Home
Psi+ Project
psi-dev@conference.jabber.ru
Вторник, 4 февраля 2014< ^ >
zet установил(а) тему: • Psi+ Project — Development branch of Psi IM Jabber client
• Room languages: Russian, English
http://psi-dev.googlecode.com/ | http://psi-plus.com/
• Wiki: http://psi-plus.com/wiki/ || FAQ: http://psi-plus.com/wiki/faq
• Forum: http://forum.psi-plus.com/ (Registration: http://forum.psi-plus.com/viewtopic.php?f=1&t=548 )
• Psi+ Windows Installer v0.16.261 || Changelog: https://raw.github.com/psi-plus/main/master/changelog.txt
• Чатлоги: http://chatlogs.jabber.ru/psi-dev@conference.jabber.ru
• Правила поведения в конференции: http://psi-plus.com/wiki/conference_rules
• "1000 мелочей" можно *самостоятельно* настроить плагином Extended Options Plugin ;-)
• Psi+ translations (30+ langs) https://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Translations/
• Обсуждения новой истории для Psi+ https://gist.github.com/liuch/5460050
! В линуксах с qt =>4.8.5 сломана часть хоткеев. Подробнее: https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-32908  https://qt.gitorious.org/qt/qt/commit/0c03af0
! Google is going to shut down its download service, so we started to host our releases and nightly builds on SourceForge.net http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/
! Google закрыл свой сервис загрузок, поэтому мы начали выкладывать свои релизы и ночные сборки на SourceForge.net http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+4
[00:00:52] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:01:18] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[00:01:40] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:01:55] <KukuRuzo> liuch: заработало )
[00:02:20] <liuch> KukuRuzo: И я нашел историю http://chatlogs.jabber.ru/psi-dev@conference.jabber.ru/2011/11/07.html :)
[00:02:21] <iSida> Заголовок: Psi+ Project - Понедельник, 7 ноября 2011
[00:03:28] <KukuRuzo> liuch: а как разницу почуствовать? )
[00:04:04] <KukuRuzo> .v
[00:04:04] <iSida> KukuRuzo: Psi+ 0.16.280-webkit (2014-02-03) // Windows 7
[00:04:38] <liuch> KukuRuzo: Зайти в диалог истории, включить опцию подгрузки истории прямо в окно чата, включить сохранение истории в приватах
[00:05:16] <liuch> KukuRuzo: Импорт у тебя запустился?
[00:05:43] <KukuRuzo> liuch: я на чистом пока что пробовал, сейчас с бою попробую
[00:06:19] <liuch> KukuRuzo: Сейчас история пишется в оба формата, так что можешь легко съехать обратно, есличто
[00:06:30] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[00:11:56] <liuch> Мы его потеряли...
[00:13:26] <ПухнастЭ БТРкО> мы будем помнить его… 5 минут…
[00:16:08] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[00:19:23] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:20:04] <KukuRuzo> liuch: упала видимо на импорте, хотя точно сказать не могу, т.к. дебаг инфы не было
[00:20:44] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[00:21:17] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:26:04] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[00:26:56] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:27:39] <KukuRuzo> передать  liuch всё работает, импорт прошел нормально
[00:27:42] <iSida> KukuRuzo: Я видела несколько человек с таким ником и могу ошибочно передать. Совпадений: 3, будет передано сообщений: 3
[00:34:18] <KukuRuzo> сборка пси+ (не вэбкит) 0.16.280 с патчем новой истории http://yadi.sk/d/xKZkjCvRHG67r
[00:34:20] <iSida> Заголовок: psi-plus-0.16.280_new_history(win32).7z — Яндекс.Диск
[00:34:54] Lucifer вышел(а) из комнаты: Logged out
[00:35:13] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[00:36:05] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:39:25] <KukuRuzo> Таже самая сборка под вин64 http://yadi.sk/d/6wSorFozHG6ky
[00:39:26] <iSida> Заголовок: psi-plus-0.16.280_new_history(win64).7z — Яндекс.Диск
[00:41:13] <TheCakeIsAlive> На клавиатуре две влавиши Enter, хочу, чтобы можно было одной переводить строку, а другой отправлять сообщения, как в Kopete
[00:46:07] <KukuRuzo> Библиотека qjson для сборки пси+ с новой историей http://yadi.sk/d/7o6gkEB8HG7Tb
[00:46:09] <iSida> Заголовок: qjson.7z — Яндекс.Диск
[00:47:09] <ПухнастЭ БТРкО> TheCakeIsAlive: перевода строки среди горячих клавиш нет.
[00:47:59] <TheCakeIsAlive> Эм, да, нет.
[00:48:07] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[00:48:44] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[00:48:57] <TheCakeIsAlive> Собственно, к чему это было?
[00:49:33] <ПухнастЭ БТРкО> к тому, что надо исую добавить
[00:52:42] <TheCakeIsAlive> Не, нафиг. Переводом строк пусть Qt занимается. Лишь бы опция "Enter key sends chat messages" реалировала бы только на Enter, но не на Return.
