Home
Psi+ Project
psi-dev@conference.jabber.ru
Среда, 22 февраля 2012< ^ >
Dealer_WeARE установил(а) тему: Psi+ Project — Development branch of Psi IM Jabber client
• Room languages: Russian, English
http://psi-dev.googlecode.com/ | http://psi-plus.com/
• Wiki: http://psi-plus.com/wiki/ || FAQ: http://psi-plus.com/wiki/faq
• Forum: http://forum.psi-plus.com/ (регистрация http://forum.psi-plus.com/viewtopic.php?f=6&t=548)
• Psi+ Win32 Installer v0.15.5195 ( Changelog: https://raw.github.com/psi-plus/main/master/changelog.txt )
• Чатлоги: http://chatlogs.jabber.ru/psi-dev@conference.jabber.ru
• Правила поведения в конференции: http://psi-plus.com/wiki/conference_rules
• "1000 мелочей" можно *самостоятельно* настроить плагином Extended Options Plugin ;-)
Конфигурация комнаты
[00:10:13] _vt вошёл(а) в комнату
[00:20:03] mr.wolf вышел(а) из комнаты
[00:20:17] Kiedis вышел(а) из комнаты
[00:40:48] Neustradamus вошёл(а) в комнату
[00:42:32] _vt вышел(а) из комнаты
[00:42:48] _vt вошёл(а) в комнату
[01:03:01] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:03:24] <dr-evil> hello all
[01:04:07] <dr-evil> подскажите что за трабл странный.
жид с жаббер.ру, однако с венды оч долго происходит вход
[01:14:01] <liuch> dr-evil: Было уже. Даже сегодня
[01:14:21] <liuch> обсуждалось. ip j.ru пропиши в настройках акка
[01:14:21] dr-evil вышел(а) из комнаты
[01:14:41] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:14:53] <dr-evil> liuch: жаль за боян. но достало шибко
[01:14:59] <liuch> dr-evil: .wtf long_connect
[01:15:03] <liuch> .wtf long_connect
[01:15:05] <iSida> liuch: Я знаю, что long_connect - http://forum.psi-plus.com/viewtopic.php?f=6&t=151
[01:15:57] <dr-evil> про ipv6
[01:15:59] <dr-evil> гг
[01:16:00] <gluxi> бугага
[01:26:13] dr-evil вышел(а) из комнаты
[01:26:31] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:26:31] dr-evil вышел(а) из комнаты
[01:26:49] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:36:20] dr-evil вышел(а) из комнаты
[01:36:28] Kamil вышел(а) из комнаты
[01:36:38] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:47:09] pztrn вышел(а) из комнаты
[01:47:14] dr-evil вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:47:14] pztrn вошёл(а) в комнату
[01:47:16] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:55:35] dr-evil вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[01:55:38] dr-evil вошёл(а) в комнату
[01:59:40] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[02:11:10] dr-evil вышел(а) из комнаты
[02:11:30] dr-evil вошёл(а) в комнату
[02:11:30] dr-evil вышел(а) из комнаты
[02:11:48] dr-evil вошёл(а) в комнату
[02:21:07] dr-evil вышел(а) из комнаты
[02:41:43] Z_God вышел(а) из комнаты
[05:50:28] pztrn вышел(а) из комнаты
[05:50:45] pztrn вошёл(а) в комнату
[06:00:31] pztrn вышел(а) из комнаты
[06:02:22] pztrn вошёл(а) в комнату
[06:07:11] rion☫ вошёл(а) в комнату
[07:10:31] Котэ-Готэ вышел(а) из комнаты
[08:25:26] Котэ-Готэ вошёл(а) в комнату
[08:36:32] rion☫ вышел(а) из комнаты
[08:37:56] _vt вышел(а) из комнаты
[08:51:07] mr.wolf вошёл(а) в комнату
[09:14:28] nsof вошёл(а) в комнату
[09:25:18] mr.wolf вышел(а) из комнаты
[09:29:55] O01eg вошёл(а) в комнату
[09:30:52] Qwеst вошёл(а) в комнату
[09:33:33] Котэ-Готэ вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[09:33:38] Котэ-Готэ вошёл(а) в комнату
[09:37:28] Dominges вышел(а) из комнаты
[09:45:16] <Qwеst> передать liuch в ченжлоге к свитчеру версию изменил, а в плагине - нет. нехорошо )
[09:45:19] <iSida> Qwеst: Я видела несколько человек с таким ником и могу ошибочно передать. Совпадений: 2, будет передано сообщений: 2
[10:07:50] Nirdosh_ вошёл(а) в комнату
[10:15:54] Kiedis вошёл(а) в комнату
[11:01:40] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[11:03:01] zet вошёл(а) в комнату
[11:08:05] Dominges вошёл(а) в комнату
[11:09:59] Kamil вошёл(а) в комнату
[11:10:23] <zet> .v
[11:10:25] <iSida> zet: Psi+ 0.15.5216 (Feb 21 2012) // Windows XP
[11:10:33] zet вышел(а) из комнаты
[11:11:13] zet вошёл(а) в комнату
[11:11:30] <zet> .v
[11:11:31] <iSida> zet: Psi+ 0.15.5217 (Feb 21 2012) // Windows XP
[11:16:53] <Neustradamus> zet: how I can compile? I have given my errors yesterday.
