Home
Miranda IM Russian Community [official]
miranda-im@conference.jabber.ru
Понедельник, 16 ноября 2009< ^ >
ъыь установил(а) тему: == Welcome to Miranda-IM@conference.jabber.ru ==
Формула успеха: "Думай --> Гугли --> http://forum.miranda.im --> Спрашивай"
Присоединяемся к Juick.com - http://juick.com/help/ http://juick.info/
Кто уже там из нас: !?? mir_juick
• Правила: "!?? rules". Не спрашивайте, можно ли спросить, просто спрашивайте
• За вопросы, ответы на которых есть в FAQ ( http://forum.miranda.im/showthread.php?t=2151 ) и которые находятся в поиске на http://forum.miranda.im - девойс
• Полезная информация/новости (12.06.2009 22:58 GMT +3): "!?? info"
• Все запросы к ботам talisman|bot и gluxi|bot слать в приват
• TabSRMM из найтли находится в процессе переработки, претензии и вопросы по нему не принимаются.
Latest stable v0.8.9 — http://www.miranda-im.org/download/
Lastest nightly v0.9.0 #3 — http://www.miranda-im.org/development/
Wiki: http://wiki.miranda.im/
Logs: http://miranda.im/log
Конфигурация комнаты

GMT+3
[00:03:15] rafiki вышел(а) из комнаты
[00:03:41] novichek выгнали из комнаты: talisman|bot: презенс-флуд
[00:08:38] rafiki вошёл(а) в комнату
[00:15:52] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[00:16:13] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[00:21:55] MikelArdRi вышел(а) из комнаты
[00:22:44] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[00:23:14] evrial вышел(а) из комнаты
[00:25:52] Феррефатта вышел(а) из комнаты: мррр...
[00:27:56] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[00:36:27] Rbs вышел(а) из комнаты: Houston, we have a problem
[00:59:31] Bohdan вышел(а) из комнаты
[00:59:58] Chernook вышел(а) из комнаты: (_!_)
[01:05:07] xorvrn вошёл(а) в комнату
[01:08:55] Dar_veter вышел(а) из комнаты: улетел..
[01:14:10] Long вышел(а) из комнаты
[01:14:53] Long вошёл(а) в комнату
[01:15:42] MikelArdRi вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:15:44] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[01:18:06] Yasnovidyashii вышел(а) из комнаты: Карету мне! Карету!
[01:18:44] Santehnik вышел(а) из комнаты
[01:28:52] 4e.Guevara вышел(а) из комнаты: I'll be back!
[01:34:04] (..нужное вписать..) вышел(а) из комнаты
[01:38:16] ъыь вышел(а) из комнаты
[01:44:32] rafiki вышел(а) из комнаты
[01:44:34] Mirandafag вышел(а) из комнаты
[01:44:59] Nexor вышел(а) из комнаты
[01:46:02] AndRAY вышел(а) из комнаты
[01:51:00] Santehnik вошёл(а) в комнату
[02:01:29] Santehnik вышел(а) из комнаты
[02:02:30] sd1074 вышел(а) из комнаты
[02:09:36] MikelArdRi вышел(а) из комнаты
[02:57:21] +_Lestat_+ вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM Lpack.
[03:03:05] xorvrn вышел(а) из комнаты
[03:13:58] nonametr вошёл(а) в комнату
[03:14:15] nonametr вышел(а) из комнаты
[03:22:49] en1x выгнали из комнаты: talisman|bot: молчание более 1 дн 0 час 0 мин 45 сек
[03:29:03] en1x вошёл(а) в комнату
[03:46:53] xbreaker вышел(а) из комнаты
[03:58:54] Long вышел(а) из комнаты
[04:06:48] impress_ вошёл(а) в комнату
[04:12:18] nE0sIghT вышел(а) из комнаты: qutIM : Jabber plugin
[04:18:35] impress_ вышел(а) из комнаты
[04:22:49] person выгнали из комнаты: talisman|bot: молчание более 1 дн 0 час 1 мин 15 сек
[04:32:05] Stler вышел(а) из комнаты: Use Miranda! (http://miranda-im.org/)
[04:38:32] CrazyWolf вошёл(а) в комнату
[05:00:00] ILYA_Zzz вышел(а) из комнаты
[05:00:15] ILYA_Zzz вошёл(а) в комнату
[05:31:29] Jes вошёл(а) в комнату
[05:33:50] Йодо вошёл(а) в комнату
[05:50:01] CrazyWolf вышел(а) из комнаты
[06:07:11] Protogenes вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[06:07:14] Protogenes вошёл(а) в комнату
[06:08:31] person вошёл(а) в комнату
[06:15:20] crapulous вошёл(а) в комнату
[06:18:45] Jes вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её, возьми несколько раз, так как ты этого хочешь.. Выбирай любую позу и бери её...
[06:19:09] Pavlo вошёл(а) в комнату
[06:25:20] Pavlo вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её тут http://miranda-im.org/.
[06:25:45] Pavlo вошёл(а) в комнату
[06:28:30] 1155 вошёл(а) в комнату
[06:29:16] morris вошёл(а) в комнату
[06:30:21] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[06:38:37] CrazyWolf вошёл(а) в комнату
[06:41:41] 1155 вышел(а) из комнаты: Пока!
[06:41:50] 1155 вошёл(а) в комнату
[06:47:28] [LeX] вышел(а) из комнаты: Are you motherfuckers ready for the new shit?
[06:56:17] en1x вышел(а) из комнаты: Прошу прощения, за то, что все мои темы, практически, получаются какими-то наркотическими...
[07:01:55] SaD вошёл(а) в комнату
[07:03:36] garlp вошёл(а) в комнату
[07:05:55] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[07:15:08] ForNeVeR вышел(а) из комнаты: Unhandled exception at 0x00000000.
[07:18:45] <1155> Подскажите почему непрочитанные конференции отображаются в списке контактов с такими же настройками шрифтов как пользователи в списке не видящих?