[00:53:03] <TheCakeIsAlive> Или вообще отдельной опцией.
[00:56:04] <ПухнастЭ БТРкО> TheCakeIsAlive: ну тогда убираем тут http://www.kachalka.com/images/i72b1e92yryel5ugm3i.png
и настраиваем тут http://www.kachalka.com/images/mnfdyn78616tmyxxiu5.png
Попробуй. По идее должно сработать, но не уверен
[00:56:11] <iSida> Размер …/i72b1e92yryel5ugm3i.png - 145.33Kb
[00:56:24] <TheCakeIsAlive> А всё, туплю. В настроках горячих клавиш смотрел meesage dialog вместо chat dialog.
[00:56:57] <TheCakeIsAlive> ПухнастЭ БТРкО: Да, работает.
[00:57:39] vados вошёл(а) в комнату
[01:02:21] Qwеst вышел(а) из комнаты: -1
[01:07:23] vados вышел(а) из комнаты
[01:09:11] KukuRuzo вышел(а) из комнаты: Всем пока...
[01:45:30] Z_God вышел(а) из комнаты
[01:46:51] vados вошёл(а) в комнату
[01:48:49] <vados> народ, а помогите мне найти автора(ов) этих иконок: https://trac.gajim.org/browser/data/iconsets/dcraven/16x16
[01:48:50] <gluxi> "Лозинский тебе поможет!" (с) Virus.DOS.Ieronim
[01:48:52] <iSida> Заголовок: 16x16 in data/iconsets/dcraven – Gajim
[01:49:05] <vados> я хочу их указать да выложить новый иконпак для пси+
[01:54:21] liuch вошёл(а) в комнату
[01:55:51] <TheCakeIsAlive> http://kde-look.org/content/show.php/Dcraven+iconset+for+Psi?content=62646
[01:57:43] <vados> дьявол!
[01:57:59] <vados> вечер коту под хвост
[01:59:59] <ПухнастЭ БТРкО> vados: опенсорц жесток и беспощаден
[02:00:49] <vados> я обломался жутко. обещал тут многим сделать ещё что-то для проекта, решил "портануть" от гаджима а тут БАМ.
[02:01:35] <vados> ну ладно, найду ещё что сделать.
[02:03:02] <ПухнастЭ БТРкО> есть много других иконок
[02:03:45] <vados> я вот думаю, а если эти же иконки я выложу на гитхаб, но с одной приятной доработкой, автор не возмутится?
[02:07:41] <vados> http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/ а ну всё, отлично
[02:07:43] <iSida> Заголовок: Creative Commons — Attribution-ShareAlike 2.0 Generic — CC BY-SA 2.0
[02:08:15] <vados> тогда не буду спешить, завтра-послезавтра загружу на гитхаб с небольшой поправкой (это касается мигания иконки в трее при уведомлениях)
[02:08:30] <vados> поправка исключительно для пси такая.
[02:09:04] vados вышел(а) из комнаты
[02:20:36] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[02:26:26] liuch вошёл(а) в комнату
[02:32:42] vados вошёл(а) в комнату
[02:39:01] vados вышел(а) из комнаты
[03:02:48] Neustradamus вошёл(а) в комнату
[03:13:03] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[03:51:27] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to maintenance:master
• Added new-history-patch to scripts/posix/ppbuild.sh
Added new-history-patch to scripts/posix/ppbuild.sh
https://github.com/psi-plus/maintenance/commit/088f0228ba68130f3210ed50b381168cff8c7776
[07:22:50] Lucifer вошёл(а) в комнату
[07:52:29] Lucifer вышел(а) из комнаты: Logged out
[08:33:43] O01eg вышел(а) из комнаты
[08:54:59] Lucifer вошёл(а) в комнату
[08:59:30] Lucifer вышел(а) из комнаты: Logged out
[09:06:35] liuch вошёл(а) в комнату
[09:08:18] ivan1986 вошёл(а) в комнату
[09:09:30] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[09:15:22] proxy_m вышел(а) из комнаты: Квипинфинумбеспокойноеобщение... ни за что! качай Пси+ https://code.google.com/p/psi-dev/wiki/downloads2
[09:20:42] Tehnick вошёл(а) в комнату
[09:21:50] Nirdosh_ вышел(а) из комнаты
[09:25:05] <Tehnick> передать zet
Предлагаю все актуальные файлы с гуглокода залить на SF и пометить их как Deprecated на гуглокоде, чтобы скрыть их из дефолтного списка, не удаляя. Тогда в списке загрузок (http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/list) останется только ссылка на downloads.txt с информацией о переносе репы.
[09:25:07] <iSida> Tehnick: Передам.
[09:25:45] Tehnick вышел(а) из комнаты
[09:45:35] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[09:49:50] Nirdosh_ вошёл(а) в комнату
[09:50:47] Lucifer вошёл(а) в комнату
[09:51:47] Lucifer вышел(а) из комнаты: Logged out
[09:53:51] Qwеst вошёл(а) в комнату
[10:00:37] <Dealer_WeARE> nsof_: есть быстрый способ воспроизвести багу с иконкой в трэе?
