Home
Psi+ || Psi Development -- Russian Community
psi-dev@conference.jabber.ru
Saturday, December 6, 2008< ^ >
zet* has set the subject to: Psi+ Project || Psi Development -- Russian Community || Logs: http://chatlogs.jabber.ru/psi-dev@conference.jabber.ru/ || http://code.google.com/p/psi-dev/ || wtf psi_patches || Болтаем в psi-talks@ || Очень нужен OTR: http://public.tfh-berlin.de/~s717689/ || SVN: http://psi-dev.googlecode.com/svn/trunk
Room Configuration

GMT+3
[00:00:00] <zet> Disаbler: (Y)
[00:00:05] <EuroElessar> Disаbler: ты изобрел emerge? о_О
[00:00:19] zet хочет на мобиле компилить псину
[00:01:11] <Disаbler> EuroElessar: нет. я делаю набор скриптов для сборки псины с нуля на разных линуксах.
[00:01:58] <EuroElessar> maj: о_О
[00:02:05] <maj> EuroElessar: чо
[00:02:24] <EuroElessar> откуда в xml'ке для иконок гаджима взялись '\r' ???
[00:02:49] <maj> какая \r? где?
[00:03:28] <EuroElessar> в xml'ке в jisp
[00:03:50] <maj> и как ее там увидеть? чо это вообще
[00:04:18] <maj> EuroElessar: я хз, в блоноте сделал да и всё, особо не парился :)
[00:04:29] <maj> EuroElessar: а что не так? :)
[00:04:32] <EuroElessar> под финдой %)
[00:04:39] <maj> робит :-"
[00:04:50] <maj> EuroElessar: перенос строк что ле кривой?
[00:05:02] <maj> под виндой, под чем же
[00:05:11] <maj> хде я вам линуксы понабираю
[00:05:19] <maj> с интернетами настроенными
[00:05:40] <EuroElessar> ну если я в cdma смог инет настроить, то что ты не смог настроить?
[00:06:02] <EuroElessar> хм
[00:06:17] <maj> EuroElessar: в сдма просто, там 500 текстовых файлов править не надо
[00:06:26] <EuroElessar> jisp - в принципе неплохой формат, но его плюсов перед банальным киданием в папку я не вижу)
[00:06:32] <maj> в которых хз что писать
[00:06:44] <EuroElessar> maj: ну да.. не 500, а всего штук 5 где-то)
[00:07:06] <maj> EuroElessar: плюс в том, что одном файле. легко распространять и юзать + между разными клиентами мутить можно
[00:07:32] maj не очень любит мильен папок с мельеном файлов
[00:08:53] <EuroElessar> <x xmlns='name'>psi/groupChat</x> - особенно вселяет надежду на использование разными прогами)
[00:09:20] <maj> :-D
[00:09:23] <maj> ну да
[00:09:32] <maj> но от этого надо избавляться я думаю
[00:09:57] <maj> по дебильному написано
[00:18:23] Nirdosh leaves the room
[00:18:31] Nirdosh joins the room
[00:20:17] <Nirdosh> мде... нашел способ как сбрасывать на системные цвета.
[00:31:33] <zet> !м Nirdosh
[00:31:34] <gluxi> zet: Nirdosh uses Psi 0.13-dev (Dec 6 2008) // openSUSE 11.0 (i586)
[00:31:41] <zet> :-)
[00:55:35] <Disаbler> где можно скачать qt4 >= 4.4.2 на debian?
[00:57:17] <AlekSi> Disаbler: а какой тебе? :)
[00:57:23] <AlekSi> 443 - это ребренд
[00:57:31] <AlekSi> остальные - из исходников
[00:57:42] <AlekSi> !gg trolltech qt rsync
[00:57:43] <gluxi> AlekSi: Qt4-preview-feedback Archive - Qt rsync
3 posts - 1 author - Last post: 12 Jul 2006 ... Makefile make[3]: Entering directory `/home/rideout/src/ qt - rsync /examples/ painting/svgviewer' g++ -Wl,-rpath,/opt/ Trolltech / qt - rsync /lib ...
http://lists.trolltech.com/qt4-preview-feedback/2006-07/thread00090-0.html
[00:57:47] <Disаbler> AlekSi: от 4.4.2
[00:58:03] <AlekSi> рррр
[00:58:12] <AlekSi> !gg rsync Qt 4.5
[00:58:13] <gluxi> AlekSi: Rsync Snapshots — Qt Software - Code Less. Create More. Deploy ...
Currently we offer rsync access to the open source edition of Qt for various platforms and versions:. Qt for X11: 4.4 and 4.5 ; Qt for Windows: 4.4 and 4.5 ...
http://trolltech.com/developer/qt-snapshots/rsync-snapshots
[00:58:43] <EuroElessar> AlekSi: бот издивается по тихому над тобой)
[00:59:49] <Disаbler> AlekSi: http://packages.debian.org/ru/lenny/qt4-dev-tools
[01:00:08] <Disаbler> уже нашел
[01:00:20] <AlekSi> во
[01:01:18] stormhead leaves the room
[01:04:28] <AlekSi> Disаbler: это 4.4.3, который просто ребренд 442
[01:05:03] <Disаbler> AlekSi: да я знаю. мне просто надо от 442 и выше.
[01:06:12] stormhead joins the room
[01:07:10] maj leaves the room: Replaced by new connection
[01:07:11] maj joins the room
[01:11:53] stormhead leaves the room
[01:32:33] <AlekSi> !gg affinix timer
[01:32:34] <gluxi> AlekSi: Www. affinix .com - Psi Forum
And be sure to send in your comments after your stay at Affinix ! Latest News New Plans [January 21, 2002] The time spent searching for publishers closed our ...
http://forum.psi-im.org/2336
[01:32:45] <AlekSi> !gg affinix object rules
[01:32:47] <gluxi> AlekSi: network.jabber.delta- affinix (date)
CCMAIL:delta- affinix .com@xxxxxxxxxxxxxxxxx M +6 -1 TODO 1.73 --- kdesupport/qca/ TODO .... The tools rules are basically the same as the cutestuff rules . ...
http://mlblog.osdir.com/network.jabber.delta-affinix/2005-02/index.shtml
[01:33:39] <Disаbler> ппц. приходится дебиан апгрейдить до текущей версии... 250мб апдейтов...
[01:33:52] zet* joins the room
[01:34:03] <zet*> !v
[01:34:03] <gluxi> zet*: zet* uses Psi+ 0.13-dev-r46 (Dec 6 2008) // Windows XP
[01:34:12] <zet*> maj: и чо изменилось?