[07:19:10] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[07:19:14] Jes вошёл(а) в комнату
[07:20:01] <ЙаУточко> так по-моему всегда было
[07:25:47] <1155> а. ну тогда ладно.
[07:26:42] <CrazyWolf> чета найтвишь толи заработался то ли забухал
[07:27:18] <ЙаУточко> либо...
[07:27:20] <ЙаУточко> http://cs4327.vkontakte.ru/u2078062/97621704/x_c5e8b686.jpg
[07:27:46] <crapulous> может, женился человек, не до этих бирюлек ему
[07:28:11] 1155 вышел(а) из комнаты
[07:28:36] 1155 вошёл(а) в комнату
[07:32:25] <ЙаУточко> да. сколько талантов заглохло после свадьбы...
[07:32:58] <ЙаУточко> а уж если ребятенок родится, так и вообще можно свет тушить :)
[07:33:46] CATMAN вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[07:33:48] CATMAN вошёл(а) в комнату
[07:36:36] <crapulous> ЙаУточко: нуу, почему ж заглохло - просто реализация перешла в другую плоскость
[07:47:20] person вышел(а) из комнаты
[07:55:26] M174TM вошёл(а) в комнату
[07:55:30] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[07:56:32] xbreaker вошёл(а) в комнату
[07:56:54] ЙаЛис вошёл(а) в комнату
[08:08:18] sd1074 вошёл(а) в комнату
[08:09:56] 1155 вышел(а) из комнаты
[08:10:23] 1155 вошёл(а) в комнату
[08:11:37] hellt вошёл(а) в комнату
[08:12:49] sd1074 вышел(а) из комнаты
[08:27:49] [Lelic] вошёл(а) в комнату
[08:43:00] morris вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM v 0.8.9 ;)
[08:49:38] Chernook вошёл(а) в комнату
[08:51:03] M174TM вошёл(а) в комнату
[08:55:08] LiaNdrY вошёл(а) в комнату
[08:55:28] LiaNdrY вышел(а) из комнаты: Всем пока, меня нет.
[09:07:00] <CrazyWolf> ааааааааа очередной опус уберсистемен...в обдной из таблиц есть поле - ССылка на абстрактный документ
[09:07:05] [LeX] вошёл(а) в комнату
[09:07:12] <CrazyWolf> никак у них наследованеи в документах поддерживается :)
[09:08:27] morris вошёл(а) в комнату
[09:08:56] pioner.ru вошёл(а) в комнату
[09:09:41] crimson.shock вошёл(а) в комнату
[09:10:41] N1ke_work вошёл(а) в комнату
[09:11:10] Santehnik вошёл(а) в комнату
[09:12:09] sss_ вошёл(а) в комнату
[09:13:11] <crapulous> множественное
[09:13:28] <CrazyWolf> угу и судя по всему полиморфизм имеет место быть
[09:15:01] <crapulous> и инкапсуляция, само собой
[09:15:02] <ЙаУточко> я таки думаю другое слово на по- имеет место быть
[09:16:24] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[09:19:03] Бисквит вошёл(а) в комнату
[09:28:51] person вошёл(а) в комнату
[09:37:54] 4e.Guevara вошёл(а) в комнату
[09:46:42] [LeX] вышел(а) из комнаты: Are you motherfuckers ready for the new shit?
[09:47:17] xbreaker вышел(а) из комнаты
[09:47:27] [Lelic] вышел(а) из комнаты
[09:51:31] FYR вышел(а) из комнаты
[09:51:58] Santehnik вышел(а) из комнаты
[09:52:07] FYR вошёл(а) в комнату
[09:52:46] FYR вышел(а) из комнаты
[09:52:50] FYR вошёл(а) в комнату
[09:55:08] xbreaker вошёл(а) в комнату
[09:55:48] N1ke_work вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её тут http://miranda-im.org/.
[09:57:22] <FYR> Вапрос: Нахрена нужен Джуик?
[09:58:47] N1ke_work вошёл(а) в комнату
[09:59:50] pioner.ru вышел(а) из комнаты
[10:01:30] Mataes вошёл(а) в комнату
[10:06:15] as_p вошёл(а) в комнату
[10:08:09] CATMAN вышел(а) из комнаты
[10:11:55] <crapulous> для пустопорожнего трепа, зачем же еще
[10:13:50] <ЙаУточко> для собственной конфы КОТЭ
[10:15:14] CATMAN вошёл(а) в комнату
[10:16:28] <FYR> хрень там какая то
[10:16:39] <FYR> а 3/4 блоггеров ваще больные
[10:16:56] <FYR> интернтомаратели
[10:20:08] <crapulous> ну, подумаешь, откровение... какой-то смысл имеют проф. блоги, а лыптыбдрные - никакого
[10:21:24] CATMAN вышел(а) из комнаты
[10:21:47] sss_ вышел(а) из комнаты: you may never see me again ...
[10:23:15] CATMAN вошёл(а) в комнату
[10:24:20] <FYR> а твиттер тоже через жабу интерефейс имеет?
[10:24:26] Bohdan вошёл(а) в комнату
[10:26:56] <crapulous> FYR: вроде было что-то... не помню точно
[10:35:44] <1155> FYR: есть транспорт а есть плагин
[10:37:34] AlexZenon вошёл(а) в комнату
[10:37:39] <FYR> мля чето не пойму че за тупость это наследование в postgreSQL
[10:38:04] <crapulous> мне, собсссна, жуйка хватает выше крыши, остальные ЖЖ/твиттеры/етц - нафиг
[10:38:35] CATMAN вышел(а) из комнаты
[10:39:48] CATMAN вошёл(а) в комнату
[10:41:08] AlexZenon вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[10:41:10] AlexZenon вошёл(а) в комнату
[10:41:13] Sugrob вошёл(а) в комнату
[10:41:31] <crapulous> FYR: наследование в постгрес? они ухитрились объектную и реалиационную модель скрестить?