[10:07:42] <Qwеst> эээ а чего там liuch свою хистори поломал?
[10:16:08] <ПухнастЭ БТРкО> Qwеst: уже все починено, и поломал не Леха, а мейнтейнеры из psi
[10:16:29] <Qwеst> ПухнастЭ БТРкО: не не не
[10:16:46] <Qwеst> я не про сборку
[10:17:04] <Qwеst> я про то как себя ведет история сейчас
[10:17:17] Neustradamus вышел(а) из комнаты
[10:21:07] tchgefest вошёл(а) в комнату
[10:24:57] Lucifer вошёл(а) в комнату
[10:28:45] rion☫ вошёл(а) в комнату
[10:43:32] <Dealer_WeARE> » мейнтейнеры из psi
за что ты меня так?
[10:49:24] DropSQL вошёл(а) в комнату
[11:12:07] Neustradamus вошёл(а) в комнату
[11:16:00] <iSida> RSS: Новости для Psi+ downloads
• /Translations/psi-plus-translations-0.16.280.tar.xz
/Translations/psi-plus-translations-0.16.280.tar.xz
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Translations/psi-plus-translations-0.16.280.tar.xz/download
• /Translations/README
/Translations/README
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Translations/README/download
• /Translations
/Translations
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Translations/
[11:20:19] tchgefest вышел(а) из комнаты
[11:23:28] Lucifer вышел(а) из комнаты
[11:25:49] <Qwеst> Dealer_WeARE: ты будешь дату менять ?:)
[11:26:02] <Dealer_WeARE> Qwеst: э?
[11:26:29] <Qwеst> Dealer_WeARE: в about 2013 -> 2014
[11:26:40] <Dealer_WeARE> Ах, уже 2014?
[11:26:54] <Qwеst> Да! С новым годом! :)
[11:27:02] <Dealer_WeARE> Клёво
[11:27:23] <Qwеst> пора переводить стрелки
[11:36:20] <nsof_> Dealer_WeARE: получить несколько сообщений
[11:36:37] <nsof_> я даже хз как  описать
[11:36:41] <Dealer_WeARE> nsof_: достаточно одного аккаунта?
[11:37:10] <nsof_> лучше два, с оним реже
[11:47:34] <Dealer_WeARE> nsof_: и обычно проблема именно с кастомными иконками? http://pix.academ.org/img/2014/02/04/a6ef8391d09edcc607ee53511a3d5058.png
[11:47:38] <iSida> Размер …/a6ef8391d09edcc607ee53511a3d5058.png - 37.31Kb
[11:48:10] <nsof_> да, у меня только кастомно в основном
[12:30:21] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to psi:master
• 2014 at aboutdlg
2014 at aboutdlg
https://github.com/psi-im/psi/commit/09a3b374adbb846a331305a521984bdc66053256
[12:33:20] <Qwеst> Dealer_WeARE: +1
[12:33:21] <iSida> Qwеst: Вы изменили карму Dealer_WeARE до +81. Следующий раз можно изменить через: 01:00:00
[12:33:25] <Qwеst> (Y)
[12:33:25] <iSida> \m/
[12:33:27] <gluxi> \m/
[12:33:34] <Dealer_WeARE> nsof_: нашел баг, хехе
[12:33:57] <nsof_> Dealer_WeARE: уеху
[12:38:56] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[12:38:59] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[12:47:18] liuch вошёл(а) в комнату
[12:49:34] <liuch> qwеst что там поломалось?
[12:58:41] <Qwеst> liuch: порядок
[12:58:59] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты
[12:59:06] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[13:00:18] <Qwеst> liuch: история подгружается после новых сообщений. у меня так в жуйке по крайней мере с утра пришло.
[13:01:27] <liuch> Странно. Буду дома - проверю.
[13:11:50] <liuch> Qwest когда сломалось, не заметил?
[13:12:09] <Dealer_WeARE> Блин, подружил бы уже кто-нить валгринд с Qt. Задрал он агриться на new Timer(this) и тому подобное
[13:14:26] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[13:15:10] <Qwеst> liuch: так после вчерашних обнов. позавчерашняя версия норм была
[13:19:58] <liuch> Ок. Посмотрю
[13:20:04] <KukuRuzo> nsof_: удалось сборку забрать?
[13:20:15] <Dealer_WeARE> nsof_: пофиксил, проверяй
[13:21:53] <nsof_> да вы тут оба издеваетесь, один сборку сделал, а другой пофиксил
[13:22:59] <nsof_> KukuRuzo: я её даже не видел
[13:23:13] <nsof_> и в логе, что-то найти не могу
[13:23:45] <KukuRuzo> я её вчера сделал ) ссылки в чатлогах за сегодня
[13:24:15] <KukuRuzo> Часовые пояса однако )
[13:24:18] <liuch> Nsof так я еще, походу, фиксить буду
[13:25:35] <nsof_> liuch: ещё и ты фиксить?