[11:18:45] Котэ-Готэ вышел(а) из комнаты
[11:25:42] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[11:26:50] Котэ-Готэ вошёл(а) в комнату
[11:35:01] rion☫ вошёл(а) в комнату
[12:06:23] pztrn вышел(а) из комнаты
[12:07:03] nsof вышел(а) из комнаты
[12:14:30] pztrn вошёл(а) в комнату
[12:17:56] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[12:19:19] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[12:20:05] slep75 вошёл(а) в комнату
[12:20:15] <slep75> rion☫: ?
[12:21:41] liuch вошёл(а) в комнату
[12:22:47] <liuch> Qwеst: Наблюдательный какой. Спс. Опять те же грабли, блин
[12:24:03] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[12:25:41] slep75 вышел(а) из комнаты
[12:26:44] <Qwеst> liuch: а я подумал ты испугался 13 версии и решил ее перескочить)
[12:26:52] Dealer_WeARE вошёл(а) в комнату
[12:27:26] <liuch> Qwеst: Да если бы. Не первый раз уже.
[12:28:13] <Qwеst> бывает:)
[12:28:44] nsof вошёл(а) в комнату
[12:29:20] nsof вышел(а) из комнаты
[12:29:23] nsof вошёл(а) в комнату
[12:30:02] <liuch> С дилером только что лбами столкнулись при push-е у него лоб оказался крепче. Мне пришлось pull делать
[12:30:25] <Qwеst> :-D
[12:30:33] <liuch> А, он тут уже)
[12:31:01] O01eg вышел(а) из комнаты
[12:32:29] KukuRuzo вышел(а) из комнаты: Replaced by new connection
[12:32:29] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[12:36:27] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to plugins:master
• fix for clientswitcher plugin
m generic/clientswitcherplugin/clientswitcherplugin.cpp
fix for clientswitcher plugin
https://github.com/psi-plus/plugins/commit/b6ca863a35eb304bb99cf14767fae4769f06d6bc
• fix yandexnarodplugin
m generic/yandexnarodplugin/authmanager.cpp
m generic/yandexnarodplugin/changelog.txt
m generic/yandexnarodplugin/options.h
m generic/yandexnarodplugin/yandexnarod.cpp
m generic/yandexnarodplugin/yandexnarod.h
fix yandexnarodplugin
https://github.com/psi-plus/plugins/commit/d84182814a3c9b1b9cc30286c163a954e0afbe17
• Merge branch 'master' of git://github.com/psi-plus/plugins
m generic/yandexnarodplugin/authmanager.cpp
m generic/yandexnarodplugin/changelog.txt
m generic/yandexnarodplugin/options.h
m generic/yandexnarodplugin/yandexnarod.cpp
m generic/yandexnarodplugin/yandexnarod.h
Merge branch 'master' of git://github.com/psi-plus/plugins
https://github.com/psi-plus/plugins/commit/9984671d93aa2803b31014b07b15041562444a66
[12:37:51] dr-evil вошёл(а) в комнату
[12:41:44] dr-evil вышел(а) из комнаты
[12:42:52] <nsof> liuch: git причина кровопролития, скандалы, интриги, расследования...
[12:48:04] liuch вышел(а) из комнаты: Возможно вернусь
[12:48:53] <Dealer_WeARE> nsof: ну че, не тестил попапы?
[12:49:17] <nsof> не, мне вчера не до того было, сегодня проверю
[12:54:25] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to main:master
• some fixes for growl popups
m patches/1100-psiplus-new-popups.diff
some fixes for growl popups
https://github.com/psi-plus/main/commit/0d0f68cacc90d5295554d2ee60e2bc161ada9ec1
[13:06:48] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to maintenance:master
• fix3030 patch
m scripts/macosx/patches/3030-psi-mac-sparkle.diff
fix3030 patch
https://github.com/psi-plus/maintenance/commit/4bc96c538677750b30b66db72e3ea7ed7c6c4ea1
[13:08:54] watasi100 вошёл(а) в комнату
[13:09:40] <watasi100> здрасти
[13:09:45] <watasi100> у меня вопрос
[13:10:02] <nsof> Dealer_WeARE: кстати, можешь одну штуку в скриншотплуге поправить?  займёт не больше двух минут,  уверяю
[13:10:26] <Dealer_WeARE> ?
[13:10:43] <watasi100> почему когда я захожу в конфу на с.j.r - пси+ выдает сообщение "the sender must provide proper credentials before being allowed to perform the action, or has provided improper credentials"
[13:11:10] <nsof> ompldr на  omploader заменить, они вернуля старый домен
[13:11:47] <watasi100> мне может кто-нить ответить?