[10:41:45] <FYR> crapulous: нее.
[10:42:44] <FYR> crapulous: наследование это создание таблиц по подобию родительской, запросы к родительской эквивалент union ко всем потомкам
[10:44:31] <crapulous> FYR: ну примерно то, о чем я думал. В оракле это ест с версии 8I, но я ни разу не видел, чтобы кто-то этим пользовался
[10:45:02] <FYR> crapulous: да вообщем задумка интересная
[10:45:34] <FYR> вот только реализация какаято спорная.. эта хрень LIMIT и OFFSET не учитывает в дочках
[10:46:06] <FYR> а только в родителе а такое нахрен не надо ибо и так UNION не влазит в память
[10:46:18] <garlp> чуваки, подскажите пожалуйста, забыл. По какой маске IRC комнату в Jabber-транспорт забивать?
[10:46:51] <FYR> miranda%irc.freenode.net
[10:47:07] <crapulous> FYR: скрестить DAL и BOL? да, но обычно это делают в пользу BOL (ORM всякие)
[10:47:11] <garlp> ахда, % точно. спасибо
[10:48:43] <FYR> crapulous: да нет
[10:49:11] <FYR> мне надо отобрать только 100 записей начиная с пиятисот миллионной из нескольких миллиардов
[10:49:32] +_Lestat_+ вошёл(а) в комнату
[10:49:43] <FYR> нехрен мне фетчить и в память вытаскивать ненужные пятьсоть мильенов записей
[10:49:56] <crapulous> FYR: так это делается средствами отдельно взятого диалекта, без вся ких наследований
[10:50:02] <garlp> чета не ыходит. Подскажите пожалуйста IRC транспорт
[10:51:09] ъыь вошёл(а) в комнату
[10:51:20] <FYR> crapulous: ну например?
[10:51:34] <FYR> UNION нельзя - в память не влазит
[10:54:01] <crapulous> FYR: дык я с постгресом не работал. В mssql есть конструкция select top, в оракле - ограничение по rownum
[10:57:54] <FYR> crapulous: ну сдесь есть LIMIT
[10:58:25] <FYR> только хрень в том что оно сначала делает UNION а потом уже лимит :(
[10:58:39] <FYR> дател правда?
[10:59:31] 1155 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[10:59:32] xbreaker вышел(а) из комнаты
[10:59:37] 1155 вошёл(а) в комнату
[11:00:43] impress_ вошёл(а) в комнату
[11:01:27] xbreaker вошёл(а) в комнату
[11:05:23] ъыь вышел(а) из комнаты
[11:12:03] SAOPP вошёл(а) в комнату
[11:12:33] anthony_fox вошёл(а) в комнату
[11:14:46] as_p вышел(а) из комнаты: о_О
[11:15:26] <crapulous> не, не дятел - результат union в общем случае к моменту отбора топовых записей непредсказуем
[11:16:16] <crapulous> т.к. union по спецификации еще и отсеивает дубли
[11:16:51] <crapulous> вот если б union all - тогда да, дятел
[11:19:13] <FYR> crapulous: прямо хоть руками пиши
[11:19:59] rafiki вошёл(а) в комнату
[11:20:11] <FYR> подзапросы, потом из них фетчинг..
[11:23:13] 1155 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[11:23:16] 1155 вошёл(а) в комнату
[11:24:22] <crapulous> FYR: как вариант - сделай ХП с разбором курсоров, потом процедурно слей
[11:25:23] <FYR> crapulous: там плохо условеи селекта в целом формируется програмно
[11:25:45] SAOPP вышел(а) из комнаты
[11:26:07] CATMAN вышел(а) из комнаты
[11:26:11] <FYR> так что наверное проще будет програмно курсоры формировать
[11:28:53] CATMAN вошёл(а) в комнату
[11:29:05] Niedobrula вошёл(а) в комнату
[11:31:08] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:33:04] Slevin.K вошёл(а) в комнату
[11:33:05] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:33:51] <Slevin.K> Ребят, помогите проблемку решить, при переключении раскладки клавиатуры с английской на русскую, миранда зависает напрочь, такая беда только на работе, дома всё отлично, хотя миранда та же самая
[11:34:00] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:35:05] <Бисквит> Дома языковые настройки совпадают с рабочими? Одинаковое количество языков установлено?
[11:35:33] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:35:54] <crapulous> Slevin.K: MRA-плагин есть?
[11:36:01] <Slevin.K> Бисквит: только русские и английские расскладки, ОС разные, дома виста, на работе хп сп3
[11:36:07] <Slevin.K> crapulous: да
[11:36:14] <Slevin.K> куда версион инфо залить?
[11:36:40] <Бисквит> После чего началось? Что установил?
[11:36:41] <crapulous> Slevin.K: сноси - на 90% избавишься от зависов
[11:36:57] <crapulous> Slevin.K: paste.bin.org
[11:37:13] <Slevin.K> crapulous: он необходим мне
[11:37:29] 1155 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[11:37:32] 1155 вошёл(а) в комнату
[11:38:09] <CrazyWolf> тогда мирись
[11:38:10] <crapulous> Slevin.K: тьфу.. расте.org.ru
[11:38:18] <Slevin.K> http://lostbit.ru/gavno/VersionInfo.txt вот версион инфо
[11:38:20] <CrazyWolf> или задалбливай Рожука на его форуме багрепортами
[11:38:21] <crapulous> *paste
[11:38:28] <Slevin.K> дома тоже мра плагин стоит и всё норм
[11:38:41] <CrazyWolf> а дома ВИ один в один7
[11:38:49] crapulous шо ж за криворучие одолело...
[11:38:54] <Slevin.K> да
[11:38:59] <CrazyWolf> и еще версии IE дома и на работе одинаковые?
[11:39:03] <Slevin.K> да
[11:39:06] <CrazyWolf> странно
[11:39:06] <crapulous> Slevin.K: пунто есть?