[13:25:50] <nsof_> KukuRuzo: уже нашёл, не думал что так далеко
[13:26:30] <KukuRuzo> liuch: но краш я всё-таки словил при переходе на другой профиль, где история уже была, а потом создалась новая база и импорт не происходил, удалил базу и перезапустил и стало нормально
[13:28:23] <nsof_> через полтора часа использования федоры как арча,  она перестала загружаться
[13:28:34] <nsof_> >_<
[13:29:16] <nsof_> пойду поставлю дебиан
[13:29:19] <liuch> Kukuruzo именно в момент перехода? Я думал проблема была в отсутствующей либе.
[13:32:28] <liuch> Вообще, если ты раньше тестил историю, то файл старого формата нужно было удалить. С новым когдом будет производится конвертация. Если сможешь воспроизвести падение - расскажи как
[13:32:55] <KukuRuzo> liuch: она была в либе, пока я не устранил, потом на чистом профиле всё работало, но запустив пси на старом профиле она - упала. Может дело и не в патче, т.к. в дебаге ничего не отобразилось, а как сделать бэктрейс в винде я хз
[13:33:47] <nsof_> реально похоже на то, что у тебя была старая база
[13:34:54] <taurus> Qwеst: привет. как Qt 4.8.5 MinGW ?
[13:35:38] <KukuRuzo> rion☫: не в курсе добавили ли в кути сдк 64-битную версию?
[13:36:26] <Qwеst> taurus: в каком смысле как?
[13:37:06] <taurus> Qwеst: ну то что на сайте лежит, там требуется gcc старый, так что при установке там что то пишет, что работать не будет, типо нет какого то заголовочника.
[13:37:07] <rion☫> вроде ещё собираются
[13:37:36] <taurus> Qwеst: как правильно получить рабочий Qt-4.8.5 с последний MinGW?
[13:37:42] <Qwеst> taurus: я уже давно ее ставил. ни на что не ругалось у меня
[13:37:57] <Qwеst> последний мингва вроде только в 5 версии
[13:39:23] <taurus> Qwеst: туёво :( я свою виртуалку грохнул где у меня было всё настроено.
[13:42:02] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[13:42:02] DropSQL вошёл(а) в комнату
[13:42:05] <KukuRuzo> у меня вообще в винде кути из исходников собраны. Вот и приходится сидеть на 4.8.4, т.к. на новые перелазить нет времени да и лень
[13:42:17] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[13:42:17] DropSQL вошёл(а) в комнату
[13:42:37] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[13:42:38] DropSQL вошёл(а) в комнату
[13:42:43] <Qwеst> KukuRuzo: ну появится 4.8.6 можно и пересобрать будет :)
[13:43:26] <Dealer_WeARE> taurus: тю, скачай мингву с гсс4.4
[13:43:32] <nsof_> зато 4,8,4 работает
[13:43:33] <Dealer_WeARE> taurus: будет работать
[13:43:52] <KukuRuzo> Qwеst: тут всплывает главная проблема винды, сборка кути занимает по времени не меньше сборки либреофиса в генту, около 2х-3х часов
[13:44:08] rion☫ вышел(а) из комнаты
[13:44:19] <taurus> KukuRuzo: 2-3 часа? фигня у меня в Mac OS X все 8 собиралось ...
[13:44:19] <nsof_> KukuRuzo: то ж разе много?
[13:45:22] <KukuRuzo> nsof_: у меня сейчас пси+ (64 бита) собирается минуты за 2 без всяких сикешей
[13:46:28] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[13:46:31] <KukuRuzo> taurus: ну если учесть, что я запускал многоядерную сборку в 5 потоков, то да это много
[13:46:36] DropSQL вошёл(а) в комнату
[13:46:55] <taurus> KukuRuzo: я тоже в 5 :)
[13:47:02] <DropSQL> всем привет
[13:47:17] <DropSQL> скажите плз, почему у меня два компа одновременно не может зайти с psi+?
[13:47:26] <DropSQL> в один ак
[13:47:37] Neustradamus вышел(а) из комнаты
[13:47:50] <DropSQL> выкидывает тот который заходит вторым
[13:48:02] <ПухнастЭ БТРкО> DropSQL: сервер?
[13:48:14] <DropSQL> ПухнастЭ БТРкО: prosody
[13:48:17] <DropSQL> дело в сервере?
[13:49:27] <KukuRuzo> taurus: значит это минусы систем, у меня в генту за 8 часов пол системы можно пересобрать, самые большие пакеты вроде либреофиса или вебкит-жтк или явы максимум за 3 часа собираются
[13:49:31] <ПухнастЭ БТРкО> скорей всего. а другими клиентами заходит?
[13:49:45] <Dealer_WeARE> taurus: могу мингву скинуть, если нужно
[13:49:56] <taurus> Dealer_WeARE: скинь.
