36:47] <sulci> дырдырдыр: нету
[16:36:51] <дырдырдыр> sulci: нагугли
[16:36:52] <sulci> дырдырдыр: бэтлкрузер операционал
[16:38:26] Аман вошёл(а) в комнату
[16:42:09] махт хекп вошёл(а) в комнату
[16:44:53] <махт хекп> sulci: ты чот не то нагуглила. хотя... накидай нам кэрриган хоть штоле
[16:44:54] <sulci> махт хекп: *NO*
[16:50:01] <махт хекп> sulci: *YES*
[16:50:02] <sulci> махт хекп: То есть Ips, по себе, но может они реально половина там наверху
[16:50:18] <дырдырдыр> щас знакомый чувак пришёл в гости, говорит, что я хороший менеджер, а у нас образованные программисты по сравнению с его новым местом работы
[16:50:27] <дырдырдыр> sulci: уххх
[16:50:28] <sulci> дырдырдыр: без реакции ведь можно
[16:50:40] <дырдырдыр> sulci: нельзя, у меня самооценка огого
[16:50:42] <sulci> дырдырдыр: там тулуза
[16:50:49] <дырдырдыр> sulci: в тулузе збсь
[16:50:50] <sulci> дырдырдыр: ну*
[16:52:09] дырдырдыр вышел(а) из комнаты
[16:52:31] portnov вошёл(а) в комнату
[16:55:18] max630c вышел(а) из комнаты
[16:56:07] <portnov> вечер.
[16:56:27] gr_buza@arbeiten вышел(а) из комнаты
[16:57:22] <portnov> Челябинский школьник из болота повторил свой мем на озере Иссык-Куль <https://lenta.ru/news/2016/09/06/swampmanager/> новость дня
[16:58:04] mikr0tik вошёл(а) в комнату
[16:58:46] <jsv> угу, болотный мем и ловля покемонов в храме волнуют страну больше всего
[16:58:54] <Mr.Purple> лент
[16:58:54] <jsv> это хорошо, по-своему
[16:58:55] <Mr.Purple> у
[16:59:01] <Mr.Purple> и особиста
[16:59:19] <ForNeVeR> Надо падчей в nixpkgs направить.
[16:59:25] <jsv> ловля покемонов также всякие рублэклисты волнует
[16:59:26] <Mr.Purple> … и знакомый лыряя натрескался вговнину
[17:01:55] <portnov> sulci: всех покемонов в датацентре выловила?
[17:01:57] <sulci> portnov: эх
[17:02:48] <mikr0tik> всем привет, есть кто знаком с RMI? Remote Method Invocation в яве :) может кто-нибудь сталкивался
[17:04:45] <ForNeVeR> mikr0tik: да ты б вопрос в java@ задавал. Не факт, что кто-то из настоящих посетителей сталкивался, но ночью может вторая смена подтянуться.
[17:04:50] <ForNeVeR> Да и вдруг вопрос простой.
[17:05:21] <махт хекп> да и вдруг не про яву
[17:06:15] <Mr.Purple> ForNeVeR: это кто у нас тут вторая смена и знаком с жабой?
[17:06:23] <ForNeVeR> Mr.Purple: тут никого.
[17:06:34] <ForNeVeR> А вообще-то ну мало ли кто в java@ захаживает.
[17:06:44] <ForNeVeR> Там есть ещё достойные товарищи.
[17:09:25] <mikr0tik> сейчас тут мысль пришла в голову, опробую если не получится задам вопрос) если в кратце я для каждого метода который буду передавать по сети создавал свой интерфейс и на сервере, черти сколько строк кода приходится дописывать. тут подумал все методы которые буду передавать по сети опишу в одном интерфейсе
[17:11:03] махт хекп вышел(а) из комнаты
[17:11:44] <ForNeVeR> Я не знаком с RMI, но идея звучит разумно.
[17:13:54] <mikr0tik> работает :)  я вот тоже только начал изучать их) до этого когда я делал на c# курсовой я делал на сокетах, а сейчас для себя я начал яву изучать услышал про RMI , хибернейт, очень клевые штуки
[17:14:39] <ForNeVeR> В C# аналогичным механизмам служит Remoting.
[17:14:47] <ForNeVeR> *механизмом
[17:15:18] <portnov> а шо там за протоколы? какие-то специфические бинарные?