[11:39:17] <Slevin.K> да, и дома и на работе, миранда в списке исключений
[11:39:46] <crapulous> без разницы, попробуй его выгрузить вообще
[11:39:55] <CrazyWolf> в принципе тебе сюда дорога
http://www.rozhuk.org.ru/forum/index.php?PHPSESSID=fusoos0ird8s6bpcr4l3t5g2a0&topic=3.150
[11:40:03] Slevin.K вышел(а) из комнаты
[11:40:04] <CrazyWolf> тока учти что Рожук то еще ленивое скотино
[11:40:32] Protogenes вышел(а) из комнаты: @TEXT<0x6a5934b6> Error reading 0x00000000
[11:40:33] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:40:47] Slevin.K вошёл(а) в комнату
[11:40:54] <Slevin.K> выгрузил панто, ничего не изменилось
[11:41:04] crapulous тоже ленивое скотино
[11:41:16] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:41:54] <crapulous> Slevin.K: технология стандартная - начинаешь по одному отрубать плагины, смотришь на результат
[11:42:17] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:42:39] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:42:41] <1155> crapulous: и кусками посылать их по почте с требованием выкупа?
[11:43:44] <Slevin.K> сейчас реестр потправил, ребутнусь, проверю
[11:43:54] Slevin.K вышел(а) из комнаты
[11:44:03] <crapulous> 1155: нафиг, нафиг, своего добра хватает. Могу только поделиться, какие надо вырубить в первую очередь. uinfoexW, вон там я смотрю...
[11:44:05] Yasnovidyashii вошёл(а) в комнату
[11:44:23] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:44:45] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:46:18] Slevin.K вошёл(а) в комнату
[11:46:24] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:46:30] <Slevin.K> теперь всё нормально вроде, правка реестра помогла
[11:46:44] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:46:49] <Slevin.K> ещё один вопрос, в контексном меню контакта нету пункта игнорировать, как добавить этот пункт?
[11:46:56] <crapulous> по идее, начинать надо с минимальноного набора - только те, которые в дистрибе, ну и плюс модерн и табс
[11:47:03] <talisman|bot> Slevin.K: ии в создании типовой графики.
#373582
@basya90 @ 16:28:28 GMT - нет ответов
Большая Пысса (населенный пункт в Коми-Удорском районе)
Большие Пупсы (деревня в Тверской обл.)
ул. Минструактивная (Смоленская обл.)
г. Манды (Монголия)
Дешевки (деревня в Калужской обл.)
ул. Новый русский спуск (деревня Уборы)
Такое (село на Сахалине)
Тухлянка (река на Сахалине)
Баклань (село в Брянской обл.)
Лохово (поселок на Можайском ш.)
Факфак (Новая Гвинея)
Большое Струйкино (село в Новгородской обл.)
Овнище (деревня в Тверской обл.)
Дно (город недалеко от Пскова)
Трусово (деревня в республике Коми)
ул. Забойная (Калуга)
Кокаиновые горы (река в Пермской обл.)
Косяковка (деревня в Башкирии)
Куриловка (село в Саратовской обл.)
Ширяево (деревня в Самарской обл.)
Ломки (деревня в Нижегоро дской обл.)
Йокосука (город в Японии)
Большой Куяш (деревня в Челябинской обл.)
Иннах (поселок на Чукотке)
Крутые Хутора (деревня в Липецкой обл.)
Крутая (деревня в Коми)
Быки, Бычихи (деревни в Беларуси)
Новые >>>>
[11:47:58] evrial вошёл(а) в комнату
[11:48:01] <Slevin.K> crapulous: я сборку чужую взял, понравилась
[11:48:09] evrial вышел(а) из комнаты
[11:48:29] CrazyWolf совершенно ленивое скотино
[11:49:33] Pavlo вышел(а) из комнаты
[11:49:46] Pavlo вошёл(а) в комнату
[11:49:48] <ЙаУточко> интересно, на что бот так бурно отреагировал?
[11:49:52] evrial вошёл(а) в комнату
[11:49:58] as_p вошёл(а) в комнату
[11:50:10] <Slevin.K> [13:46] +Slevin.K: ещё один вопрос, в контексном меню контакта нету пункта игнорировать, как добавить этот пункт?
[11:50:14] <CrazyWolf> щё один вопрос, в контексном меню контакта нету пункта игнорировать, как добавить этот пункт?
[11:50:28] <ЙаУточко> фейл
[11:50:32] <CrazyWolf> вообще похоже на цитату с жуйка
[11:50:46] <Slevin.K> в тонкая настройка - меню контакта - нету такого пункта
[11:50:58] <Yasnovidyashii> CrazyWolf: МенюИтемЭкс.
[11:51:13] <Yasnovidyashii> CrazyWolf: Или через связку плагинов экшенов :))
[11:51:33] <ЙаУточко> бот - тупезень
[11:51:51] <CrazyWolf> Yasnovidyashii: а дык нет это я тупо пытлася понять зачем талисманко на Slevin.K такой поток сознания излил
[11:52:01] Ila вошёл(а) в комнату
[11:52:02] CrazyWolf вышел(а) из комнаты
[11:52:04] <Бисквит> Раз уж заговорили про контекстное меню, спрошу - как сделать, что бы пункт "Запросить авторизацию" был только у тех контактов, которые меня еще не авторизовали?
[11:52:21] <ЙаУточко> см. предыдущий совет
[11:52:29] CrazyWolf вошёл(а) в комнату
[11:52:59] <CrazyWolf> Yasnovidyashii: да я просто пытлася понять пошто Талисманко на Slevin.K такой поток сознания излил
[11:53:42] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:53:45] <Бисквит> ЙаУточко: если снять галку с "Запросить авторизацию", этот пунтк вообще будет появляться?
[11:54:00] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:54:30] <ЙаУточко> вообще... хз. ща попробую
[11:54:35] <Yasnovidyashii> CrazyWolf: Похоже на то, что кто-то талисману дал команду сказать.