[13:50:01] <DropSQL> ПухнастЭ БТРкО: та вроде заходило с личкрафта
[13:50:18] <taurus> Dealer_WeARE: спасибо.
[13:50:50] <Dealer_WeARE> taurus: в привате лови, пробуй
[13:50:51] <ПухнастЭ БТРкО> DropSQL: одновременно?
[13:51:07] <Dealer_WeARE> DropSQL: ресурсы разные?
[13:51:42] <DropSQL> Dealer_WeARE: стандартные, скорей всего одинакомые
[13:51:46] <DropSQL> *одинаковые
[13:51:52] <Dealer_WeARE> DropSQL: ну тогда так и должно быть
[13:51:55] <Dealer_WeARE> Наверно :)
[13:52:06] <nsof_> с одни ресурсом не зайдёшь \
[13:52:24] <nsof_> по этому я всегда ставлю по имени хоста
[13:53:05] <nsof_> и вообще, мне кажется по деффолту должно стоять по хосту
[13:53:06] Neustradamus вошёл(а) в комнату
[13:53:14] <nsof_> что б таких проблем не было
[13:53:28] <DropSQL> nsof_: во-во, где менять настройку эту?
[13:53:56] <nsof_> DropSQL: http://pix.academ.org/img/2014/02/04/30aa8461939c8718d94ec78983d74d3f.png
[13:53:58] <ПухнастЭ БТРкО> DropSQL: в настройках аккаунта, вкладка другое
[13:53:58] <iSida> Размер …/30aa8461939c8718d94ec78983d74d3f.png - 40.70Kb
[13:54:20] <taurus> DropSQL: у тебя с проверкой правописания как сейчас норм?
[13:55:10] <DropSQL> taurus: да, спасибо
[13:55:37] taurus вышел(а) из комнаты
[13:55:50] taurus вошёл(а) в комнату
[14:08:55] DropSQL вышел(а) из комнаты
[14:08:57] DropSQL вошёл(а) в комнату
[14:20:59] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[14:36:08] Qwеst вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[14:36:08] Qwеst вошёл(а) в комнату
[14:37:40] <taurus> всё таки я хочу попробовать Qt пересобрать ... как это делается в Windows? ну чтоб тоже самое получилось как в установщике.
[14:41:27] liuch вышел(а) из комнаты
[14:42:13] <Qwеst> taurus: ставишь все по инструкции, всего-то делов :)
[14:43:29] <Dealer_WeARE> Кто в курсе, знак "+" в урл = это нормально? Я про https://github.com/psi-im/psi/issues/102
[14:43:34] <iSida> Заголовок: Email and XMPP with + · Issue #102 · psi-im/psi · GitHub
[14:46:00] <Qwеst> т.е. дефис норм а + не норм? :)
[14:46:14] nurr вошёл(а) в комнату
[14:52:20] TheCakeIsAlive вышел(а) из комнаты
[15:05:43] <taurus> Qwеst: попробуй ;)
[15:08:13] <Qwеst> taurus: что именно там не так?
[15:08:30] <taurus> Qwеst: или ты про какую инструкцию?
[15:12:51] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[15:13:06] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[15:16:29] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[15:16:56] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[15:20:04] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты
[15:20:33] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[15:26:26] nurr выгнали из комнаты: Блокировка статус-флуда!
[15:29:37] nurr вошёл(а) в комнату
[15:30:49] <Qwеst> taurus: http://psi-plus.com/wiki/ru:mingw32 про эту
[15:30:52] <iSida> Заголовок: ru:mingw32 [Psi+ Project]
[15:31:23] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to psi:master
• try to fix wrong tray icon
try to fix wrong tray icon
https://github.com/psi-im/psi/commit/9fc478d38429a49fd33e591e0791cfb8c7fad978
• fix handling + at url (is 102)
fix handling + at url (is 102)
https://github.com/psi-im/psi/commit/c64b27dc680689d0eb11f1eca39dce2728b8ab8d
[15:31:57] <taurus> Qwеst: а ну да так я не пробовал. :)
[15:32:07] <taurus> Qwеst: спс
[15:56:34] <Dealer_WeARE> taurus: ты файл скачал?
[15:56:43] <taurus> Dealer_WeARE: да
[16:00:26] nurr вышел(а) из комнаты
[16:02:18] <Dealer_WeARE> Я там сборку маленько поломал, скорее всего. Нужно патчик на alwaysvisiblecontacts подправить, заюзать новый метод
[16:12:58] zet вошёл(а) в комнату
[16:17:07] <taurus> Dealer_WeARE: мне для других целей ... да и сейчас по не до этого позже буду разбираться
[16:28:54] Nirdosh_ вышел(а) из комнаты
[16:44:58] liuch вошёл(а) в комнату
[16:46:40] <liuch> Dealer_weare плюс в урле должен кодироваться. Т.е. Ненормально
[16:48:31] <Dealer_WeARE> liuch: та вроде почитал спеки - не должен
[16:49:43] <liuch> Ну так набери в браузере для проверки
[16:49:49] liuch вышел(а) из комнаты
[17:04:48] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: Received SIGTERM
[17:05:09] DropSQL вошёл(а) в комнату
[17:06:18] <Neustradamus> Dealer_WeARE: :)
[17:06:50] <Neustradamus> About x64 build, it is possible for Psi but not for Psi+?