[01:34:22] <maj> zet*: аватарки в ростере
[01:34:40] <zet*> maj: тока глюкси написано на полростера и вс` :)
[01:34:49] <Disаbler> zet*: мою аватарку глянь - она стала более мение похожа на оригинал.
[01:35:11] <maj> zet*: ага, глюкси в ростере отжигает! :-D
[01:36:07] <Disаbler> zet*: от куда берутся номера ревизий?
[01:36:17] <maj> zet*: под иконки в ростере не подлазит статус мессидж, иконки ресайзятся ресемплингом, а не ресайзингом, что повысилокачество + альфа канал учитывается
[01:36:40] <zet*> Disаbler: из svn
[01:36:59] <maj> zet*: ну и плюс ресайзятся немного по другому, теперь глюкс, сцуко, на пол ростера вылез
[01:37:24] <zet*> maj: мелковатые, имхо
[01:37:41] <zet*> maj: и до сих пор нет иконок клиентов :(
[01:37:46] <Disаbler> zet*: там столько мусора... я как то сделал svn co http://psi-dev....
[01:38:27] <maj> zet*: ну мелковатые это зависит от шрифта в ростере, увеличь шрифт и аватары увеличатся :) это правда не выход, надо ждать продолжение патча, где руками можно будет отдельно настроить
[01:38:43] EuroElessar is now known as EuroElessar_
[01:38:44] EuroElessar_ is now known as EuroElessar
[01:38:44] EuroElessar leaves the room
[01:38:47] <zet*> Disаbler: закачивай только то, что тебе нужно
[01:38:47] <maj> zet*: угу, иконок клиентов нету, хреново
[01:39:27] <Disаbler> zet*: да я это уже понял, когда траффик перевалил за 30мб...
[01:39:41] <maj> ггг :)
[01:39:52] EuroElessar joins the room
[01:39:56] <zet*> Disаbler: там не мусор, а куча архивных билдов. ибо некуда их сложить
[01:40:09] <zet*> на бомбус-им тоже не тема :(
[01:40:13] <Disаbler> если б не анлим /me огорчился бы...
[01:40:52] <Disаbler> zet*: сделай отдельно builds, patches и trunc
[01:41:55] <zet*> Disаbler: а почему ты свинапился с корня, а не с /patches ?
[01:42:06] <zet*> !psi+
[01:42:11] <gluxi> zet*: http://psi-dev.googlecode.com/files/psi-plus_r46_20081206.zip
[01:42:25] <Disаbler> zet*: я по привычке свинился из транка
[01:43:35] <zet*> Disаbler: предлагаешь раздуть свин ещё на несколько веток?
[01:44:13] <Disаbler> zet*: я думаю так будет логичнее. всё отдельно хронить.
[01:45:07] <maj> trash папку :)
[01:45:11] <maj> :-D
[01:45:38] <zet*> Disаbler: вообще-то хранить бинарники в svn -- это и так считается плохим тоном ;)
[01:46:26] <Disаbler> maj: бгг. у меня на рабочем столе всегда 2 папки: trash и 2del
[01:49:17] <zet*> maj: иконки в мессадж-листе так и не пофиксили
[01:49:40] <Disаbler> zet*: как говорится: за не имением кухарки - будем ебать дворника. имхо надо всё по отдельным папкам раскидать.
[01:50:13] <zet*> Disаbler: вообще-то надо бинарники хранить в отдельной файлопомойке
[01:50:52] <Disаbler> zet*: по уму - да. :)
[01:51:12] <zet*> и патченные исходники заливать в транк
[01:51:28] <maj> а у мну ни кухарки ни дворника :-\
[01:52:01] <Disаbler> zet*: помоему надо исходняки отдельно, патчи отдельно. чтоб при сборке можно было выбирать.
[01:52:14] <maj> zet*: а что с иконкой чате? больше чем текст?
[01:52:16] <Disаbler> maj: тогда остаётся мандражировать!
[01:52:40] <zet*> maj: иконка больше и они есть тока на исходящих сообщениях
[01:53:04] <zet*> Disаbler: дык мало кому нужны патченные исходники под венду
[01:53:59] <maj> zet*: а видел там скрин? у ивани какого то хрена и на входящих они иногда появляются O_0
[01:54:02] <Disаbler> zet*: я предпочитаю сам патчить.
[01:54:11] <maj> zet*: за тот патч рион вообще не брался
[01:55:55] <zet*> maj: http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=2
[01:56:47] <zet*> Disаbler: а как в корне репы создать ещё одну ветвь?
[01:57:25] <Disаbler> zet*: хз. я не создавал репы.
[01:57:33] <zet*> (6)
[01:57:52] <zet*> тогда смотри в транки. там всё по директориям распихано
[02:00:26] zet leaves the room: конец связи!
[02:03:15] <zet*> http://code.google.com/p/psi-dev/issues/detail?id=7
[02:06:57] <maj> zet*: всех подписывай на реквесты :) чтоб в емейлы сыпалось
[02:07:39] <maj> zet*: а кто такой ai.udm.ru?
[02:12:55] <zet*> maj: ai
[02:14:24] <maj> аа :)
[02:14:36] zet* leaves the room: Logged out
[02:14:39] <maj> а че то так пишет, как будто только с танка :)
[02:14:44] zet* joins the room
[02:15:02] <zet*> :-)
[02:15:05] zet* leaves the room
[02:23:07] mag2000 joins the room
[02:25:09] <maj> уха :)
[02:34:53] AlekSi leaves the room
[02:53:42] mag2000 leaves the room
[03:02:03] evgs leaves the room: Replaced by new connection
[03:02:04] evgs joins the room
[03:09:19] Disаbler[Debian] joins the room
[03:09:29] <Disаbler[Debian]> !v
[03:09:29] <gluxi> Disаbler[Debian]: Disаbler[Debian] uses Psi 0.13-dev (Dec 6 2008) // Debian GNU/Linux 5.0 (lenny)
[03:10:49] Disаbler[Debian] leaves the room
[03:23:40] Disаbler[Debian] joins the room
[03:45:36] <maj> лажа
[03:46:28] <maj> чего это Git Bash мне такое пишет?
Error: HOME directory 'C:\Documents and Settings\?¤┐Ё-Ёбва вRа' doen't exist!
[03:46:38] <maj> переменную окружения задать надо?