[13:14:27] <Dealer_WeARE> nsof:  чет не помогает, все равно не загружает
[13:14:54] <nsof> хм
[13:14:59] <Dealer_WeARE> А, не, гоню
[13:15:04] <Dealer_WeARE> Негэкс же забыл поменять
[13:15:08] <nsof> но http://omploader.org/ работает
[13:15:10] <Dealer_WeARE> Регэксп*
[13:15:11] <iSida> Заголовок: omploader
[13:15:24] Kiedis вышел(а) из комнаты
[13:18:17] <Dealer_WeARE> nsof: готово
[13:18:27] <nsof> благодарю
[13:21:32] <nsof> watasi100: а ты читать научись, англискими же буквами написано
[13:22:15] <watasi100> nsof: все равно непонятно
[13:22:49] <nsof> что не понятно, нет полномочий
[13:23:36] <watasi100> nsof: но почему? в конфе гости появляются регулярно, а я зайти не могу. пароля у конфы нет, как зарегистрированный пользоавтель - захожу
[13:23:59] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to plugins:master
• fix regexp for omploader in screenshotplugin
m generic/screenshotplugin/controller.cpp
fix regexp for omploader in screenshotplugin
https://github.com/psi-plus/plugins/commit/aff6a65b89ee2933e85afaf0761048e4072033b8
[13:26:29] <zet> Neustradamus: i'm dont know
[13:27:53] <Neustradamus> ok
[13:31:29] <zet> УМВР
[13:32:36] <watasi100> вот, у меня рси+ почему-то не открывает страницу с капчой, почему такой может быть?
[13:32:55] <watasi100> при захоже в конфу
[13:33:14] <zet> <SMILE>id=431 alt=':Бойан:'</SMILE>
[13:33:43] <nsof> watasi100: вот в конфе рси+ и спрашивай
[13:33:52] <watasi100> пси+
[13:33:58] <zet> watasi100: юзай капча плагин
[13:34:05] <watasi100> ну что вам, сложно ответить?
[13:34:27] <zet> http://psi-plus.com/wiki/doku.php/plugins#captcha_forms_plugin
[13:34:29] <iSida> Заголовок:  plugins [Psi+ Project]
[13:34:31] <zet> watasi100: юзай капча плагин
[13:34:36] <Dealer_WeARE> nsof: тролище
[13:34:37] <watasi100> сейчас попробую
[13:34:56] mr.wolf вошёл(а) в комнату
[13:35:01] <zet> Разве в факе про это не написано?
[13:35:35] <watasi100> j? gjkexbkjcm/ cgfcb,j djj,otv/ yj gjxtve hfymit dslfdfkfcm bynthytn-cnhfybxrf? f ntgthm ytn& z ybxtuj dhjlt yt j,yjdkzk dthcb.//
[13:35:49] <zet> http://psi-plus.com/wiki/faq#%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_13%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82_%D0%BB%D0%B8_psi_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%B9
[13:35:50] <iSida> Заголовок:  faq [Psi+ Project]
[13:36:01] <watasi100> о, получилось. спасибо вообщем. но почему раньше выдавалась интернет-страничка, а теперь нет, я ничего вроде не обновлял версию//
[13:36:03] <zet> Вопрос 13: Умеет ли Psi+ работать с капчей?
[13:36:47] <zet> Я же помню, что в факе был ответ на этот вопрос
[13:36:53] <watasi100> аа, ясно. а то меня авторизациями спамили, я включил опцию. вообщем понятно, всем спасибо
[13:37:00] <zet> Даже без плагина
[13:37:21] <nsof> watasi100: в жаббирах спама нет
[13:37:57] <watasi100> nsof: есть. когда тебя пытаются авторизовать пара тысяч жидов одновременно - клиент виснет
[13:38:09] <watasi100> не спам, ддос
[13:38:41] <watasi100> хотя и спам тоже есть, реклама с левых жыдов появляется в конфочках
[13:39:12] <nsof> не ддос, а криво прописаные приват листы
[13:40:19] <watasi100> я приват-листами до этого вообще не пользовался.
алсо случайно сам себя занес в банлист, зачем такой в пси сделали?!?!
[13:40:38] <zet> Гг
[13:41:42] <nsof> я же говорил про кривые руки и не умение читать =3
[13:42:23] <watasi100> кстати я к вам в конфочку с третьего раза зашел - первые два жыда забанены
[13:43:43] <nsof> вывод...