[11:54:37] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[11:54:43] Язуки-мицами вошёл(а) в комнату
[11:56:39] garlp вышел(а) из комнаты
[12:02:22] vip77ru вошёл(а) в комнату
[12:02:57] (..нужное вписать..) вошёл(а) в комнату
[12:03:20] <Yasnovidyashii> Кстати, а гугель починили?
[12:03:24] <Yasnovidyashii> гугль тра-ла-ла
[12:03:27] <talisman|bot> Yasnovidyashii: Тази вечер в Тра ла ла много секс и еротика със Sexwell & Елза ...
Start Time: Monday, August 17, 2009 at 11:30pm. End Time: Tuesday, August 18, 2009 at 2:30am. Location: Тра ла ла Варненския Плаж ...
http://www.facebook.com/event.php?eid=121356412101&index=1
[12:03:32] <Yasnovidyashii> Ура :)
[12:06:04] ЙаЛис вышел(а) из комнаты
[12:10:01] x1shn1k вошёл(а) в комнату
[12:14:31] person вышел(а) из комнаты
[12:15:46] person вошёл(а) в комнату
[12:17:48] <CrazyWolf> о как (Ц)
[12:19:01] vlad515 вошёл(а) в комнату
[12:19:33] Slevin.K вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[12:21:11] vlad515 вышел(а) из комнаты
[12:23:23] Schwitters вошёл(а) в комнату
[12:23:53] Schwitters вышел(а) из комнаты
[12:31:09] Morfius-loc вошёл(а) в комнату
[12:44:22] CATMAN вышел(а) из комнаты
[12:44:24] crapulous вышел(а) из комнаты
[12:45:40] Йодо вышел(а) из комнаты
[12:45:45] CATMAN вошёл(а) в комнату
[12:45:49] Stler вошёл(а) в комнату
[12:46:59] Morfius-loc вышел(а) из комнаты
[12:47:53] <Yasnovidyashii> Пополнил у бота в базе список наших жуйковчан.
[12:47:58] nE0sIghT вошёл(а) в комнату
[12:48:25] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[12:50:12] ghazan вошёл(а) в комнату
[12:50:31] crapulous вошёл(а) в комнату
[12:56:03] $ham вошёл(а) в комнату
[12:57:25] roony вошёл(а) в комнату
[12:57:25] roony выгнали из комнаты: You are not welcomed here
[12:58:09] Ronldo вошёл(а) в комнату
[12:58:09] Ronldo запретили входить в комнату: talisman|bot: слишком много киков
[13:00:32] <Yasnovidyashii> CrazyWolf: Хелп кто будет читать? :))
[13:01:38] <CrazyWolf> Yasnovidyashii: :P
[13:01:43] <CrazyWolf> почистил :)
[13:01:53] <Yasnovidyashii> Жаль, я не успел нагадить в комментах :)
[13:02:27] <CrazyWolf> :)))
[13:07:35] ForNeVeR вышел(а) из комнаты
[13:08:17] Bohdan вышел(а) из комнаты
[13:12:09] Ila вышел(а) из комнаты: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[13:14:04] Pavlo вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её тут http://miranda-im.org/.
[13:15:04] M174TM вошёл(а) в комнату
[13:15:15] Pavlo вошёл(а) в комнату
[13:18:27] Феррефатта вошёл(а) в комнату
[13:27:34] Яшка вошёл(а) в комнату
[13:28:29] 1155 вышел(а) из комнаты
[13:29:02] 1155 вошёл(а) в комнату
[13:31:00] +_Lestat_+ вышел(а) из комнаты
[13:35:00] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[13:35:01] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[13:35:33] (..нужное вписать..) вышел(а) из комнаты
[13:38:59] ЙаУточко вышел(а) из комнаты
[13:39:05] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[13:39:27] Protogenes вошёл(а) в комнату
[13:39:48] M174TM вышел(а) из комнаты
[13:40:24] M174TM вошёл(а) в комнату
[13:41:17] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[13:41:18] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[13:42:23] (..нужное вписать..) вошёл(а) в комнату
[13:43:37] (..нужное вписать..) вышел(а) из комнаты
[13:43:47] (..нужное вписать..) вошёл(а) в комнату
[13:44:45] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[13:44:46] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[13:45:25] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[13:45:58] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[13:45:59] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[13:49:39] M174TM вошёл(а) в комнату
[13:50:04] ъыь вошёл(а) в комнату
[13:50:21] (..нужное вписать..) вышел(а) из комнаты
[13:50:26] (..нужное вписать..) вошёл(а) в комнату
[13:51:39] id. вошёл(а) в комнату
[13:52:08] Бисквит вышел(а) из комнаты
[13:53:13] Яшка вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[13:53:14] Бисквит вошёл(а) в комнату
[13:54:09] shal вошёл(а) в комнату
[13:58:19] N1ke_work вышел(а) из комнаты
[13:58:32] N1ke_work вошёл(а) в комнату
[13:59:50] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[14:00:12] id. вышел(а) из комнаты
[14:00:54] M174TM вошёл(а) в комнату
[14:03:16] Yasnovidyashii вышел(а) из комнаты
[14:05:06] sd1074 вошёл(а) в комнату
[14:05:07] Yasnovidyashii вошёл(а) в комнату
[14:08:11] sd1074 вышел(а) из комнаты
[14:11:15] $ham вышел(а) из комнаты: ушел в вечность...
[14:11:34] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:11:35] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[14:12:32] 1155 вышел(а) из комнаты
[14:13:04] 1155 вошёл(а) в комнату
[14:15:39] Jes вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её, возьми её силой, возьми несколько раз, так как ты этого хочешь...