[03:49:48] <maj> Ё-Ёбва? O_O
[03:49:48] <gluxi> о_О
[03:50:07] <maj> гит баш жжот
[03:56:51] Disаbler[Debian] leaves the room
[03:59:06] maj leaves the room
[04:03:01] maj joins the room
[04:17:17] Disаbler leaves the room
[06:23:35] EuroElessar leaves the room
[06:48:18] ivan101 joins the room
[06:52:27] Бурчег joins the room
[06:58:12] Бурчег leaves the room: Просто ушел и всё
[07:58:20] alex.head joins the room
[07:58:30] alex.head leaves the room
[08:19:33] ivan101 leaves the room
[08:43:14] Ost joins the room
[08:48:32] Brzydal joins the room
[08:50:17] Brzydal leaves the room
[09:13:27] Rion joins the room
[09:13:49] Rion вернулся из астрала
[09:15:48] <Rion> maj: у меня такое же с питаськой было)) переместил в другое место)
[09:15:58] <Rion> !psi-dev
[09:16:00] <gluxi> Rion: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r46 | rion4ik | 2008-12-05 02:18:39 +0200 (Fri, 05 Dec 2008) | 1 line
roster icons...
[09:16:08] <Rion> !v
[09:16:09] <gluxi> Rion: Rion uses Psi 0.13-dev (Oct 20 2008) // Gentoo Base System release 2.0.0
[09:16:14] <Rion> хм
[09:17:56] <Δz> кто знает, что качать у минжв для компилятора с++?
[09:18:26] <Δz> я скачал gcc-part-c++-4.3.0-20080502-2-mingw32-alpha-bin, но достаточно ли его?
[09:19:31] Rion не знает
[09:19:35] Rion leaves the room
[09:51:57] zet joins the room
[09:52:50] MaSу joins the room
[09:55:10] <zet> maj: у тебя русский профиль?
[09:57:10] <zet> Δz: это с компа надо глянуть, там много лишнего
[09:57:34] <Δz> я скачал c++ и core
[10:00:28] zet не помнит наизусть всех компонентов
[10:01:23] <Δz> там еще ada, java, fortan, но они мне нах не нужны
[10:18:55] Nirdosh leaves the room
[10:24:35] zet leaves the room
[10:25:55] zet joins the room
[10:32:47] <zet> !psi+
[10:32:47] <gluxi> zet: http://psi-dev.googlecode.com/files/psi-plus_r46_20081206.zip
[10:39:45] Disаbler joins the room
[10:57:48] Disаbler leaves the room
[10:58:13] Disаbler joins the room
[11:02:56] chikarabonsha joins the room
[11:04:14] Rion joins the room
[11:05:51] <Rion> zet: всё пучком иконками?
[11:06:20] Disаbler[Debian] joins the room
[11:08:02] MaSу leaves the room: Replaced by new connection
[11:08:05] MaSу joins the room
[11:18:17] chikarabonsha leaves the room
[11:19:26] Disаbler[Debian] leaves the room
[11:19:30] Sniffy joins the room
[11:20:58] <Sniffy> Доброе утро всем
[11:28:29] stormhead joins the room
[11:53:53] MaSу leaves the room
[11:56:00] evgs leaves the room: Replaced by new connection
[11:56:01] evgs joins the room
[12:01:57] Nirdosh joins the room
[12:02:07] maj leaves the room: Replaced by new connection
[12:02:08] maj joins the room
[12:03:13] igor_irk joins the room
[12:05:02] igor_irk leaves the room: QIP Infium: Спокойное общение
[12:10:37] mag2000 joins the room
[12:12:35] chikarabonsha joins the room
[12:14:43] chikarabonsha leaves the room
[12:15:02] lawyer joins the room
[12:38:16] Δz leaves the room
[12:38:43] evgs leaves the room: Replaced by new connection
[12:38:44] evgs joins the room
[12:47:09] Sniffy leaves the room
[12:52:59] lawyer leaves the room: Скоро буду.
[12:53:45] lawyer joins the room
[13:06:53] Rion leaves the room
[13:07:55] chikarabonsha joins the room
[13:09:01] <zet> Rion: мелковаты %-)
[13:09:52] <chikarabonsha> доб'гое утро, ст'гана
[13:10:33] <mag2000> [13:09:52] <chikarabonsha> доброе утро, сатана [fix-00]
[13:17:25] <zet> chikarabonsha: ась?
[13:19:49] AlekSi joins the room
[13:20:03] Disаbler[OpenSUSE] joins the room
[13:20:46] <zet> !v lawyer
[13:20:55] <gluxi> zet: lawyer uses Gajim 0.12.0.1-svn // Ubuntu 8.10
[13:21:10] <Disаbler> !v Disаbler[OpenSUSE]
[13:21:11] <gluxi> Disаbler: Disаbler[OpenSUSE] uses Psi.Plus 0.13 (Dec 4 2008/Disabler) // openSUSE 11.0 (i586)
[13:21:21] <zet> !v chikarabonsha
[13:21:22] <gluxi> zet: chikarabonsha uses Я.Онлайн 2.0.1 // Mac OS X 10.5
[13:22:17] <zet> Надо ещё с миранды и ткаббера зайти
[13:22:51] zet leaves the room
[13:24:19] Disаbler[Tkabber] joins the room
[13:24:32] <Disаbler[Tkabber]> !v
[13:24:33] <gluxi> Disаbler[Tkabber]: Disаbler[Tkabber] uses Tkabber 0.11.1 (Tcl/Tk 8.4.19) // Ubuntu 8.10 8.10 intrepid 2.6.24-21-generic
[13:25:33] <Disаbler[Tkabber]> миранды нету... вернее не кайф грузится в хр под vbox
[13:26:33] Disаbler[Tkabber] leaves the room
[13:29:06] Disаbler[OpenSUSE] leaves the room
[13:38:29] Rion joins the room
[13:50:01] <Rion> Чето както мертво)
[13:50:03] <maj> Rion: иконки странно ресайзятся, иконка глюкса на весь ростер
[13:50:36] <Rion> maj: :-O
[13:51:13] <maj> Rion: угу
[13:51:19] <maj> Rion: по ширине
[13:51:22] <maj> иу мага
[13:51:24] <Rion> maj: а остальные?
[13:52:28] Disаbler заметил, что скролбар закрывает аватарки почти полностью...