[13:44:16] <Qwеst> наливай
[13:44:37] <nsof> Qwеst: у меня всего 16 банок осталось, нидам
[13:44:51] <nsof> до пяти время много ещё
[13:49:14] <Dealer_WeARE> watasi100: будешь "жи" "ши" писать через Ы - и этот забаним
[13:50:42] <watasi100> Dealer_WeARE: но ведь слово жыд - пишется именно так, это еще Климов доказал
[13:50:48] <watasi100> Жыды
[13:50:54] <watasi100> жырные жыды
[13:51:02] watasi100 вышел(а) из комнаты
[13:51:26] <Qwеst> :-D
[13:54:42] <iSida> RSS: Новости для Downloads for project psi-dev on Google Code
• psi-plus-0.15.5218-win32.7z (2.3 MB)
Psi+ Classic Nightly Build || psi-git 22.02.2012 13:27 MSD || Qt 4.8.0 || Win32 OpenSSL Libs v1.0.0g
Labels: Windows Classic NightlyBuild Archive Download
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/detail?name=psi-plus-0.15.5218-win32.7z
[13:56:03] Qwеst вышел(а) из комнаты
[14:01:40] EcliptuX2 вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[14:02:20] EcliptuX2 вошёл(а) в комнату
[14:13:45] Z_God вошёл(а) в комнату
[14:24:39] <iSida> RSS: Новости для Downloads for project psi-dev on Google Code
• psi-plus-0.15.5218-webkit-win32.7z (2.3 MB)
Psi+ WebKit Nightly Build || psi-git 22.02.2012 13:27 MSD || Qt 4.8.0 || Win32 OpenSSL Libs v1.0.0g || see the file README.TXT inside the archive
Labels: Windows WebKit NightlyBuild Archive Download
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/detail?name=psi-plus-0.15.5218-webkit-win32.7z
• psi-plus-plugins-0.15.5218.85-win32.7z (1.1 MB)
Psi+ Plugins || 22.02.2012 13:27 MSD || Qt 4.8.0
Labels: Plugins Windows Archive Download
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/detail?name=psi-plus-plugins-0.15.5218.85-win32.7z
[14:32:22] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[14:33:24] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[14:33:34] <KukuRuzo> !v
[14:33:35] <gluxi> KukuRuzo: KukuRuzo uses Psi+ 0.15.5217-webkit (Feb 22 2012) // Windows 7
[14:47:49] <Dealer_WeARE> Ну че, яндексплагин на 4.8.0 еще не тестили?
[14:57:39] Котэ-Готэ вышел(а) из комнаты
[15:16:07] Флинт вошёл(а) в комнату
[15:33:17] Qwеst вошёл(а) в комнату
[15:33:38] <Qwеst> Dealer_WeARE: Все ок
[15:35:00] Lexanni вошёл(а) в комнату
[15:36:39] nsof вышел(а) из комнаты
[15:38:41] nurr вошёл(а) в комнату
[15:47:12] Nirdosh_ вышел(а) из комнаты
[15:48:19] <Lexanni> Здравствуйте! Подскажите пожалуйста… Использую транспорт в Мэйл Агент. При наведении на контакт появляется всплывака с длинной галиматьёй на месте клиента пользователя. Это нормально?
[15:48:29] <Qwеst> Dealer_WeARE: а файлы на яндексе удаляются они сразу или через какое-то время?
[15:48:46] <Dealer_WeARE> Через 90 дней
[15:49:00] <Qwеst> А для чего кнопка удалить файлы?
[15:49:17] <Dealer_WeARE> Qwеst: ну а если он мне уже не нужен? Хочу удалить сегодня!
[15:49:35] <Qwеst> Dealer_WeARE: так удаляю а он остается все равно. Глюк ?
[15:49:41] <Dealer_WeARE> Qwеst: не остается
[15:50:20] <Qwеst> Хм. Залил сейчас файл, потом попытался его удалить и нефига. При получении списка он на сервере все равно
[15:53:30] <Dealer_WeARE> Qwеst: удали кукисы и снова получи
[15:54:00] <Qwеst> То же самое
[15:54:22] <Qwеst> Может файл на проверке у доктора веба, поэтому и не дает удалить? :-D
[15:56:11] <Dealer_WeARE> Может
[15:56:18] <Dealer_WeARE> Я проверял на маленьких файлах
[15:56:27] <Dealer_WeARE> Быстро удалялось
[15:57:31] <Qwеst> Сейчас попробую еще
[15:57:47] Lexanni вышел(а) из комнаты
[16:02:07] Lexanni вошёл(а) в комнату
[16:02:24] Lexanni вышел(а) из комнаты
[16:04:32] <Qwеst> Dealer_WeARE: не выходит. Вручную с сервера сразу же удаляются, а через кнопку - никак
[16:04:54] <Dealer_WeARE> Ну вот тут я уже не помогу, т.к. у меня удаляется
[16:05:11] <Qwеst> Ну подождем когда zet заценит
[16:05:43] <Qwеst> тык zet
[16:05:44] gluxi дал zet йаду
[16:05:45] iSida целится в zet плюсомётом и добро улыбается
[16:06:22] <Dealer_WeARE> Qwеst: в принципе, можно будет наугад попробовать сделать... Только попозжее - ща у меня виртуалка с маком компилит.