[17:10:05] Qwеst вышел(а) из комнаты
[17:11:44] Lucifer вошёл(а) в комнату
[17:18:14] <iSida> RSS: Новости для Psi+ downloads
• /MS-Windows/Dev/gstreamer-0.10.28-win32-2.zip
/MS-Windows/Dev/gstreamer-0.10.28-win32-2.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Dev/gstreamer-0.10.28-win32-2.zip/download
• /MS-Windows/Dev/lyx-windows-deps-mingw.zip
/MS-Windows/Dev/lyx-windows-deps-mingw.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Dev/lyx-windows-deps-mingw.zip/download
• /MS-Windows/Dev/lyx-windows-deps-mingw-small.zip
/MS-Windows/Dev/lyx-windows-deps-mingw-small.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Dev/lyx-windows-deps-mingw-small.zip/download
• /MS-Windows/Dev
/MS-Windows/Dev
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Dev/
• /MS-Windows/Libs
/MS-Windows/Libs
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Libs/
• /MS-Windows/Libs/psiplusmedia-1.0.3.737.1-win32.zip
/MS-Windows/Libs/psiplusmedia-1.0.3.737.1-win32.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Libs/psiplusmedia-1.0.3.737.1-win32.zip/download
• /Resources/psi-plus-sound.zip
/Resources/psi-plus-sound.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Resources/psi-plus-sound.zip/download
• /Resources/iconsets-unsorted-by-majik.zip
/Resources/iconsets-unsorted-by-majik.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Resources/iconsets-unsorted-by-majik.zip/download
• /Resources
/Resources
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Resources/
• /Resources/psi-plus-skin-LunnaCat-1.1.zip
/Resources/psi-plus-skin-LunnaCat-1.1.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Resources/psi-plus-skin-LunnaCat-1.1.zip/download
[17:19:40] <zet> Как это запарно, переносить бинари из гуглокода на сурсфорж
[17:21:13] <zet> Neustradamus: possible, but later
[17:21:49] <Neustradamus> zet: ok
[17:22:59] <zet> Neustradamus: we have it in the plans
[17:27:19] Nirdosh_ вошёл(а) в комнату
[17:34:31] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[17:35:48] DropSQL вошёл(а) в комнату
[17:39:20] <zet> Херово, что на сурсфорже нельзя метки файлам назначать :(
[17:52:46] liuch вошёл(а) в комнату
[18:06:04] liuch вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[18:06:04] liuch вошёл(а) в комнату
[18:07:11] <liuch> Dealer_WeARE: applying 0550-psi-improve-tray-tooltip.diff ...failed
[18:09:33] ivan1986 вышел(а) из комнаты
[18:25:49] <Dealer_WeARE> Это печально
[18:26:28] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to main:master
• try to fix patch after upstream commit (untested)
try to fix patch after upstream commit (untested)
https://github.com/psi-plus/main/commit/0c8e87996d9c6f743a7f413415c41fd7ebb0af01
• Merge branch 'master' of https://github.com/psi-plus/main
Merge branch 'master' of https://github.com/psi-plus/main
https://github.com/psi-plus/main/commit/a6aefe2866116d9a31af3e2e87741031777694d4
[18:28:24] Qwеst вошёл(а) в комнату
[18:32:24] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to psi:master
• always show contacts with events (is 42)
always show contacts with events (is 42)
https://github.com/psi-im/psi/commit/9d80f94771ffa562199db1f2df00bc5f79a5e86e
• add forgotten initialization
add forgotten initialization
https://github.com/psi-im/psi/commit/4edbfedb569d891d5ce3db79e5f57058a66046b4
• Fixing casting from pointer to int
Fixing casting from pointer to int
src/psitrayicon.cpp converted icon_ (a pointer) to int, which caused
error when compiled for 64 bit. Therefor the casting was changed to
intptr_t inorder to solve the compilation error.
https://github.com/psi-im/psi/commit/8dfb052803e4b1193c6a5734b603ba67c86b5672
• Merge pull request #118 from DiGMi/master
Merge pull request #118 from DiGMi/master
Fixing casting from pointer to int
https://github.com/psi-im/psi/commit/25cc3e9beb1f2e1d676f754f6b91617dc9f41c16
[18:33:01] Qwеst вышел(а) из комнаты: -1
[18:35:43] Qwеst вошёл(а) в комнату
[18:35:53] <Qwеst> Dealer_WeARE: там все еще поломано ?