[13:52:29] <maj> Rion: а градиент на затирание можно чутьрастянуть? раза в 2, а то слишком агрессивно, как по мне :)
[13:52:59] <maj> Rion: квадратные нормально ресайзятся, а прямоугольные :-"
[13:53:14] <maj> хотя может это и нормально :)
[13:53:18] <Rion> maj: он и так 16 пикселей:)
[13:53:44] <maj> Rion: надо тогда 32 :)
[13:54:06] <Rion> maj: ну если аватары сами по себе широкие..
[13:54:42] <maj> Rion: ну да
[13:55:25] <maj> Rion: http://i.piccy.kiev.ua/i2/ee/58/1597133397005765d479df4e4eb9.png
[13:55:51] <Rion> maj: я их щас только по высоте ресайзю, ширина сама высчитывается
[13:56:24] <Rion> Не хочу с сотового большие картинки смотреть:)
[13:57:21] <maj> Rion: вот градиент затирания текста идет хорошо, а затирание цвета выделенного итема как то агрессивно, сильно резко, его растянуть можно?
[13:57:25] <maj> Rion: аа
[13:59:07] <maj> вот 8кб если что http://i.piccy.kiev.ua/i2/0d/1a/f1c167fb7e3d54c021716a287aba.png
[13:59:16] <maj> Rion: как с кампа будешь глянешь :)
[14:02:32] lawyer leaves the room
[14:03:21] lawyer joins the room
[14:06:35] Rion leaves the room
[14:06:46] Rion joins the room
[14:07:55] mag2000 leaves the room: Replaced by new connection
[14:07:56] mag2000 joins the room
[14:12:40] mag2000 leaves the room
[14:13:56] <maj> зашел я онлайн скачать, а где там плагины качать? всё облазил нету
[14:14:40] <lawyer> !psi+
[14:14:41] <gluxi> lawyer: http://psi-dev.googlecode.com/files/psi-plus_r46_20081206.zip
[14:21:10] evgs leaves the room
[14:21:19] MaSу joins the room
[14:23:02] MaSу leaves the room
[14:29:24] <AlekSi> !gg QT_STRICT_ITERATORS
[14:29:25] <gluxi> AlekSi: 'Re: Compile error with QT_STRICT_ITERATORS ' - MARC
Ok - this means I've to fix much more places than I thought or stop my QT_STRICT_ITERATORS experiment. Now I wonder why msvc doesn't complain and seems ...
http://lists.kde.org/?i=48FCD190.70509%20()%20gmx%20!%20de
[14:29:54] MaSу joins the room
[14:33:16] Ost leaves the room: Replaced by new connection
[14:33:18] Ost joins the room
[14:39:33] <Rion> maj: чтото о выделенном элементе я не подумал:)
[14:40:33] MaSу leaves the room
[14:40:43] <Rion> maj: можешь отдельно скрин выделенного сделать? А то у меня телефон отказывается твои картинки масштабировать
[14:43:58] <Rion> Кстати, я думаю отложить все патчи связанные с разукрашиванием списка контактов пока вебкит не появится
[14:44:25] <Rion> А там может надобность в них вообще пропадет:)
[14:44:34] <maj> Rion: а зачем их масштабировать? :-O
[14:44:42] <maj> могу конечно :-"
[14:45:01] <maj> Rion: так когда он появится неизвестно :)
[14:45:14] <maj> Rion: а так уже почти всё есть в ростере! :-) (Y)
[14:45:27] <Rion> maj: ну слишком мелко. Не видно выделенный элемент:)
[14:45:31] <maj> Rion: только иконок клиентов не хватает, которые бы из капса казались и всё
[14:46:19] <Rion> maj: а ты джисп для иконок клиентов нарисовал?:)
[14:46:58] <maj> Rion: нарисую как тока ты сядешь патч делать :) (Y)
[14:46:58] Ost leaves the room
[14:47:47] Rion leaves the room: Replaced by new connection
[14:47:49] Rion joins the room
[14:48:19] <Rion> maj: седня что ли?:)
[14:49:20] <Rion> А вообще нужно подумать к чему именно привязку делать
[14:49:48] <maj> Rion: та хоть счаз :-B
[14:50:47] evgs joins the room
[14:50:53] <Rion> Хых:)
[14:50:57] <maj> !v Rion
[14:50:58] <gluxi> maj: Rion uses Bombus 0.7.1393M-Zlib (en) // MIDP2 Platform=SonyEricssonW610i/R6BC002/JP-7.5
[14:51:09] <maj> Rion: а какое разрешение?
[14:51:18] <maj> Rion: так привязку к капсу, к чему же
[14:52:59] <Rion> maj: ну в капсе много чего..
[14:53:21] <maj> Rion: ну клиент же в капсе есть
[14:53:35] <maj> и капс все рассылают, почти
[14:53:42] <Rion> maj: да хрен с ней с картинкой. Часа через 3 дома буду, там посмотрю
[14:53:53] <maj> ого 3 часа
[14:55:21] <Rion> maj: в капсе несколько атрибутов. Можно привязаться к одному из них можно к комбинации
[14:56:10] <maj> %)
[14:58:31] <Disаbler> зеттабайт ZB 1021 зебибайт ZiB Збайт 270
/me подозревал, что что то не ладное...
[14:59:22] Δfix_ joins the room
[15:00:14] <maj> Rion: 197px × 100px пойдет скрин?
[15:01:30] <Rion> maj: ага
[15:01:48] <maj> Rion: http://i.piccy.kiev.ua/i2/e6/84/4b9499ed18de81b81e6aa4692dcf.png
[15:03:15] <Rion> maj: эх так и знал)
[15:03:36] <maj> гг :)
[15:04:51] Licho joins the room
[15:07:28] Licho leaves the room
[15:13:48] Rion leaves the room: Replaced by new connection
[15:13:49] Rion joins the room
[15:15:11] Rion leaves the room
[15:19:31] Licho joins the room
[15:22:28] alex.head joins the room
[15:23:00] alex.head leaves the room
[15:29:00] AlekSi leaves the room
[15:29:54] Licho leaves the room
[15:30:15] Δfix_ leaves the room
[15:33:30] evgs leaves the room: Replaced by new connection
[15:33:31] evgs joins the room
[15:45:14] ivan101 joins the room
[15:55:06] zet joins the room
[15:58:25] <zet> maj: а ты можешь натырить иконок клиентов?
[15:58:35] <maj> zet: конечно
[16:00:34] <zet> maj: дык а почему до сих пор не натырил?