[17:15:38] <mikr0tik> я тогда с Remoting не столкнулся (
[17:15:42] <portnov> http://img-fotki.yandex.ru/get/31286/408975370.bc/0_162905_482b4a5a_orig.gif извените.
[17:15:47] <ForNeVeR> В RMI? Да наверняка бинарные, какие ещё?
[17:16:06] <portnov> http://www.yapfiles.ru/files/1533405/1473156750116813806.gif
[17:16:15] <portnov> ForNeVeR: нухз, может там соап какой
[17:16:31] <ForNeVeR> portnov: месье знает толк!
[17:19:13] <portnov> ну у нас соап во всех местах например
[17:22:10] <portnov> чото сходу не гуглитсо картинко
[17:22:20] <portnov> у нас в офисе висит
[17:22:45] <portnov> там гарольд перед доской с блоксхемой Start -> ... Fail и подписью welcome to enterprise
[17:22:53] <mikr0tik> еще вопрос. мне нужно слать на клиент определнные команды, а он в зависимости от команды посылал мне определенные данные, т.е. у меня будет как бы сервер запущен и н клиенте и на сервере?)) это нормально или нет?)
[17:23:04] <mikr0tik> допустим если бы это делали на сокетах
[17:23:07] <mikr0tik> даже
[17:23:36] <portnov> >_<
[17:23:43] <portnov> mikr0tik: кто на ком стоял?
[17:27:40] <mikr0tik> например. я запускаю программу_1 посылаю комманду "ИНФО" программе_2. программа_2 слушает и принимает комманду ИНФО и обратно отправляет информацию программе_1. программа_1 ждет когда ей пришлют информацию ИНФО в это время
[17:27:55] <ForNeVeR> portnov: будет как бы сервер запущен на сервере! И он будет как бы в форме вращающейся пятиконечной звезды!
[17:28:02] <mikr0tik> т.е. сервер который слушает порты работает и в программе_1 и программе_2
[17:28:15] <portnov> ForNeVeR, джва года ждал.
[17:28:40] <ForNeVeR> mikr0tik: нормально, обычный такой развесёлый кластер.
[17:29:06] <portnov> я так понял, асинхронный протокол нужен.
[17:29:08] <portnov> ну ладно.
[17:29:26] <portnov> только он на концепцию remote procedure call обычно хреново ложится.
[17:29:33] <ForNeVeR> А какая тут разница, асинхронный он или синхронный?
[17:30:13] <portnov> ForNeVeR: ну если я правильно протелепатировал, у него клиент отсылает запрос и забывает про него, чото ещё делает. А потом отдельным запросом ему прилетает ответ.
[17:30:43] <ForNeVeR> Удивительно.
[17:48:06] m€ntalist вошёл(а) в комнату
[17:51:02] <portnov> ForNeVeR: http://assets.amuniversal.com/adbc589036770134942a005056a9545d
[17:55:39] jsv вышел(а) из комнаты
[17:59:46] Аман вышел(а) из комнаты
[18:11:18] gr_buza@arbeiten вошёл(а) в комнату
[18:42:25] 2tsun4u вошёл(а) в комнату
[18:51:35] mikr0tik вышел(а) из комнаты: offline
[18:52:19] gr_buza@arbeiten вышел(а) из комнаты
[19:00:03] TikiRU вышел(а) из комнаты
[19:15:29] <portnov> sulci: пыщь
[19:15:31] <sulci> portnov: http://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%82&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t
[19:15:47] <portnov> гм
[19:18:52] <Mr.Purple> хрониум упал
[19:18:54] <Mr.Purple> ска
[19:33:29] max630c вошёл(а) в комнату
[19:39:51] oxpa вышел(а) из комнаты
[19:48:51] m€ntalist вышел(а) из комнаты
[19:59:56] <Mr.Purple> > Приложить в следующем пункте назад подписанную отсканированную версию
[20:00:02] <Mr.Purple> sulci: ты что ли писала7
[20:00:04] <sulci> Mr.Purple: http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-08_6/13778473373607.gif
[20:13:43] 2tsun4u вышел(а) из комнаты
[20:34:57] gr_buza@arbeiten вошёл(а) в комнату
[20:37:03] <ħ> gr_buza@arbeiten:
[20:37:14] <ħ> gr_buza@arbeiten: я ЧГК смотрел, там отвечал Александр Друздь
[20:37:54] <Mr.Purple> ħ, на работе первый канал смотришь, тунеядец!