[18:37:03] <Qwеst> 1500-ый патч на починку
[18:45:41] <Dealer_WeARE> Qwеst: скорее всего, да
[18:46:08] <Dealer_WeARE> Я уже не успею сегодня исправить
[18:46:13] <Qwеst> Dealer_WeARE: ну уже точно, а не скорее всего. :)
[18:46:25] <liuch> Qwеst: У меня твоя бага не воспроизводится
[18:46:30] <Qwеst> Может liuch поправит, если историю будет исправлять:)
[18:47:03] <Qwеst> liuch: плохо) а у меня воспроизводится. Вот на домашнем компе та же фигня :)
[18:47:19] <Qwеst>
[18:47:26] <Qwеst> .v
[18:47:28] <iSida> Qwеst: Psi+ 0.16.280-webkit (2014-02-03)  // Windows 7
[18:47:37] <taurus> Qwеst: можно тебя попросить?
[18:47:53] <taurus> Qwеst: собрать qjson из моего репозитория с MinGW
[18:48:36] <Qwеst> taurus: я вроде через cmake собирал это
[18:49:00] <taurus> Qwеst: git@github.com:drizt/qjson.git отсюда ветка return_strtol
[18:49:12] <taurus> Qwеst: надо просто убедиться что собирается, больше ничего.
[18:49:29] <liuch> Qwеst: Подробно расскажи как воспроизвести. Я делаю так: посылаю сообщение на другой аккаунт, у меня автоматом вкладка не открывается. Затем открываю получателя и наблюдаю сначала историю, затем полученное сообщение
[18:50:13] <Qwеst> liuch: я не тестил между контактами . У меня так выдает жуйка и жубо.
[18:50:42] <Qwеst> Сейчас попробую между контактами воспроизвести
[18:51:45] <Dealer_WeARE> liuch: ой, 550й нужно немного переписать, вообще этот иконсет_ убрать из патча. А в апсриме я тоже эту фигню уберу, наверное
[18:51:56] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[18:53:14] <liuch> Qwеst: у тебя "очищать окно чата" как настроено?
[18:53:59] <Qwеst> liuch: никогда
[18:54:51] <liuch> Qwеst: Попробуй поставить "При закрытии"
[18:55:37] <liuch> Боюсь псинку придется перезапустить, чтоб все окна прибило
[18:56:10] <liuch> И вообще эту опцию надо переписывать под новую историю
[18:56:38] <Qwеst> liuch: вот удалось повторить
[18:58:16] <liuch> Qwеst: попробуй, плиз, с "При закрытии" повторить.
[18:59:07] <Qwеst> liuch: так я с при закрытии и делаю сейчас
[18:59:52] <liuch> Qwеst: Но псину не перезапускал. Ладно. Сам попробую.
[19:00:02] liuch ушел
[19:00:14] <Qwеst> В общем отключаешь один акк. Со второго шлешь ему сообщения. Включаешь второй акк, открываешь непрочитанные сообщения и видишь сначала то , что пришло, а потом историю
[19:00:58] <Qwеst> liuch: перезапуск не нужен
[19:01:07] <Qwеst> Опция и так подхватывается
[19:01:41] <liuch> Да. Только скрытые чаты так и остаются скрытыми, если их не трогать
[19:01:53] <liuch> Если я правильно помню механизм
[19:02:10] <Qwеst> Ладно. Сейчас перезапущу, но не думаю что оно повлияет
[19:02:18] Qwеst вышел(а) из комнаты
[19:02:29] Qwеst вошёл(а) в комнату
[19:03:29] <Qwеst> liuch: тоже самое
[19:03:34] <Qwеst> Повторяется баг
[19:07:26] <Qwеst> Ах да, у меня вк. Тема нью классик. Может она виновата
[19:09:02] zet вышел(а) из комнаты: bb
[19:09:43] zet вошёл(а) в комнату
[19:11:27] <liuch> Qwеst: Наверняка именно в этом проблема. Я даже уверен что в этом.
[19:12:00] <Qwеst> А на обычном классике не должно быть?
[19:14:19] Qwеst вышел(а) из комнаты: -1
[19:15:26] Qwеst вошёл(а) в комнату
[19:15:44] <Qwеst> liuch: нет. От темы не зависит. Если только это не баг вк :)
[19:16:28] <liuch> Ну зато от wk зависит. Там немного другой механизм
[19:16:47] <liuch> Ты давно не обновлялся до этого?
[19:17:08] <Qwеst> Каждый день собираю если есть новое что-то
[19:17:35] <Qwеst> Можно и не вк попробовать собрать. Хотя нет. Там сломано же сейчас
[19:25:30] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[19:28:07] zet вышел(а) из комнаты: bb
[19:34:11] KukuRuzo вышел(а) из комнаты: Всем пока...