[16:00:54] <maj> zet: дык рйон морозицца
[16:04:12] <zet> maj: дык он и не разморозится без иконок
[16:08:31] <maj> zet: во хитрый!
[16:08:37] <maj> ну сделаю :-B
[16:09:42] <zet> B-)
[16:41:56] Δz joins the room
[17:11:12] Chel74rus joins the room
[17:13:07] <Chel74rus> Доброго... У меня вроде как тока один вопрос. :) как всавлять ник в сообщение? :)
[17:14:06] <maj> разные способы есть
[17:14:12] <maj> !v Chel74rus
[17:14:14] <gluxi> maj: Chel74rus uses Psi 0.12 // Windows XP
[17:14:26] <Chel74rus> Например?
[17:14:33] <maj> Chel74rus: тебе только набирая ручками или перебирая табом :)
[17:14:42] evgs leaves the room
[17:14:53] <maj> Chel74rus: а я вот могу просто кликом на нике :-p
[17:14:55] evgs joins the room
[17:14:57] <Chel74rus> А че не так?
[17:15:10] <maj> версия без патчей
[17:15:16] Rion joins the room
[17:15:33] <Chel74rus> !11?
[17:17:02] <Chel74rus> А где взять нормальную?
[17:20:35] <Rion> maj: делай в неймспейсе client
[17:21:41] <Rion> Chel74rus: вторая ссылка в топике
[17:22:55] <zet> http://code.google.com/p/psi-dev/ Chel74rus
[17:26:24] Chel74rus leaves the room
[17:29:00] <maj> Rion: понял (Y)
[17:30:51] lawyer leaves the room: offline
[17:33:28] MaSу joins the room
[17:36:25] AlekSi joins the room
[17:40:15] AlekSi leaves the room: Computer went to sleep
[17:40:50] Chel74rus joins the room
[17:41:50] Chel74rus leaves the room
[17:42:12] Chel74rus joins the room
[17:42:55] AlekSi joins the room
[17:43:04] <Chel74rus> Че та мне сказали не хватает в ней файла.
[17:44:39] <Rion> Chel74rus: скачай файл там же
[17:44:53] MaSу leaves the room
[17:45:02] AlekSi leaves the room: Computer went to sleep
[17:46:23] <Chel74rus> http://code.google.com/p/psi-dev/ я отсюдова качал.
[17:46:32] MaSу joins the room
[17:46:37] <Rion> Chel74rus: ну
[17:47:24] <Rion> !psi-win
[17:48:17] <Chel74rus> и че там качать?
[17:49:11] <Chel74rus> открыл readme/ кракозябры.
[17:49:58] <Chel74rus> openssi&
[17:50:05] <Chel74rus> ?
[17:50:25] <Rion> Chel74rus: qt либы качай
[17:51:25] <Chel74rus> Ладно. надеюсь больше не приду. :)
[17:51:29] Chel74rus leaves the room
[17:52:26] MaSу leaves the room
[17:55:13] <Disаbler> ...мы тоже... :D
[17:59:46] <zet> ггг
[18:00:53] Nirdosh leaves the room: Logged out
[18:01:05] Nirdosh joins the room
[18:01:09] <maj> гг :)
[18:01:35] <zet> !w http://psi-dev.googlecode.com/files/readme.txt
[18:01:36] <gluxi> zet: Åñëè ðàíåå íàñòðîéêè Psi õðàíèëèñü â C:\Documents and Settings\USERNAME\PsiData,
òî íåîáõîäèìî ñêîïèðîâàòü (èëè ïåðåìåñòèòü) âñþ äèðåêòîðèþ PsiData â ðàáî÷óþ äèðåêòîðèþ Psi
(íàïðèìåð, C:\Program Files\Psi).
 ðåçóëüòàòå äîëæíî ïîëó÷èòüñÿ ïðèìåðíî òàê: C:\Program Files\Psi\PsiData
[18:01:44] <zet> юникод, хуле
[18:01:59] <ivan101> гг
[18:01:59] <gluxi> бугага
[18:02:33] <zet> вернее, анси
[18:03:08] lawyer joins the room
[18:03:29] Rion leaves the room
[18:06:40] <zet> !w http://psi-dev.googlecode.com/files/readme.txt
[18:06:43] <gluxi> zet: ���� ����� ��������� Psi ��������� � C:\Documents and Settings\USERNAME\PsiData,
�� ���������� ����������� (��� �����������) ��� ���������� PsiData � ������� ���������� Psi
(��������, C:\Program Files\Psi).
� ���������� ������ ���������� �������� ���: C:\Program Files\Psi\PsiData
Если ранее настройки Psi хранились в C:\Documents and Settings\USERNAME\PsiData,
то необходимо скопировать (или переместить) всю директорию PsiData в рабочую директорию Psi
(например, C:\Program Files\Psi).
В результате должно получиться примерно так: C:\Program Files\Psi\PsiData
[18:06:55] <zet> напейсал в двух кодировках
[18:07:04] <zet> !nh http://psi-dev.googlecode.com/files/readme.txt
[18:07:06] <gluxi> zet: Headers for: http://psi-dev.googlecode.com/files/readme.txt:
HTTP/1.0 200 OK
Content-Length: 714
Content-Type: text/plain; charset=unknown
Content-Disposition: attachment; filename="readme.txt"
Accept-Ranges: bytes
Expires: Sat, 13 Dec 2008 00:00:00 GMT
Cache-Control: public
Server: DFE/largefile
Date: Sat, 06 Dec 2008 15:07:04 GMT
Connection: Close
[18:08:09] <zet> maj: ты протестил ssl-libs-0.9.8h на новой машине?
[18:08:39] Rion joins the room
[18:11:49] <Rion> Блин, приехал домой, а тут света нет:(
[18:12:28] <zet> ivan101:
[18:12:40] <ivan101> ну всё. кина не будет
[18:12:42] <zet> Rion: на упске скока продержишься?
[18:13:02] <ivan101> zet:
[18:13:05] <Rion> zet: нисколько
[18:13:14] <zet> ivan101: ты тестил ssl-libs-0.9.8h на машине? на которой не установлены микрософтовские либы?
[18:14:54] <Rion> zet: что там у вас за микрософтовские либы?