[16:06:32] <Dealer_WeARE> А 2 сразу запустить - вообще тормоза будут
[16:07:41] <Qwеst> Dealer_WeARE: да ладно. Я просто пробую работает он или нет вообще. Раньше я им не пользовался ни разу :)
[16:07:59] <Dealer_WeARE> А, ну погоняй, это полезно :)
[16:09:49] <Qwеst> Сейчас качну с 4.7.4 и попробую
[16:11:44] Qwеst вышел(а) из комнаты
[16:13:40] Котэ-Готэ вошёл(а) в комнату
[16:15:54] nurr вышел(а) из комнаты
[16:15:59] Qwеst вошёл(а) в комнату
[16:18:09] <Qwеst> Dealer_WeARE: в общем, на старой версии удаление работает , на новой - нет :)
[16:18:28] <Qwеst>
[16:18:28] <gluxi> Qwеst: Qwеst uses Psi+ 0.15.5185 (Jan 22 2012) // Windows 7
[16:20:11] Qwеst вышел(а) из комнаты
[16:20:51] Qwеst вошёл(а) в комнату
[16:22:49] Qwеst вышел(а) из комнаты
[16:23:07] Qwеst вошёл(а) в комнату
[16:34:21] <Qwеst> Приплыло обновление
[16:34:30] Qwеst вышел(а) из комнаты: -1
[16:38:36] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to plugins:master
• one more fix for yandexnarodplugin
m generic/yandexnarodplugin/yandexnarodnetman.cpp
one more fix for yandexnarodplugin
https://github.com/psi-plus/plugins/commit/63c07a17754c7db05396b2032b90f619fbdeda66
[16:45:57] Флинт вышел(а) из комнаты: побёг по магазинам...
[16:49:57] Qwеst вошёл(а) в комнату
[16:50:36] Z_God вышел(а) из комнаты
[16:54:18] <Qwеst> Dealer_WeARE: теперь работает (Y)
[16:54:19] <gluxi> \m/
[16:54:26] <Dealer_WeARE> Ok
[17:09:05] <iSida> RSS: Новости для Issue updates for project psi-dev on Google Code
• Update 2 to issue 477 ("Нельзя отправить GPG сообщение.")
Все еще воспроизводится? Или как-то удалось решить? Воспроизвести у меня лично не получатеся
http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=477#c2
• Update 3 to issue 474 ("Упал при получении сообщения при статусе "Недоступен"")
Status: WontFix
http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=474#c3
[17:40:53] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to main:master
• dont block mucs
m patches/1030-psi-block-contact-from-menu.diff
dont block mucs
https://github.com/psi-plus/main/commit/65762edb27f70c18c438c91528a28e5922669232
[17:41:36] <nsof> Пришло время собрать псину, она сома не соберётся!
[17:44:41] mr.wolf вышел(а) из комнаты
[17:45:30] <zet> » [16:05:10] <Qwеst> Ну подождем когда zet заценит
ЫЫЫЫЫыыыыы?
[17:46:20] <Qwеst> zet: уже не надо. Починили
[17:46:22] <Qwеst> :)
[17:46:27] <zet> (6)
[17:46:54] <zet> Dealer_WeARE: а что там в последнем коммите?
[17:47:25] <Qwеst> Убрали блокиовку конф зачем-то
[17:52:02] <zet> В каком месте они блокировались?
[17:53:45] <Qwеst> В ростере
[17:59:15] nsof вышел(а) из комнаты
[17:59:40] nsof вошёл(а) в комнату
[18:00:08] <nsof> !v
[18:00:10] <gluxi> nsof: nsof uses Psi+ 0.15.5219 (Feb 22 2012) // Arch Linux
[18:01:34] <nsof> Dealer_WeARE: может сразу в дебагере запускать, или точно починил?
[18:01:57] <Dealer_WeARE> nsof: :) ну давай в дебагере
[18:02:04] <zet> Qwеst: а накуя?
[18:02:17] <nsof> Щас только пересоберу, а то версия пакета кривая вышла
[18:02:23] <Dealer_WeARE> zet: ну ты ж мне доказывал, что не нужно блокировать конфы из меню
[18:02:37] <Qwеst> zet: мне откуда знать. Я же не коммичу :)
[18:02:48] <zet> Dealer_WeARE: ты про команду блок в ростере?
[18:02:51] <Dealer_WeARE> Да
[18:02:58] <zet> Qwеst: а хочешь коммитить?
[18:03:04] <Qwеst> zet: нет
[18:03:09] <Dealer_WeARE> Qwеst: а че?
[18:03:31] <zet> Qwеst: а надо
[18:03:52] <Qwеst> Dealer_WeARE: без навыков эт не дело :)
[18:05:05] <nsof> Не падает, но сыпет сообщения об ошибке http://s2.ipicture.ru/uploads/20120222/NMX48bp2.png
[18:06:01] <Dealer_WeARE> nsof: это где такое?