[19:35:23] <liuch> Qwеst: Ну ладно, как починят я гляну в чем проблема. Видимо я недотестил wk версию
[19:36:14] <Qwеst> liuch: ок :)
[20:00:24] DropSQL вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[20:10:02] O01eg вошёл(а) в комнату
[20:19:13] <iSida> RSS: Новости для Psi+ downloads
• /Resources/psi-plus-skin-GrayStrips-0.1.zip
/Resources/psi-plus-skin-GrayStrips-0.1.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Resources/psi-plus-skin-GrayStrips-0.1.zip/download
• /Resources/qtcurve.zip
/Resources/qtcurve.zip
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/Resources/qtcurve.zip/download
• /MS-Windows/Plugins
/MS-Windows/Plugins
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Plugins/
• /MS-Windows/Plugins/README
/MS-Windows/Plugins/README
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Plugins/README/download
• /MS-Windows/psi-plus-portable.bat
/MS-Windows/psi-plus-portable.bat
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/psi-plus-portable.bat/download
• /MS-Windows
/MS-Windows
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/
• /MS-Windows/make-psi-plus-portable.bat
/MS-Windows/make-psi-plus-portable.bat
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/make-psi-plus-portable.bat/download
• /MS-Windows/Installers/0.16/README
/MS-Windows/Installers/0.16/README
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Installers/0.16/README/download
• /MS-Windows/Installers/0.16
/MS-Windows/Installers/0.16
http://sourceforge.net/projects/psiplus/files/MS-Windows/Installers/0.16/
[20:43:54] Qwеst вышел(а) из комнаты: -1
[20:44:07] Qwеst вошёл(а) в комнату
[20:56:26] Qwеst вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[20:56:26] Qwеst вошёл(а) в комнату
[20:58:49] Lucifer вышел(а) из комнаты: Logged out
[21:05:07] Lucifer вошёл(а) в комнату
[21:14:59] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[21:15:16] <KukuRuzo> Сборку сломали?
[21:22:58] <Hamper_> Failed Patch: 0550-psi-improve-tray-tooltip.diff
[21:23:44] <liuch> KukuRuzo: угу
[21:24:22] <KukuRuzo> Хм psitrayicon.cpp не патчится
[21:25:07] <liuch> KukuRuzo: Меняли в апстриме, вроде как. Я сильно не смотрел
[21:26:26] <KukuRuzo> Fuzz однако вроде как
[21:32:26] <Qwеst> 1500 тоже сломан не?
[21:33:16] <KukuRuzo> Хз, в 0550 изменилось cachedName
[21:46:59] <KukuRuzo> так 0550 вроде бы уже накладывается
[21:47:29] <KukuRuzo> Qwеst: точно 1500 еще сломан
[21:47:34] <Qwеst> :)
[21:48:17] <Qwеst> У меня на нем вылетела сборка . 0550 нормально вроде прошел
[22:00:15] Nirdosh_ вышел(а) из комнаты
[22:01:14] <liuch> Qwеst: у тебя все не как у всех) У всех патч истории не глучит))
[22:10:32] <KukuRuzo> Вроде починил сейчас перегружусь попробую собрать
[22:11:21] KukuRuzo вышел(а) из комнаты: Всем пока...
[22:20:01] <Qwеst> liuch: как это? У кого еще есть 280 с новой историей и вк?:)
[22:23:59] <liuch> Qwеst: Ну я так, для отмазки))
[22:24:52] <Qwеst> Блин) я таурусу так и не собрал либу)
[22:25:49] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[22:26:35] <KukuRuzo> Qwеst: у меня 280 с новой историей вин64 и работает
[22:26:58] <Qwеst> KukuRuzo: оно работает. Но там глюк есть
[22:27:52] <liuch> KukuRuzo: Попробуй, воспроизведется?
[22:28:04] <KukuRuzo> .v
[22:28:08] <iSida> KukuRuzo: Psi+ 0.16.274-webkit (20140130) // "NAME=Gentoo"
[22:32:28] <KukuRuzo> Хм не собирается, надо апстрим смотреть, но лень )
[22:41:04] <KukuRuzo> Дык апстрим сломан
[22:41:27] <KukuRuzo> psitrayicon.cpp:191:64: ошибка: нет декларации «intptr_t» в этой области видимости
    + "/" + icon_->name() + "/" + QString::number(intptr_t(icon_)) + "/"
[22:42:29] <Qwеst> Дилер так и сказал что нет времени сегодня у него чинить апстрим:)
[22:45:34] <liuch> Там наверняка инклуд надо добавить. Но у нас нет прав пушить в апстрим, так что можно смело на это забить :)
[22:46:11] <KukuRuzo> liuch: ага, stdint.h нужен, добавил собирает дальше
[22:50:11] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[22:50:22] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[22:50:26] <KukuRuzo> .v
[22:50:27] <iSida> KukuRuzo: Psi+ 0.16.282 (2014-02-04) // "NAME=Gentoo"
[22:50:57] <KukuRuzo> Работает, но патчи пушить не буду пока апстрим не починят )
[23:08:53] mrDoctorWho вышел(а) из комнаты
[23:10:09] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[23:10:44] Nirdosh_ вошёл(а) в комнату
[23:27:54] Z_God вошёл(а) в комнату
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!