[18:14:58] <ivan101> zet: :-O
[18:18:17] <zet> Rion: если коряво слинковано, то нужно будет ещё дополнително ставить MS Visual C++ 2008 Redistributable Package или MS Visual C++ 2005 Redistributable Package
[18:18:58] <zet> Rion: это знаешь, по типу того, скомпилить миранду в студии и дать челу, у которого студии на компе нет :)
[18:19:16] <zet> пусть поебётся запускавши её :)
[18:34:01] <ivan101> zet: не. я тупо плагином к tc смотрел зависимости
[18:38:49] Chel74rus joins the room
[18:39:31] <zet> ivan101: не. это херня
[18:39:42] <zet> !v Chel74rus
[18:39:46] <gluxi> zet: Chel74rus uses Psi 0.12 // Windows XP
[18:39:49] <zet> ггг
[18:39:54] <zet> ниасилил
[18:40:33] <Chel74rus> Нужен файл ibeay/dll где его взять?
[18:40:53] <Chel74rus> ibea./dl
[18:41:19] <zet> бля...
[18:41:40] <Chel74rus> ы...
[18:41:45] <zet> на стартовой странице смотрел? http://psi-dev.googlecode.com/
[18:42:07] <zet> там специально выложены все необходимые архивы
[18:43:45] <Chel74rus> А openssl тоже качать? мне он вроде не нужен. :)
[18:44:46] <zet> !svn
[18:44:48] <gluxi> zet: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r47 | vladimir.shelukhin | 2008-12-06 17:44:30 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
- builds archives moved to http://bombus-im.org/zet/psi/archive/builds/
[18:45:15] <zet> Disаbler: теперь репа должна полегчать :)
[18:46:09] <Disаbler> zet: (Y) ты в корне сделал папку Trash и перенес туда всё самое полезное? :)
[18:46:43] <zet> Disаbler: ты не юзаешь историю сообщений в конфе?
[18:47:32] <Disаbler> zet: мм... нет... я тут ддосил один сервак, так что немного отстал от жизни...
[18:48:48] <zet> Disаbler: [18:44:55] <gluxi> zet: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r47 | vladimir.shelukhin | 2008-12-06 17:44:30 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
- builds archives moved to http://bombus-im.org/zet/psi/archive/builds/
[18:49:26] <Disаbler> zet: о! то что надо! sorry, не сразу обратил внимание.
[18:51:09] <zet> :-O
[18:52:24] <Disаbler> zet: я дабиан ставлю уже 4й час, всё забываю про него... про "читать конфы" это вообще через раз...
[18:52:59] Chel74rus leaves the room
[18:53:00] <zet> Disаbler: ссзб
[18:53:28] AlekSi joins the room
[18:53:32] <Disаbler> zet: угу.
[18:54:30] <zet> :-)
[18:58:49] Rion leaves the room
[19:03:38] Rion joins the room
[19:13:42] <Rion> !psi
[19:13:43] <gluxi> Rion: VariantTree optimizations.
mblsha (author)
Fri Dec 05 04:20:10 -0800 2008
[19:14:17] <Rion> !svn
[19:14:19] <gluxi> Rion: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r48 | rion4ik | 2008-12-06 18:13:11 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
builds dir added
[19:14:28] <Rion> учитесь блин :)
[19:15:40] <ivan101> !iris
[19:15:41] <gluxi> ivan101: from mblsha: Make sure Stanza::Error descriptions are properly translated
Justin Karneges (author)
Sat Dec 06 00:37:57 -0800 2008
[19:20:07] <lawyer> Rion, чему учиться о великий Гуру?
[19:20:30] <lawyer> seen zzz
[19:20:30] <gluxi> lawyer: zzz was here 1 day(s) 19 h. 2 min. 16 sec. ago
[19:20:39] <Rion> lawyer: ну тут зет жаловался что-то про добавление в корень каталога
[19:21:25] <lawyer> ззз нас покинуло
[19:22:29] <Rion> хых
[19:22:46] <Rion> блин как узнать каким цветом выделенный текст?:)
[19:22:56] <Rion> точнее бэкграунд :)
[19:23:51] <ivan101> пипеткой :-D
[19:24:47] <Rion> ivan101: уже сам разобрался :)
[19:24:59] <Rion> highlight оно называется :))
[19:27:17] <zet> Rion: а нафиг?
[19:29:16] <Rion> zet: фон иконок выделенного элемента надо поправить
[19:29:37] <zet> Rion: я про builds
[19:29:57] <Rion> zet: аа. ну билды можно было туда сложить.. ща грохну
[19:30:15] <zet> Rion: дык сами говорили, что хранить бинарники в репе -- это не тру
[19:30:28] <Rion> zet: ну я про транк говорил
[19:30:40] <zet> хм
[19:30:59] <zet> Rion: предлагаешь опять заливать всё в builds ?
[19:31:11] <Rion> zet: а вообще не вижу смысла хранить туеву хучу версий)
[19:31:17] <Rion> да забей)
[19:31:20] <zet> Rion: для истории
[19:31:34] <Rion> zet: зочем для истории?)
[19:31:44] <Rion> zet: оставишь потомкам ?:)
[19:31:45] <zet> Rion: вдруг захочется поностальгировать
[19:31:53] <Rion> zet: жжешь :)
[19:31:58] <zet> :-)
[19:32:47] <Rion> "а вот когда-то здесь был такой глюк.... эх хорошие были времена..."
[19:33:38] <zet> !svn
[19:33:40] <gluxi> zet: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r49 | vladimir.shelukhin | 2008-12-06 18:33:31 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
- Qt libs archives moved to http://bombus-im.org/zet/psi/archive/libs/
[20:00:46] AlekSi leaves the room: Computer went to sleep
[20:02:29] maj leaves the room: Replaced by new connection
[20:02:30] maj joins the room
[20:04:08] AlekSi joins the room
[20:07:25] AlekSi leaves the room: Computer went to sleep
[20:08:46] <zet> !svn
[20:08:48] <gluxi> zet: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r51 | rion4ik | 2008-12-06 19:05:36 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
fix icons background for seleted items
[20:11:36] <Rion> !svn
[20:11:38] <gluxi> Rion: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r52 | rion4ik | 2008-12-06 19:10:31 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
fix icons background for seleted items
[20:13:08] <Rion> maj: пробуй
[20:14:17] <zet> Rion: не применяется
[20:14:29] <Rion> zet: обновись до 52
[20:14:30] <zet> D:\psi\git\psi>patch -p2 0<260-psi-roster-tune-icon.diff
patching file src/options/opt_appearance.cpp
Hunk #1 succeeded at 116 (offset 2 lines).
Hunk #2 succeeded at 129 (offset 3 lines).
patching file src/contactview.cpp
Hunk #1 FAILED at 3163.
