Home
golang
golang@conference.jabber.ru
Пятница, 10 июня 2016< ^ >
Deirz установил(а) тему: Go Programming Language.
|| Изучаем: https://gobyexample.com/
|| Тур: http://tour.golang.org/
|| Как писать код: http://golang.org/doc/code.html
|| Как писать эффективный код: http://golang.org/doc/effective_go.html
|| FAQ: http://golang.org/doc/faq
|| 99% ответов о языке Go тут: http://golang.org/ref/spec
|| Сторонние либы: http://godoc.org/ https://github.com/avelino/awesome-go
|| Логи: http://chatlogs.jabber.ru/golang@conference.jabber.ru/
|| This chatroom does not adhere to any codes of conduct, be they implied or explicitly stated by someone. Your feelings can and WILL be hurt without a warning.
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+3
[00:10:22] begemot_sun вышел(а) из комнаты
[00:23:14] plumbum вышел(а) из комнаты
[01:05:07] <kpmý> короче я понял, что любой каштомный синтаксис для описания типа будет немного неполный, и решил встроить свой o.t. или его подобие в компилятор, чтобы описывать типы на xml-подобном языке.
потому что xml schema может быть описана на xml, а с помощью тех же типов java уже трудновато будет.
[01:06:10] <kpmý> всё равно компилятор должен будет кучу всего вычислять, пусть тогда вычисляет по строгой структуре аля dom
[01:06:34] <kpmý> кстати момент с вычислениями на разных этапах я тоже хочу учесть
[01:06:43] <kpmý> у меня даже картиночка есть на эту тему
[01:08:01] <kpmý> https://github.com/kpmy/kpmy.github.io/blob/master/_posts/code-life-line.svg
[01:08:14] dgrv вышел(а) из комнаты
[01:09:34] kpmý вышел(а) из комнаты
[01:40:19] mantyr@jabberon.ru вышел(а) из комнаты
[03:45:28] Deirz вышел(а) из комнаты
[03:59:09] 5UN5H1N3 вошёл(а) в комнату
[05:43:33] krab вышел(а) из комнаты: Left Vacuum-IM
[07:04:07] ascrazy@jabber.ru вышел(а) из комнаты
[07:24:46] dzendmitry вошёл(а) в комнату
[07:54:26] cheshir вошёл(а) в комнату
[08:04:05] <cheshir> Добрый утр!
[08:05:10] mantyr@jabberon.ru вошёл(а) в комнату
[08:34:25] mantyr@jabberon.ru вышел(а) из комнаты
[08:40:53] dgrv вошёл(а) в комнату
[08:41:02] radioqt вошёл(а) в комнату
[08:44:06] radioqt вышел(а) из комнаты
[08:49:11] begemot_sun вошёл(а) в комнату
[09:07:06] strnmn вошёл(а) в комнату
[09:07:21] strnmn вышел(а) из комнаты
[09:17:45] kpmy вошёл(а) в комнату
[09:19:25] kpmy вышел(а) из комнаты
[09:24:21] avz вошёл(а) в комнату
[09:39:44] Magiq вошёл(а) в комнату
[09:52:59] plumbum вошёл(а) в комнату
[09:55:21] avz вышел(а) из комнаты
[10:08:17] postman вошёл(а) в комнату
[10:09:15] avz вошёл(а) в комнату
[10:09:25] <postman> > close-time
> death-time
SIGKILL тебе в ебло.
[10:15:14] mks2 вошёл(а) в комнату
[10:16:55] Magiq вышел(а) из комнаты
[10:18:04] avz вышел(а) из комнаты
[10:26:31] kpmý вошёл(а) в комнату
[10:27:43] <kpmý> postman: ну я и не спорю, что можно просто выключить комп, но в идеале должно быть так
[10:37:18] dgrv вышел(а) из комнаты
[10:45:28] ftrvxmtrx вошёл(а) в комнату
[10:46:02] <kpmý> http://b.ocsf.in/2015/09/28/%D0%90%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B9/
[10:46:07] <kpmý> вот где я эту шнягу описывал
[10:56:52] mantyr@jabberon.ru вошёл(а) в комнату
[11:17:34] debasher-9.6.2-nightly вошёл(а) в комнату
[12:12:34] <postman> не пора ли сбросить статы?
[12:36:52] Deirz вышел(а) из комнаты
[13:04:08] 5UN5H1N3 вышел(а) из комнаты
[13:38:24] <postman> swagger - говно?
[13:52:03] cheshir вышел(а) из комнаты
[14:13:00] debasher-9.6.2-nightly вышел(а) из комнаты
[14:25:49] <kpmý> хз что это
[14:36:36] <postman> формат спек для автогенерации клиентов и серверов с жсон апи.
[14:50:46] mantyr@jabberon.ru вышел(а) из комнаты
[15:20:46] mantyr@jabberon.ru вошёл(а) в комнату
[15:25:44] ftrvxmtrx вышел(а) из комнаты
[15:26:29] ftrvxmtrx вошёл(а) в комнату
[15:36:11] strnmn вошёл(а) в комнату
[15:46:31] debasher-9.6.2-nightly вошёл(а) в комнату
[15:47:16] debasher-9.6.2-nightly вышел(а) из комнаты
[15:47:21] debasher-9.6.2-nightly вошёл(а) в комнату
[16:17:03] <postman> What about errors? Easy: I use the same interface as any other function. In Lua errors are handled by returning a second value. And since I'm just writing procedural code, I can return on error:
function get_links(user_id)
  local users, err = query("select * from users where id = ? limit 1", user_id)
  if not users then
    return nil, err
  end
  -- etc.
end
[16:17:08] <postman> пиздец.
[16:17:28] <postman> апачепидоры мерзкие nginx зашкварили своей луой и теперь в эррнилы ебутся.
[16:17:36] <postman> http://leafo.net/posts/itchio-and-coroutines.html
[16:21:19] <debasher-9.6.2-nightly> moonscript
[16:31:49] Deirz вошёл(а) в комнату
[17:15:31] ftrvxmtrx вышел(а) из комнаты
[17:15:35] ftrvxmtrx вошёл(а) в комнату
[17:20:58] debasher-9.6.2-nightly вышел(а) из комнаты
[18:04:07] kpmý вышел(а) из комнаты
[18:05:08] 5UN5H1N3 вошёл(а) в комнату
[18:14:07] ftrvxmtrx вышел(а) из комнаты
[18:20:01] <postman> чет поковырялся с этим сваггером.
[18:20:34] <postman> не дает описывать поля какого угодно типа, боятся разрыва статических жопок.
[18:31:24] plumbum вышел(а) из комнаты
[19:09:20] postman вышел(а) из комнаты
[19:53:05] kpmý вошёл(а) в комнату
[20:04:43] Deirz вошёл(а) в комнату
[20:04:58] krab вошёл(а) в комнату
[20:10:16] Deirz вышел(а) из комнаты
[20:21:10] 5UN5H1N3 вышел(а) из комнаты
[20:40:42] plumbum вошёл(а) в комнату
[21:04:44] strnmn вышел(а) из комнаты
[21:22:54] kpmý вышел(а) из комнаты
[21:48:19] plumbum вышел(а) из комнаты
[21:56:42] mks2 вышел(а) из комнаты
[22:33:25] begemot_sun вышел(а) из комнаты
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!