Home
golang
golang@conference.jabber.ru
Понедельник, 2 декабря 2013< ^ >
ftrvxmtrx установил(а) тему: Go Programming Language. http://tip.golang.org/pkg
|| Всегда используйте hg tip. Не ждите релизов.
|| Логи: http://chatlogs.jabber.ru/golang@conference.jabber.ru/
|| Изучаем: https://gobyexample.com/
|| Сторонние либы: http://godoc.org/
|| http://github.com/goerlang
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+4
[00:02:51] ermine вышел(а) из комнаты
[01:13:36] <Darth Лис> о, центос6.5 вышла...
[01:29:17] sakujii вышел(а) из комнаты
[01:43:42] postman_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[01:45:17] postman_ вошёл(а) в комнату
[01:59:36] Darth Лис вышел(а) из комнаты
[02:54:38] drumond вышел(а) из комнаты
[03:28:09] twilightsparkle вошёл(а) в комнату
[03:28:29] twilightsparkle вышел(а) из комнаты
[03:43:33] <Deirz> 1.2 вышел
[03:43:59] <Deirz> postman_: в opengl дохуищща внутреннего состония, которое надо учитывать и на которое влиять не так просто
[03:44:09] <Deirz> и всяки нюансы
[03:44:37] <Deirz> например, если рисуешь треугольник, порядок точек важен
[03:45:01] <Deirz> если у тебя обход треугольника против часовой стрелки получается, он становится невидимым
[04:36:30] <postman_> Deirz: ну это ССЗБ же.
[04:36:41] <postman_> да и нормалями там вроде управлять можно.
[04:36:43] <Deirz> неочевидные вещи
[04:36:51] <Deirz> когда видишь его в первый раз
[04:36:57] <Deirz> ещё биндинги к буферам
[04:37:08] <postman_> ну, это не сайты лепить на похапе, конечно.
[04:37:29] <postman_> а какой у тебя там опенгл, ES 2?
[04:38:15] <Deirz> часа четыре убил на понимание, как использовать разные буфера для разных вызовов drawArrays
[04:38:17] <Deirz> вроде
[04:38:47] <postman_> мне понравились туториалы с http://open.gl/
[04:39:02] <postman_> но там десктопный третий с чем-то, так что могут быть отличия.
[04:40:15] <Deirz> по крайней мере, без glBegin/glEnd, которые уже выпилили
[04:40:40] <postman_> ну, сейчас полно туториалов про современный опенгл.
[04:40:56] <postman_> а в быдловузе да, меня обучали легаси первой версии.
[04:41:07] <Deirz> олдфажить теперь можешь
[04:41:13] <postman_> скорее всего, потому что быдлостуденты могут и не осилить шейдеры.
[04:41:30] <Deirz> четверка вся в этих шейдерах, верно?
[04:41:43] <postman_> в первой-то версии ты сказал glEnable(GL_LIGHT), и оно все за тебя делает.
[04:41:55] <postman_> шейдеры повсюду, начиная со второй.
[04:42:10] <postman_> программируемый конвейер, все дела.
[04:42:58] <Deirz> статьи о внутреннем устройстве помогли бы
[04:43:23] <Deirz> например, есть в шейдере переменная, которую используем для сдвига всей сцены
[04:43:42] <Deirz> сцена как бы двумерная, поэтому используем только две координаты
[04:44:34] <Deirz> когда запиливаем буфер, указываем количество исходных точек как есть, вроде логично
[04:45:05] <Deirz> потом привязываем эту переменную к буферу, указываем размер переменной в 2
[04:45:35] <Deirz> потом вызываем drawArrays, который принимает количество indices, которые  надо считать из буфера и послать на конвейер
[04:46:12] <Deirz> и что это на самом деле пары и indices = len(src)/2, не сказано и намеков даже нет
[04:46:44] <Deirz> мало ссылок такого рода в документации
[04:46:50] <postman_> погоди, в документации должно быть все описано.
[04:47:19] <postman_> что какой-то там параметр отвечает за количество точек, какой-то за расстояние между ними в памяти, еще что-то там.