[18:06:09] <nsof> Заместо попапа
[18:06:22] zet вышел(а) из комнаты: bb
[18:06:33] <Dealer_WeARE> nsof: прикольно, у меня такого не было
[18:06:36] <Dealer_WeARE> На осоме этом
[18:06:41] <nsof> awesome --version                                                                    /mnt/repo/local/dev/psi-dev/ :)
                                                                                                                       awesome v3.4-623-gefee293 (Closing In)                                                                                
                                                                                                                        • Build: Feb 18 2012 16:26:54 for x86_64 by gcc version 4.6.2 (alex@TRH)                                              
                                                                                                                        • D-Bus support: ✔              
[18:07:10] <nsof> Dealer_WeARE: у тебя небось стабильное было, а это из гита ....
[18:07:30] <Dealer_WeARE> У меня 3.4.3
[18:08:03] <Dealer_WeARE> nsof: можешь им баг отрепортить :)
[18:08:34] <nsof> А это не баг
[18:08:40] <nsof> Это философия асома
[18:08:55] <nsof> Менять АПИ акаждую версию
[18:09:00] <Dealer_WeARE> На самом деле, уже то, что падало - баг
[18:09:28] <iSida> RSS: Новости для Issue updates for project psi-dev on Google Code
• Update 3 to issue 489 ("Неправильный заголовок окна установки статуса")
Status: Fixed
http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=489#c3
• Update 5 to issue 481 ("Опция "Блокировать" на конференции в ростере")
Status: Fixed
Owner: wadea…@gmail.com
http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=481#c5
[18:09:32] <Dealer_WeARE> Там должно по-любому возвращаться число, если даже попап не получилось создать - 0. А оно какие-то ерроры возвращает
[18:09:37] <Dealer_WeARE> Не по спецификации
[18:10:04] <nsof> Ну  не каждый раз эроры
[18:10:14] <iSida> RSS: Новости для Recent Commits to main:master
• fix 0260 patch (close is489)
m patches/0260-psi-send-custom-status.diff
fix 0260 patch (close is489)
https://github.com/psi-plus/main/commit/d02b35ca104c2c48f6bf828d71e09943cabfb863
[18:10:14] <nsof> Тьфу
[18:10:18] Kiedis вошёл(а) в комнату
[18:10:26] <Dealer_WeARE> Я имею ввиду, внутри проги
[18:10:43] <Dealer_WeARE> Вызывается метод создания попапа. Он должен вернуть число
[18:11:00] <Dealer_WeARE> А осом твой возвращал какой-то еррор
[18:11:09] <Dealer_WeARE> Потому пси и падал
[18:13:31] WilDFirE вошёл(а) в комнату
[18:14:52] <WilDFirE> позвольте спросить про webkit весию psi+. можно ли сделать чтобы при нажатии пкм на сообщении оно выделялось полностью как и в обычной версии? так удобно цитировать
[18:15:58] <nsof> Там даже этого нет?
[18:16:20] <nsof> А я чуть вебкит не собрал ...
[18:16:36] <WilDFirE> да меня всё в вебкит устраивает кроме этого
[18:16:46] <WilDFirE> анимированные смайлы это не покроют
[18:18:33] Kamil вышел(а) из комнаты
[18:26:48] <iSida> RSS: Новости для Downloads for project psi-dev on Google Code
• psi-plus-0.15.5219-win32.7z (2.3 MB)
Psi+ Classic Nightly Build || psi-git 22.02.2012 17:46 MSD || Qt 4.8.0 || Win32 OpenSSL Libs v1.0.0g
Labels: Windows Classic NightlyBuild Archive Download
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/detail?name=psi-plus-0.15.5219-win32.7z
[18:30:44] tux-den вошёл(а) в комнату
[18:33:11] <tux-den> Dealer_WeARE: Если не секрет что изменилось в патче спаркла ?
[18:34:06] <Dealer_WeARE> tux-den: ничего, если не считать того, что он теперь накладывается
[18:35:08] Lexanni вошёл(а) в комнату
[18:35:17] <tux-den> Dealer_WeARE: а. Это круто. Еще бы проверить потом работу обновлялки. Но это к васе
[18:35:32] <tux-den> Dealer_WeARE: +1
[18:35:33] <iSida> tux-den: Вы изменили карму Dealer_WeARE до +72. Следующий раз можно изменить через: 01:00:00
[18:36:39] <tux-den> руки чешутся испытать новые попапы. Эх
[18:37:19] <tux-den> и работу гровла с плагинами
[18:39:35] <iSida> RSS: Новости для Downloads for project psi-dev on Google Code
• psi-plus-0.15.5219-webkit-win32.7z (2.3 MB)
Psi+ WebKit Nightly Build || psi-git 22.02.2012 17:46 MSD || Qt 4.8.0 || Win32 OpenSSL Libs v1.0.0g || see the file README.TXT inside the archive
Labels: Windows WebKit NightlyBuild Archive Download
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/detail?name=psi-plus-0.15.5219-webkit-win32.7z
[18:40:24] <nsof> tux-den: так проверь же
[18:40:49] <tux-den> каким способом не подскажешь
[18:41:07] <tux-den> и главное на чем. На телефоне
[18:41:50] <nsof> Ну чего
[18:41:52] <nsof> Слабо?