[14:16:23] Umnik вошёл(а) в комнату
[14:18:38] Jes вошёл(а) в комнату
[14:24:09] anthony_fox вышел(а) из комнаты
[14:25:54] Yasnovidyashii вышел(а) из комнаты
[14:26:42] Yasnovidyashii вошёл(а) в комнату
[14:30:58] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[14:33:54] id. вошёл(а) в комнату
[14:40:36] 4e.Guevara вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:40:37] 4e.Guevara вошёл(а) в комнату
[14:40:37] Jes вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:40:53] Jes вошёл(а) в комнату
[14:41:50] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[14:43:35] Jes вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её, возьми её силой, возьми несколько раз, так как ты этого хочешь...
[14:48:39] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:48:40] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[14:52:42] ЙаУточко вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:52:43] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[14:53:15] anthony_fox вошёл(а) в комнату
[14:55:29] anthony_fox вышел(а) из комнаты
[14:55:45] anthony_fox вошёл(а) в комнату
[14:58:20] crimson.shock вышел(а) из комнаты: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[14:58:32] morris вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM v 0.8.9 ;)
[14:59:32] morris вошёл(а) в комнату
[15:02:26] +_Lestat_+ вошёл(а) в комнату
[15:03:08] Chernook вышел(а) из комнаты
[15:03:44] Ila вошёл(а) в комнату
[15:04:43] Arthur вошёл(а) в комнату
[15:09:06] ForNeVeR вышел(а) из комнаты
[15:09:20] rafiki вышел(а) из комнаты
[15:10:52] Yasnovidyashii вышел(а) из комнаты
[15:11:43] Бисквит вышел(а) из комнаты
[15:12:06] Chernook вошёл(а) в комнату
[15:12:38] Бисквит вошёл(а) в комнату
[15:13:01] Бисквит вышел(а) из комнаты
[15:13:01] ъыь вышел(а) из комнаты
[15:13:58] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[15:14:45] Бисквит вошёл(а) в комнату
[15:18:29] ЙаУточко вышел(а) из комнаты
[15:25:29] Protogenes вышел(а) из комнаты
[15:27:04] Pavlo вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её тут http://miranda-im.org/.
[15:28:26] 1155 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[15:28:32] 1155 вошёл(а) в комнату
[15:31:00] 1155 вышел(а) из комнаты
[15:36:10] <M174TM> http://fota.mota.ru/albums/e82d529e031418f863cebfa67b64d975/
[15:36:12] Protogenes вошёл(а) в комнату
[15:38:59] apollo2k4 вошёл(а) в комнату
[15:41:25] apollo2k4 вышел(а) из комнаты
[15:44:21] DeeMaxX вошёл(а) в комнату
[15:48:11] CrazyWolf вышел(а) из комнаты
[15:48:48] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[15:49:24] Long вошёл(а) в комнату
[15:49:32] crapulous вышел(а) из комнаты
[15:54:00] Yasnovidyashii вошёл(а) в комнату
[16:01:15] MikelArdRi вышел(а) из комнаты
[16:03:25] Jes вошёл(а) в комнату
[16:08:13] Long вышел(а) из комнаты: Котэ покарает тебя, если ты не уверуешь в него! А ещё я счастливый пользователь лицензионной версии windows, возьми её здесь - www.torrents.ru
[16:08:24] Long вошёл(а) в комнату
[16:12:37] M174TM вошёл(а) в комнату
[16:16:14] M174TM вышел(а) из комнаты: буду поздно, пьяный и не один...
[16:17:00] ghazan вышел(а) из комнаты
[16:17:02] id. вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[16:17:03] id. вошёл(а) в комнату
[16:17:05] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[16:26:23] Bohdan вошёл(а) в комнату
[16:40:52] Protogenes вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[16:40:54] Protogenes вошёл(а) в комнату
[16:56:54] Long вышел(а) из комнаты
[16:59:17] Rbs вошёл(а) в комнату
[17:02:14] xbreaker вышел(а) из комнаты: Пропал без вести подавайте в розыск
[17:05:43] AndRAY вошёл(а) в комнату
[17:10:07] +_Lestat_+ вышел(а) из комнаты
[17:12:45] Protogenes вышел(а) из комнаты: @TEXT<0x6a5934b6> Error reading 0x00000000
[17:13:00] Protogenes вошёл(а) в комнату
[17:15:46] +_Lestat_+ вошёл(а) в комнату
[17:25:16] SaD вышел(а) из комнаты
[17:26:26] SaD вошёл(а) в комнату
[17:29:33] Protogenes вышел(а) из комнаты
[17:29:38] Tuarisa вышел(а) из комнаты
[17:34:05] as_p вышел(а) из комнаты: о_О
[17:39:39] Protogenes вошёл(а) в комнату
[17:44:43] 4e.Guevara вышел(а) из комнаты: gl hf
[17:48:15] N1ke_work вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её тут http://miranda-im.org/.
[17:48:36] hellt вышел(а) из комнаты
[17:50:57] vlad515 вошёл(а) в комнату
[17:53:01] vlad515 вышел(а) из комнаты
[18:01:10] Mataes вышел(а) из комнаты: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[18:03:34] Bishounen вошёл(а) в комнату
[18:06:01] netRunner вошёл(а) в комнату
[18:06:45] [LeX] вошёл(а) в комнату
[18:09:31] Яшка вошёл(а) в комнату
[18:10:06] shal вышел(а) из комнаты: I'll be back...
[18:11:15] Яшка вышел(а) из комнаты: I'm happy Miranda IM user. Get it at http://miranda-im.org/.
[18:12:15] anthony_fox вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её тут http://miranda-im.org/.
[18:12:48] ЙаЛис вошёл(а) в комнату
[18:14:48] Яшка вошёл(а) в комнату
[18:20:57] garlp вошёл(а) в комнату
[18:26:17] Язуки-мицами вышел(а) из комнаты
[18:31:42] Бисквит вышел(а) из комнаты
[18:38:15] Santehnik вошёл(а) в комнату
[18:39:31] ForNeVeR вышел(а) из комнаты: Unhandled exception at 0x00000000.