[04:47:34] <Deirz> http://www.opengl.org/sdk/docs/man4/xhtml/glDrawArrays.xml
[04:47:40] <Deirz> enabled arrays
[04:47:48] <Deirz> wtf enabled arrays?
[04:47:49] <postman_> четверка?
[04:47:55] <postman_> нехило.
[04:48:15] <postman_> почему именно четверка, кстати?
[04:48:37] <Deirz> у меня был пример из goandroid
[04:48:45] <Deirz> я из него вылепил то, что нужно
[04:49:16] <Deirz> так получилось, в общем
[04:49:29] <postman_> странно, на мобильных платформах GL ES вроде.
[04:49:53] <postman_> я так понял, first - индекс буфера внутри опенгл.
[04:50:10] <postman_> там вроде есть внутренняя нумерация, не?
[04:50:32] <Deirz> не буду утверждать
[04:50:36] <postman_> ночью хуево думается.
[04:50:41] <Deirz> видел импорты gles2
[04:50:45] <Deirz> *инклуды
[04:50:57] <Deirz> там по-другому делается как-то?
[04:51:17] <postman_> Now that you've loaded the vertex data, created the shader programs and linked the data to the attributes, you're ready to draw the triangle. The VAO that was used to store the attribute information is already bound, so you don't have to worry about that. All that's left is to simply call glDrawArrays in your main loop:
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
The first parameter specifies the kind of primitive (commonly point, line or triangle), the second parameter specifies how many vertices to skip at the beginning and the last parameter specifies the amount of vertices (not primitives!) to process.
[04:51:26] <postman_> из того туториала.
[04:51:58] <Deirz> вот только в той версии не было отдельных vao
[04:52:18] <postman_> насчет GL ES я абсолютно ничего не знаю, но не думаю, что сильно отличается.
[04:52:18] <Deirz> можно было использовать attributePointer, но только один
[04:52:53] <Deirz> *только один биндинг
[04:54:51] postman_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[04:57:07] krab вышел(а) из комнаты
[06:16:00] twilightsparkle вошёл(а) в комнату
[07:29:51] begemot_sun вошёл(а) в комнату
[08:51:03] Пшаас вошёл(а) в комнату
[09:30:23] debasher вошёл(а) в комнату
[10:08:48] unkmas вошёл(а) в комнату
[10:15:36] <unkmas> утра
[10:16:32] <debasher> да
[10:19:00] <Пшаас> ясно
[10:34:25] Пшаас вышел(а) из комнаты
[10:36:10] debasher вышел(а) из комнаты
[10:39:41] ermine вошёл(а) в комнату
[10:41:10] magiq вошёл(а) в комнату
[10:45:29] Laz вошёл(а) в комнату
[10:49:05] debasher вошёл(а) в комнату
[10:50:31] <debasher> это
[10:50:57] <debasher> Вот допустим заюзал я http://code.google.com/p/gcfg/, и мне надо чтобы переменнаяс параметрами была видна везде, как это сделать?
[10:58:04] <Laz> сделать её видимой везде
[10:58:30] <Laz> экспортировать то бишь
[11:01:11] <debasher> а как?
[11:01:26] <Laz> http://golang.org/ref/spec#Exported_identifiers
[11:03:49] <debasher> спасибо
[11:07:54] <magiq> :D
[11:13:52] <debasher> :D
[11:58:31] Пшаас вошёл(а) в комнату
[12:13:43] Пшаас вышел(а) из комнаты
[12:15:48] Пшаас вошёл(а) в комнату
[12:41:50] drumond вошёл(а) в комнату
[12:44:58] postman_ вошёл(а) в комнату
[13:07:59] krab вошёл(а) в комнату
[13:30:10] magiq вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[13:39:28] Darth Лис вошёл(а) в комнату
[13:52:01] drumond вышел(а) из комнаты
[13:57:44] drumond вошёл(а) в комнату
[14:04:37] Пшаас вышел(а) из комнаты
[14:04:44] Пшаас вошёл(а) в комнату
[14:07:15] krab вышел(а) из комнаты
[14:21:36] Пшаас вышел(а) из комнаты
[14:22:54] Пшаас вошёл(а) в комнату
[14:38:03] postman_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[14:39:37] Пшаас вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:39:38] Пшаас вошёл(а) в комнату
[16:08:30] debasher вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[17:03:51] debasher вошёл(а) в комнату
[17:26:36] <debasher> а можно как-нибудь в голанском темплите делать типа {{.TimeVar.Format("..")}} или это только в компилтайме можно?