[18:41:53] <tux-den> мой мак за 2500 км от меня
[18:42:28] WilDFirE вышел(а) из комнаты
[18:42:54] doom118 вошёл(а) в комнату
[18:43:12] <tux-den> нет. Дай железо и интернет. Без проблем попробую, а труба не потянет
[18:43:43] doom118 вышел(а) из комнаты
[18:43:58] WilDFirE вошёл(а) в комнату
[18:44:37] <nsof> Ну, на андройд, например кути ж портировали ....
[18:45:21] <tux-den> охши. Епт епт
[18:45:37] <nsof> А что сразу я?
[18:46:02] Apple Bloom вошёл(а) в комнату
[18:48:06] <tux-den> nsof: Что то меня после работы не очень тянет ломать голову с этой проблемой.
[18:48:30] diSabler вошёл(а) в комнату
[18:50:38] <nsof> А что там ломать-то, ставишь кути, они в маркете есть вроде даже, и начинаешь писать патчи =3
[18:50:43] Apple Bloom вышел(а) из комнаты
[18:51:10] <tux-den> У меня симба. Я в пролете
[18:51:43] <nsof> Купи уже андройд, будь мужиком
[18:52:45] <tux-den> nsof: нет. Я лучше накоплю на аймобилко.
[18:52:59] <nsof> Совсем не мужик
[18:53:31] Kiedis вышел(а) из комнаты
[18:54:07] <tux-den> nsof: как определил
[18:54:25] <nsof> По модели телефона
[18:55:43] <tux-den> nsof: чем тебе не нравится телефон с мак осью в нутри
[18:56:19] <tux-den> лучше чем этот кастрированный линь
[18:56:37] <nsof> Да маки вообще не нравятся, даже дизайном
[18:56:45] <iSida> RSS: Новости для Downloads for project psi-dev on Google Code
• psi-plus-plugins-0.15.5219.86-win32.7z (1.1 MB)
Psi+ Plugins || 22.02.2012 17:46 MSD || Qt 4.8.0
Labels: Plugins Windows Archive Download
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/detail?name=psi-plus-plugins-0.15.5219.86-win32.7z
[18:57:26] <tux-den> nsof: закрыли тему. Не нравится не ешь. Жуй свои кактус
[18:57:53] <nsof> Кактус вкусный =3
[18:58:30] <tux-den> nsof: извени я не мыш, чтобы жрать и колоться.
[19:03:39] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[19:08:34] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[19:08:42] <KukuRuzo> !v
[19:08:44] <gluxi> KukuRuzo: KukuRuzo uses Psi+ 0.15.5220-webkit (Feb 22 2012) // "openSUSE 12.1 (i586)"
[19:15:10] tux-den вышел(а) из комнаты
[19:25:27] Ездовой_кот вошёл(а) в комнату
[19:35:24] Lexanni вышел(а) из комнаты
[19:40:19] Флинт вошёл(а) в комнату
[19:41:30] rion☫ вышел(а) из комнаты
[19:45:04] rion☫ вошёл(а) в комнату
[19:45:27] Qwеst вышел(а) из комнаты: -1
[19:46:31] emo_boy_23 вошёл(а) в комнату
[19:46:32] Qwеst вошёл(а) в комнату
[19:47:29] emo_boy_23 вышел(а) из комнаты
[19:48:03] ivan1986 вошёл(а) в комнату
[19:49:54] rion☫ вышел(а) из комнаты
[19:50:44] Dealer_WeARE вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[20:05:41] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[20:16:15] Z_God вошёл(а) в комнату
[20:33:50] tchgefest вошёл(а) в комнату
[20:39:56] WilDFirE вышел(а) из комнаты
[21:06:06] Z_God вышел(а) из комнаты
[21:46:28] mr.wolf вошёл(а) в комнату
[21:48:42] KukuRuzo вошёл(а) в комнату
[21:54:52] Флинт вышел(а) из комнаты
[21:57:27] iSida вышел(а) из комнаты: Обновление по команде от diSabler
[21:57:53] iSida вошёл(а) в комнату
[22:02:46] ckd вошёл(а) в комнату
[22:07:22] <ckd> ммм
[22:07:31] <ckd> мне голос дали?
[22:07:39] <ckd> всем привет
[22:07:48] <ckd> реально вопрос есть
[22:08:04] <diSabler> 4 сообщений - 0 инфы.
[22:09:23] <ckd> плагинами пользовался восновном скриншотером - и доволен, а щас с товарищем в шахматы поиграть попробывали, у меня нету его короля( как бы я его убил) а у него есть
[22:10:34] <ckd> как можно собрать вовремя баг и отправить?