[18:40:40] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[18:45:09] elishnevsky вошёл(а) в комнату
[18:50:01] ForNeVeR вышел(а) из комнаты
[18:50:29] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[19:00:33] Chernook вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:00:35] Chernook вошёл(а) в комнату
[19:01:17] impress_ вышел(а) из комнаты
[19:02:13] impress_ вошёл(а) в комнату
[19:02:37] Chernook вышел(а) из комнаты: (_!_)
[19:03:38] MikelArdRi вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:03:39] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[19:07:36] morris вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM v 0.8.9 ;)
[19:12:33] Chernook вошёл(а) в комнату
[19:13:24] Bishounen вышел(а) из комнаты
[19:14:45] Яшка вышел(а) из комнаты: I'm happy Miranda IM user. Get it at http://miranda-im.org/.
[19:17:47] (..нужное вписать..) вышел(а) из комнаты
[19:18:35] en1x вошёл(а) в комнату
[19:22:52] (..нужное вписать..) вошёл(а) в комнату
[19:24:26] anthony_fox вошёл(а) в комнату
[19:24:46] ForNeVeR вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:25:06] ForNeVeR вошёл(а) в комнату
[19:27:15] ъыь вошёл(а) в комнату
[19:28:39] Бисквит вошёл(а) в комнату
[19:28:53] MikelArdRi вышел(а) из комнаты
[19:29:35] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[19:36:23] Sugrob вышел(а) из комнаты
[19:37:28] garlp вышел(а) из комнаты
[19:37:43] garlp вошёл(а) в комнату
[19:37:56] garlp вышел(а) из комнаты
[19:38:11] garlp вошёл(а) в комнату
[19:38:42] ъыь вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:38:53] garlp вышел(а) из комнаты
[19:39:11] garlp вошёл(а) в комнату
[19:39:11] garlp запретили входить в комнату: talisman|bot: хватит летать
[19:40:53] ъыь вошёл(а) в комнату
[19:43:13] garlp вошёл(а) в комнату
[19:50:49] Бисквит вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:50:52] Бисквит вошёл(а) в комнату
[19:50:55] garlp вышел(а) из комнаты
[19:51:28] garlp вошёл(а) в комнату
[19:55:08] pioner.ru вошёл(а) в комнату
[19:55:42] pioner.ru вышел(а) из комнаты
[19:58:07] garlp вышел(а) из комнаты
[19:58:41] garlp вошёл(а) в комнату
[20:00:24] <garlp> пасаны бага
[20:01:09] <garlp> пишу отдну строчку, копипейстя из чат-комнаты: бот прописываюет инфу по моему номеру, и миранда падает
[20:03:12] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[20:03:56] <ЙаЛис> версия garlp
[20:03:58] <talisman|bot> ЙаЛис: Miranda IM Jabber 0.9.0.1 в [no os]
[20:03:58] ЙаУточко вышел(а) из комнаты
[20:04:01] netRunner вышел(а) из комнаты: Я использую Миранду. Брать здесь http://miranda-im.org/.
[20:04:06] ЙаУточко вошёл(а) в комнату
[20:05:43] Long вошёл(а) в комнату
[20:07:24] Бисквит вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[20:07:27] Бисквит вошёл(а) в комнату
[20:11:01] +_Lestat_+ вышел(а) из комнаты
[20:14:11] impress_ вышел(а) из комнаты
[20:16:35] +_Lestat_+ вошёл(а) в комнату
[20:17:22] ЙаЛис вышел(а) из комнаты
[20:19:04] ъыь вышел(а) из комнаты
[20:26:22] <Yasnovidyashii> Кто-нибудь понял? :) Я - нет.
[20:26:39] <Феррефатта> Yasnovidyashii: я тоже нет
[20:26:54] <Yasnovidyashii> Феррефатта: А ты бы лучше на мои вопросы в личке ответила :)
[20:26:58] ъыь вошёл(а) в комнату
[20:27:21] <Феррефатта> Yasnovidyashii: я только за комп села
[20:30:28] vip77ru вышел(а) из комнаты: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[20:33:08] borshin вошёл(а) в комнату
[20:41:51] Arthur вышел(а) из комнаты: Miranda IM - ПРОЩЕ, ЛЕГЧЕ ВЫШЕ ВЕСЕЛЕЕ (Станиславский)
[20:59:45] MikelArdRi вышел(а) из комнаты
[21:00:40] borshin вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[21:00:42] borshin вошёл(а) в комнату
[21:01:36] evrial вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[21:01:37] evrial вошёл(а) в комнату
[21:07:58] Arthur вошёл(а) в комнату
[21:12:15] person вышел(а) из комнаты
[21:14:11] perk11 вошёл(а) в комнату
[21:15:18] person вошёл(а) в комнату
[21:18:36] borshin вышел(а) из комнаты
[21:23:15] rafiki вошёл(а) в комнату
[21:30:46] person вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[21:30:47] person вошёл(а) в комнату
[21:30:58] SAOPP вошёл(а) в комнату
[21:32:19] Santehnik вышел(а) из комнаты
[21:33:14] Umnik вышел(а) из комнаты: Вон из моих Интернетов! Все!
[21:37:16] sss_ вошёл(а) в комнату
[21:41:36] Niedobrula вышел(а) из комнаты: I'm happy Miranda IM user. Get it at http://miranda-im.org/.