[20:38:02] <Mr.Purple> нет бы елескоп создавал
[20:38:06] <ħ> время 9 вечера
[20:38:13] <ħ> gr_buza@arbeiten:
[20:38:15] <ħ> gr_buza@arbeiten:
[20:39:38] <Mr.Purple> http://ipic.su/img/img7/fs/welcome.1473183570.png
[20:39:59] <Mr.Purple> тоже небось в ЧГК на друздя смотрели, когда делали
[20:52:29] gr_buza@arbeiten вышел(а) из комнаты
[20:53:55] Mr.Purple вышел(а) из комнаты
[20:54:33] Mr.Purple вошёл(а) в комнату
[20:58:31] <Mr.Purple> интересно, как надо было верстать, чтобы в Chromium 46 не работало, а в ff 42 - все норм было
[21:05:06] <ħ> дыряй: https://www.youtube.com/watch?v=XZgiNnGB8m4
[21:07:28] AlexBul вошёл(а) в комнату
[21:10:34] <Mr.Purple> > Есть несколько вопросов, над которыми должен постоянно думать тестировщик – Почему возникла эта ошибка?… Есть ли обходное решение (если проблема серьезная)?
вот последнее очень мило
[21:10:57] <Mr.Purple> с каких хуев тестировщик об этом должен думать?
[21:10:58] <sulci> Mr.Purple: не болтай глупостей как малолетка!
[21:11:09] <Mr.Purple> или я чего-то не понимаю?
[21:11:09] <portnov> Mr.Purple: ЧЗХ
[21:11:11] <portnov> вместо чгк
[21:11:27] <portnov> олсо http://svyatoslav.biz/software_testing_book/
[21:12:04] <Mr.Purple> sulci: должен ли постоянно думать тестировщик об этом?
[21:12:06] <sulci> Mr.Purple: толсто :Р
[21:12:21] <Mr.Purple> sulci: вот и я о том же
[21:12:22] <sulci> Mr.Purple: Именно там есть
[21:12:30] <Mr.Purple> portnov: название хорошее
[21:13:34] <Mr.Purple> portnov: ваш этот наверное постоянно думал и у него крышу сдуло
[21:13:41] <portnov> гг
[21:13:42] <portnov> наверно
[21:14:15] <portnov> Mr.Purple: я долго думал, откуда на улице взялся тигр. я думал-думал, думал-думал, думал-думал, но в это время ветер дунул, и так я и не знаю, откуда на улице взялся тигр.
[21:14:33] <Mr.Purple> неправильный Хармс
[21:15:11] <portnov> вываливающиеся старушки лучше?
[21:15:21] <Mr.Purple> конечно
[21:16:05] <Mr.Purple> sulci: слышь, ты, заведенный дефект
[21:16:07] <sulci> Mr.Purple: еще и шлюхи по фанатам навального. http://www.youtube.com/watch?v=5NNAiPMNY5I
[21:16:25] <Mr.Purple> sulci: погоду мне запили, блеать
[21:16:26] <sulci> Mr.Purple: полную катушку на нижнюю - вряд ли читаешь?
[21:16:33] <Mr.Purple> ветер, кстати, норм на улице
[21:16:55] <portnov> у нас вот осень наступила почти точно по календарю
[21:16:56] <Mr.Purple> wttr.in говорит  ↗ 35 km/h  
[21:17:08] <portnov> 28 августа была жара, сидели под кондёрами
[21:17:16] <portnov> 29 включили дождь и холод
[21:17:37] <Mr.Purple> какие-то жалкие 10 м/с
[21:17:47] <Mr.Purple> а шумит, будто там все 17
[21:18:23] <Mr.Purple> я в воскресенье думал в стритбол поиграть, а вечером включили дождь =/
[21:24:17] iop вошёл(а) в комнату
[21:42:29] rexim вошёл(а) в комнату
[22:01:08] portnov вышел(а) из комнаты
[22:03:52] Mr.Purple вышел(а) из комнаты
[22:13:49] AlexBul вышел(а) из комнаты
[22:26:19] Аман вошёл(а) в комнату
[22:52:12] m4n71k0r вышел(а) из комнаты
[22:53:37] ermine вышел(а) из комнаты
[22:56:03] Аман вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:56:04] Аман вошёл(а) в комнату
[23:31:25] iop вышел(а) из комнаты: QIP Infium: Спокойное общение
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!