[17:31:27] <debasher> а, нагуглил
[17:33:00] rm вошёл(а) в комнату
[17:33:39] <debasher> хули ты пришёл
[17:51:01] drumond вышел(а) из комнаты
[17:53:32] drumond вошёл(а) в комнату
[18:06:37] drumond вышел(а) из комнаты
[18:06:45] drumond вошёл(а) в комнату
[18:14:34] drumond вышел(а) из комнаты
[18:20:41] drumond вошёл(а) в комнату
[18:20:43] drumond вышел(а) из комнаты
[18:26:45] drumond вошёл(а) в комнату
[18:50:57] <debasher> а есть чонить готовенькое для вывода формата даты типа "8 июля 2013", а не "15 Jan 2012"?
[18:51:15] <debasher> можно с ноликом вначале, 08
[18:55:05] <Darth Лис> вроде нет
[18:55:22] <debasher> пичалька
[18:55:31] <debasher> не хочется пилить такую мелочь ручками
[18:56:00] <Darth Лис> а зачем тебе?
[18:56:29] <debasher> очевидно что если сайт полностью русский то месяц лучше русскими буквами писать
[18:57:36] <debasher> а формат 08.08.08 на сайтике имхо говно
[18:57:42] <Darth Лис> debasher, http://go-search.org/search?q=gettext
[18:57:58] <Darth Лис> геттекст умеет эту штуки обрабатывать
[18:58:15] <Darth Лис> а ещё вот-чо: https://github.com/gorilla/i18n
[18:58:45] <debasher> мм, спасибо
[18:58:46] Laz вышел(а) из комнаты
[19:11:24] <Darth Лис> debasher,
> Support for international dates, times, etc.;
The time package already can produce structs with the fields for
day/month/year/hour/minute/second/nanosecond. As long you are working
on Gregorian Calendar this will be fine, you just need to write
formatting functions or use fmt.Sprintf.
[19:12:13] <Darth Лис> Why don't we just port gettext? Let's not repeat mistakes of others (eg. rubyists - they wrote their own, limited lib which everyone is cursing now in bigger i18n projects), when there is already very good solution used with success by most of the linux projects. If help needed on this, i can give some of my spare time.
[19:12:14] <Darth Лис> :D
[19:14:28] <Darth Лис> раби трололо
[19:15:53] <Darth Лис> http://resrc.io/list/10/list-of-free-programming-books/
[19:22:31] <rm> омг
[19:22:52] <rm> зачем нужны книжки про языки программирования?
[19:23:56] <rm> где-то у меня была ссылка
[19:24:57] <rm> http://www.codinghorror.com/blog/2008/04/programmers-dont-read-books----but-you-should.html
[19:32:47] drumond вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[19:32:49] drumond вошёл(а) в комнату
[20:01:49] debasher вышел(а) из комнаты
[20:17:11] postman_ вошёл(а) в комнату
[20:24:59] Пшаас вышел(а) из комнаты
[20:47:04] Пшаас вошёл(а) в комнату
[21:08:00] ImSexyAndIknowIt вошёл(а) в комнату
[21:58:22] ImSexyAndIknowIt вышел(а) из комнаты
[22:09:37] Darth Лис вышел(а) из комнаты
[22:34:15] Пшаас вышел(а) из комнаты
[22:42:22] postman_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[22:42:36] postman_ вошёл(а) в комнату
[22:44:19] <postman_> http://2ch.hk/pr/src/1385999511589.png
[22:50:20] arcade_ вышел(а) из комнаты
[22:52:24] Darth Лис вошёл(а) в комнату
[22:55:27] postman_ вышел(а) из комнаты
[22:59:22] defacedvr вошёл(а) в комнату
[23:03:43] postman_ вошёл(а) в комнату
[23:39:07] Darth Лис вышел(а) из комнаты
[23:40:18] Darth Лис вошёл(а) в комнату
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!