[21:42:41] MikelArdRi вошёл(а) в комнату
[21:46:06] ЙаУточко вышел(а) из комнаты
[21:48:26] SAOPP вышел(а) из комнаты
[21:48:51] perk11 вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:08:31] evrial вышел(а) из комнаты
[22:11:04] evrial вошёл(а) в комнату
[22:15:05] DeeMaxX вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:16:01] Бисквит вышел(а) из комнаты
[22:18:59] Santehnik вошёл(а) в комнату
[22:19:29] Tuarisa вошёл(а) в комнату
[22:19:33] satalex вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[22:19:36] satalex вошёл(а) в комнату
[22:20:24] Long вышел(а) из комнаты: Котэ покарает тебя, если ты не уверуешь в него! А ещё я счастливый пользователь лицензионной версии windows, возьми её здесь - www.torrents.ru
[22:20:28] <ъыь> juick #375514
[22:20:32] <talisman|bot> ъыь: http://juick.com/375514#1
@Als @ 19:17:03 GMT - 2 ответа
*?, *miranda: навеяно #375488, ибо там может начаться пиписькомерялка :)
а сколько весит *ТВОЙ* профиль (он же база) миранды? дома у меня 75мб, а на флешке 160мб %) но я чую, что это всё брехня, ибо профили старые и их могло завайпить, а дбтулза вычищает далеко не всё, как известно
#375514
[22:21:16] Long вошёл(а) в комнату
[22:21:39] <Феррефатта> ъыь: а сколько профилю лет?
[22:21:53] <ъыь> Феррефатта: какому именно?
[22:22:16] <Феррефатта> обоим видимо
[22:23:00] <ъыь> на флешке
Создан: ‎31 ‎августа ‎2009 ‎г., ‏‎10:44:34
на компе
Создан: ‎8 ‎марта ‎2009 ‎г., ‏‎13:36:22
[22:23:28] <(..нужное вписать..)> ъыь: болтун)
[22:23:50] <ъыь> (..нужное вписать..): ы?
[22:24:18] <(..нужное вписать..)> ъыь: треплешься, говорю, много, раз объемы такие)
[22:24:43] <ъыь> это всё жуйка :) раньше он был маленьким и... миленьким :-p
[22:26:17] <Феррефатта> ъыь: " ибо профили старые" судя по датам вовсе не старые...
[22:26:57] <ъыь> Феррефатта: ну я имею прокачанным скилл "быстро замусорить и убить профиль" :)
поэтому профили у меня дольше года не живутэ
[22:29:06] <ъыь> кстати, товарищи, пожалуйста, вычистите выдачу !?? mir_juick от всяких <>& и киньте мне плиз
[22:30:12] Chernook вышел(а) из комнаты
[22:30:57] ъыь разглядывает стереограммы
[22:31:10] <ъыь> увлекательное занятие %) (именно так, глаза в кучу)
[22:32:55] <Феррефатта> ъыь: получается?
[22:33:11] <ъыь> а как же. там секрет прост
[22:33:24] <Феррефатта> молодец)
[22:33:35] <ъыь> спасибо, я знал :)
[22:33:40] crimson.shock вошёл(а) в комнату
[22:33:57] Long вышел(а) из комнаты
[22:34:07] Long вошёл(а) в комнату
[22:34:29] <Феррефатта> ъыь: http://koshechka.miranda.im/images/wp_pic4.jpg :)
[22:34:55] <Феррефатта> оно простое правда)
[22:35:41] ъыь вышел(а) из комнаты
[22:37:44] Chernook вошёл(а) в комнату
[22:37:47] Rbs вышел(а) из комнаты: Houston, we have a problem
[22:43:40] crimson.shock вышел(а) из комнаты: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[22:45:29] AndRAY вышел(а) из комнаты
[22:45:41] AndRAY вошёл(а) в комнату
[22:46:02] Long вышел(а) из комнаты
[22:46:46] Long вошёл(а) в комнату
[22:47:57] Long вышел(а) из комнаты: Котэ покарает тебя, если ты не уверуешь в него! А ещё я счастливый пользователь лицензионной версии windows, возьми её здесь - www.torrents.ru
[22:48:17] Long вошёл(а) в комнату
[22:48:32] Long вышел(а) из комнаты: Котэ покарает тебя, если ты не уверуешь в него! А ещё я счастливый пользователь лицензионной версии windows, возьми её здесь - www.torrents.ru
[22:51:01] Long вошёл(а) в комнату
[22:51:06] 4e.Guevara вошёл(а) в комнату
[22:51:24] SAOPP вошёл(а) в комнату
[22:54:50] Jes вышел(а) из комнаты: Я счастливый пользователь Miranda IM. Возьми её, возьми несколько раз, так как ты этого хочешь.. Выбирай любую позу и бери её...
[23:00:09] MAVr вошёл(а) в комнату
[23:00:39] Tekaruari вошёл(а) в комнату
[23:06:46] Rbs вошёл(а) в комнату
[23:10:12] satalex вышел(а) из комнаты
[23:12:05] +_Lestat_+ вышел(а) из комнаты
[23:17:24] +_Lestat_+ вошёл(а) в комнату
[23:19:58] SAOPP вышел(а) из комнаты
[23:20:07] Santehnik вышел(а) из комнаты
[23:20:32] SAOPP вошёл(а) в комнату
[23:21:58] Ila вышел(а) из комнаты: Я использую Miranda IM (http://miranda-im.org/.)
[23:26:07] ъыь вошёл(а) в комнату
[23:28:43] <Феррефатта> ъыь: я уж испугалась что у меня ссылка губительная такая)
[23:28:45] MAVr вышел(а) из комнаты
[23:29:18] ghazan вошёл(а) в комнату
[23:30:18] Unsane® вошёл(а) в комнату
[23:32:27] Unsane® вышел(а) из комнаты
[23:34:46] garlp вышел(а) из комнаты
[23:50:18] Mirandafag вошёл(а) в комнату
[23:51:06] Tekaruari вышел(а) из комнаты: У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет. Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов. Вместо встреч - сходки. Вместо поцелуев - "чмоки". Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори... Ну а вообще-то здесь могла-бы быть ваша РЕКЛАМА!!!
[23:52:15] satalex вошёл(а) в комнату
[23:52:22] DeeMaxX вошёл(а) в комнату
[23:55:05] ZliS вошёл(а) в комнату
[23:55:38] ZliS вышел(а) из комнаты
[23:56:55] CrazyWolf вошёл(а) в комнату
[23:57:54] CrazyWolf вышел(а) из комнаты: Я всем расскажу до чего довел планету этот фигляр ПэЖэ!
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!