[22:11:04] <Qwеst> Автора тут нет
[22:11:28] <ckd> а будет?
[22:11:45] <Qwеst> Наверное
[22:12:06] <ckd> Dealer_WeARE?
[22:12:50] <ckd> ну а как инфу сохранить чтоб лежала? - лог разговора с пользователем наверное
[22:12:58] <ckd> через что работают шахматы
[22:13:29] <diSabler> .sayto Dealer_WeARE [22:09:18] <ckd> [...] щас с товарищем в шахматы поиграть попробывали, у меня нету его короля( как бы я его убил) а у него есть
[22:13:32] <iSida> diSabler: Я видела несколько человек с таким ником и могу ошибочно передать. Совпадений: 4, будет передано сообщений: 4
[22:14:26] <diSabler> ckd: нужны логи xml сессии, которые у тебя не были включены.
[22:15:11] tchgefest вышел(а) из комнаты
[22:16:47] Z_God вошёл(а) в комнату
[22:18:20] <ckd> а как включить?
[22:18:58] <Qwеst> Дилер разве писал игровые плагины?
[22:19:37] Qwеst вышел(а) из комнаты
[22:21:27] <diSabler> Дилер довёл до ума шахматы. значит он за них в ответе.
[22:23:39] Qwеst вошёл(а) в комнату
[22:24:27] EcliptuX2 вышел(а) из комнаты: Disconnected: connection closed
[22:24:46] EcliptuX2 вошёл(а) в комнату
[22:28:03] <ckd> в каком файле лог xml сессии?
[22:29:33] <diSabler> он в xml консоли, которая включается в клиенте.
[22:36:01] taurus вошёл(а) в комнату
[22:37:45] <taurus> ckd: версия шахмат у тебя какая?
[22:39:00] <ckd> 0,2,6 установилось вмести с пси автоматом
[22:39:27] <ckd> там кстати имаил автора есть
[22:39:32] <ckd> я могу ему написать по немуэ
[22:40:01] <taurus> ckd: он в конфе часто бывает
[22:40:08] <taurus> ckd: а вообще есть багтрекер
[22:40:29] <taurus> ckd: на личный мейл без особой нужды писать не стоит. правила хорошего тона.
[22:40:52] <taurus> ckd: я так понимаю 0.2.6 это последняя версия
[22:41:11] <ckd> taurus: я не смогу оформить ошибку пправильно
[22:41:33] <taurus> ckd: что значит правильно?
[22:41:57] <ckd> ну надо выяснить почему на моей доске нету короля вообще
[22:42:05] <ckd> наверное логи нужно приложить
[22:42:37] <taurus> ckd: надо выяснить как воспроизвести
[22:42:42] <ckd> там есть опция сохранить игру
[22:43:13] <taurus> ckd: на тему почему ... ну если ты программер ты сможешь разобраться, но тогда ты и исправить сможешь. если нет. то уже на вопрос почему будет искать ответ дилер
[22:43:20] <taurus> ckd: если будет.
[22:47:28] <ckd> taurus: спасибо. Буда дилера пасти :-D
[22:49:59] Ездовой_кот вышел(а) из комнаты
[22:51:37] Kiedis вошёл(а) в комнату
[22:54:15] diSabler вышел(а) из комнаты: Disconnected: Replaced by new connection
[22:54:18] diSabler вошёл(а) в комнату
[22:58:08] KukuRuzo вышел(а) из комнаты
[23:02:41] OKTAVIUS вошёл(а) в комнату
[23:03:55] OKTAVIUS вышел(а) из комнаты
[23:05:31] OKTAVIUS вошёл(а) в комнату
[23:25:16] <iSida> RSS: Новости для Issue updates for project psi-dev on Google Code
• Update 3 to issue 477 ("Нельзя отправить GPG сообщение.")
Да, всё ещё воспроизводится. При том, что устаревшие ключи отсутствуют:
$ gpg --list-keys 0xC1FD909980E93558
pub 4096R/80E93558 2010-03-27
uid Sergey Alirzaev
uid Sergey Alirzaev <zl29ah@gmail.com>
uid L29Ah (nickname) <zl29ah@gmail.com>
sub 2048R/80DCB494 2011-08-14 [годен до: 2012-08-13]
sub 2048R/AB768765 2011-08-14 [годен до: 2012-08-13]
http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=477#c3
[23:32:59] ivan101 вошёл(а) в комнату
[23:42:02] Kiedis вышел(а) из комнаты
[23:44:01] Kiedis вошёл(а) в комнату
[23:46:13] ivan101 вышел(а) из комнаты
[23:48:31] ckd вышел(а) из комнаты
[23:50:36] diSabler вышел(а) из комнаты: Disconnected: session closed
[23:51:22] diSabler вошёл(а) в комнату
[23:51:29] Kamil вошёл(а) в комнату