1 out of 1 hunk FAILED -- saving rejects to file src/contactview.cpp.rej
patching file options/default.xml
Hunk #1 succeeded at 136 (offset 2 lines).
patching file src/options/opt_appearance_misc.ui
Hunk #1 succeeded at 145 with fuzz 1 (offset 7 lines).
[20:15:44] <Disаbler> !muc banjid enabler@jabber.ru
[20:15:45] <gluxi> Disаbler: done
[20:16:13] <Rion> )))
[20:16:25] <zet> Disаbler: упреждающий удар?
[20:17:16] <zet> Rion: пошла компиляция
[20:17:18] <Disаbler> zet: угу. прошелся по конфам. а то грубит оно...
[20:17:35] <Disаbler> zet: и под меня косит...
[20:18:04] <zet> :-O
[20:18:46] <zet> !v 13-i@jabbus.org/железо
[20:18:48] <gluxi> zet: Unable to get version
[20:19:13] <Disаbler> zet: аватарку спёр... вообщем у когото опять обострение...
[20:19:31] <zet> :-)
[20:20:04] <zet> весна, хуле :)
[20:24:10] chikarabonsha leaves the room
[20:28:12] <zet> idle maj
[20:28:19] <zet> !idle
[20:28:50] <zet> !alias add idle = /global /nowrap !muc idle %*
[20:28:50] <gluxi> zet: Saved
[20:29:02] <zet> idle maj
[20:29:03] <gluxi> zet: Idle for "maj" is 26 min. 31 sec.
[20:30:11] Rion leaves the room
[20:37:40] Rion joins the room
[20:39:21] zet leaves the room
[20:40:33] zet joins the room
[20:41:07] <Rion> Ресайз аватаров тоже немного переделал
[20:41:35] <Rion> По просьбе трудящихся
[20:45:03] <zet> !psi+
[20:45:04] <gluxi> zet: RegExp don't match
[20:45:10] <zet> гы
[20:45:21] <zet> !alias show psi+
[20:45:22] <gluxi> zet: Alias: psi+=!net www exp
(http://psi-dev.googlecode.com/files/psi-plus_.*.zip)
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/list
[20:45:48] <zet> !alias add psi+ = !net www exp
(http://psi-dev.googlecode.com/files/psi-plus-.*.zip)
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/list
[20:45:48] <gluxi> zet: Updated
[20:45:54] <zet> !psi+
[20:45:54] <gluxi> zet: http://psi-dev.googlecode.com/files/psi-plus-r52-20081206.zip
[20:52:15] <lawyer> хм...второе обновление за день
[20:52:53] ivan101 leaves the room
[20:53:46] <zet> lawyer: это ещё скромно
[20:54:08] <lawyer> сегодня еще будет :-)
[20:56:30] <zet> :-)
[21:00:54] <zet> !svn
[21:00:57] <gluxi> zet: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r53 | vladimir.shelukhin | 2008-12-06 20:00:43 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
+ add archive dir
[21:01:03] <zet> Rion: ;-) :-P :-D
[21:02:30] <Rion> zet: :-O
[21:02:34] <zet> !svn
[21:02:36] <gluxi> zet: SVN info for http://psi-dev.googlecode.com/svn/:
r54 | vladimir.shelukhin | 2008-12-06 20:02:26 +0200 (Sat, 06 Dec 2008) | 1 line
- remove archive dir
[21:02:40] <zet> Rion: :-P :-P :-P
[21:02:54] <zet> Rion: типа мы тоже умеем :))
[21:03:22] Δz leaves the room
[21:05:32] <zet> Rion: а ты не слишком ли прижал к правому краю иконки?
[21:05:55] <Rion> zet: не слишко
[21:06:06] <Rion> м
[21:06:14] <zet> Rion: нужен отступ
[21:06:35] <Rion> zet: зочем?
[21:06:36] <zet> можно даже сделать его настраиваемым (как в миранде)
[21:06:50] <zet> Rion: ну некрасиво так. прямо по краю иконки висят
[21:07:27] <Rion> zet: можно даже сделать хтмл темплейт
[21:07:40] <zet> :-?
[21:08:31] <Rion> zet: а че клево. Тогда можно будет темы делать
[21:09:03] <zet> Rion: можно попробвать
[21:09:19] <zet> Rion: но лучше сначала иконки клиентов прикрутитть
[21:11:31] <Rion> zet: прикрутим на днях
[21:11:45] AlekSi joins the room
[21:13:25] <Rion> AlekSi бы еще историю свою доделал поскорей
[21:13:53] <AlekSi> !poke AlekSi
[21:14:24] <zet> Rion: server side?
[21:15:10] <lawyer> аватарки немного мелковато выглядят....на мой взгляд
[21:15:35] <Rion> zet: мы здесь уже ежиков дорабатываем?
[21:16:10] <Rion> lawyer: увелич размер шрифта ;-)
[21:16:14] <lawyer> аватарки в гаджиме по интереснее....мое непрофессиональное мнение....
[21:16:24] <lawyer> неее
[21:16:31] <lawyer> тогда страшный шрифт
[21:16:41] <Disаbler> !muc acmd body sub !poke=!misc say /me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:16:42] <gluxi> Disаbler: Added: B S !poke=!misc // say /me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:16:48] <Disаbler> !poke AlekSi
[21:17:06] <zet> Rion: тогда надо зинида звать :))
[21:17:09] <Disаbler> !muc acmd body sub !poke=!misc say
/me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:17:10] <gluxi> Disаbler: Updated: B S !poke=!misc // say
/me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:17:26] <Disаbler> !muc acmd body sub !poke=
!misc say /me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:17:26] <gluxi> Disаbler: Added: B S !poke= // !misc say /me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:17:40] <Disаbler> *WALL*
[21:17:47] <lawyer> гык
[21:17:50] <zet> lawyer: опять же, в миранде это всё настраивается, НО в имеем нереальное количество опций в приложении
[21:17:51] <Disаbler> j
[21:17:54] <Disаbler> о!
[21:18:04] <Disаbler> !muc acmd body sub !poke
!misc say /me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:18:04] <gluxi> Disаbler: Added: B S !poke // !misc say /me дал по голове ${NICK} для ясности ума!
[21:18:05] <zet> тык AlekSi
[21:18:06] gluxi шарахнул AlekSi веслом по голове
[21:18:13] <Disаbler> !poke AlekSi
[21:18:14] gluxi дал по голове Disаbler для ясности ума!
[21:18:15] chikarabonsha joins the room
[21:18:20] <zet> Disаbler: :-P
[21:18:26] <Disаbler> :-O
[21:18:40] <Rion> :-D
[21:18:52] <zet> Rion: можно ещё лупу взять
[21:19:11] <zet> zoom-zoom :))
[21:19:22] <lawyer> а при чем тут миранда ми не понял
[21:19:26] <Rion> zet: вариант!:)
[21:19:53] <zet> lawyer: что там всё настраивается на ЛЮБОЙ вкус
[21:20:14] <lawyer> хм....
[21:20:20] <zet> вот тебе не нравится размер аватарок. а там можно это подкрутить самому
[21:20:51] <zet> но если делать на каждом шагу опции, то, в итоге, получим через месяц немеренное кол-во опций в Psi
[21:21:01] <lawyer> но я не хочу в миранду юзать для этого, меня пся устраивает, я делюсь мнением
[21:21:23] <lawyer> и ничего не просил
[21:24:13] AlekSi leaves the room: Computer went to sleep
[21:26:19] AlekSi joins the room
[21:27:21] <AlekSi> тык zet
[21:27:22] gluxi шарахнул zet веслом по голове
[21:29:25] <Disаbler> alias show тык
[21:29:26] <gluxi> Disаbler: Alias: [GLOBAL] тык=/nowrap !misc say /me шарахнул %* веслом по голове
[21:30:27] <AlekSi> магия %)
[21:30:33] <AlekSi> сделайте !poke
[21:32:10] <Disаbler> !alias add poke=/global /nowrap !misc say /me дал по голове %* для ясности ума!
[21:32:10] <gluxi> Disаbler: Saved
[21:32:16] <Disаbler> poke AlekSi
[21:32:17] gluxi дал по голове AlekSi для ясности ума!
[21:34:04] <AlekSi> не, надо:
!poke AlekSi -> AlekSi, ты когда хистори доедалешь?? (6)
[21:36:37] <Disаbler> !alias add !poke AlekSi=/global /nowrap !misc say AlekSi, ты когда хистори доедалешь?? (6)
[21:36:38] <gluxi> Disаbler: Saved
[21:36:47] <Disаbler> !poke AlekSi
[21:36:48] gluxi дал по голове AlekSi для ясности ума!
[21:36:51] <AlekSi> :D
[21:37:00] <Disаbler> !alias del poke
[21:37:00] <gluxi> Disаbler: Deleted
[21:37:07] <Disаbler> !poke AlekSi
[21:37:31] <Disаbler> !alias add poke AlekSi=/global /nowrap !misc say AlekSi, ты когда хистори доедалешь?? (6)
[21:37:31] <gluxi> Disаbler: Saved
[21:37:37] <Disаbler> !poke AlekSi
[21:37:47] <AlekSi> ! забыл
[21:37:52] <AlekSi> poke
[21:38:00] <Disаbler> poke AlekSi
[21:38:00] <AlekSi> poke Disаbler
[21:38:05] <AlekSi> :P
[21:38:20] <Disаbler> !alias show poke AlekSi
[21:38:20] <gluxi> Disаbler: No such alias: poke
[21:38:28] <AlekSi> !alias
[21:38:29] <gluxi> AlekSi: Plugin: "Alias" (Can handle aliases to commands). Use "!alias list" to get command list
[21:38:34] <AlekSi> !alias list
[21:38:35] <gluxi> AlekSi: Plugin "alias" has followed commands: help, list, show, clear, count, add, del
[21:38:46] <AlekSi> !alias show
[21:38:49] <gluxi> AlekSi: Aliases:
1) [GLOBAL] !poke aleksi=/nowrap !misc say AlekSi, ты когда хистори доедалешь?? (6)
2) [GLOBAL] .version=!user version %*
3) 111=!net www exp
(<i><a href="/p/psi-dev/" style="text-decoration:none; color:#000">.*</a></i>).*(http://psi-dev.googlecode.com/files/psi.exe_.*.zip)
http://code.google.com/p/psi-dev/downloads/list
4) b=!net svn http://svn.xmpp.ru/repos/bombus/trunk
5) bc=!net svn http://bombusconstructor.googlecode.com/svn/trunk
6) [GLOBAL] calc=!net www exp
<td nowrap dir=ltr><h2 class=r><font size=\+1><b>(.*)</b></h2>
http://www.google.com/search?hl=en&q=%[url]*&btnG=Search
7) cm=!net svn http://commitmonitor.googlecode.com/svn/trunk
8) [GLOBAL] dfn=/nowrap !word add %*
9) [...]
[21:38:50] <Disаbler> !alias add poke AlekSi
=/global /nowrap !misc say AlekSi, ты когда хистори доедалешь?? (6)
[21:38:51] <gluxi> Disаbler: Updated
[21:38:58] <Disаbler> poke AlekSi
[21:39:06] <AlekSi> !poke aleksi
[21:39:18] <AlekSi> :P
[21:39:37] <Rion> Флудиры
[21:40:16] <Disаbler> 31) [GLOBAL] poke aleksi=/nowrap !misc say AlekSi, ты когда хистори доедалешь?? (6)
[21:40:18] Rion leaves the room
[21:40:26] <Disаbler> poke aleksi
[21:47:59] <zet> !alias add tr=/global /nowrap !net www http://apatin.net.ru/tr/?dir=%1&text=%[url:utf8]*
[21:48:00] <gluxi> zet: Updated
[21:48:03] <zet> tr er test
[21:48:04] <gluxi> zet: тест
[21:48:07] <zet> tr re тест
[21:48:08] <gluxi> zet: The test
[21:48:12] <zet> (Y)
[21:49:42] <lawyer> tr re прикольна
[21:49:43] <gluxi> lawyer: It is cool
[21:50:12] AlekSi leaves the room
[21:58:40] Rion joins the room
[22:01:55] Sibazon joins the room
[22:03:30] <Sibazon> Как присоединить другой набор смайлов?
[22:06:39] <Rion> Sibazon: скачать, залить туда где все, выбрать в настройках
[22:07:24] <Rion> Sibazon: подробнее можешь узнать в официальной конфе
[22:09:25] Nirdosh leaves the room: Replaced by new connection
[22:09:28] Nirdosh joins the room
[22:14:13] stormhead leaves the room
[22:15:22] <zet> Rion: и высоту галки можешь пофиксить?
[22:20:21] <Rion> zet: можно попробовать..
[22:20:57] <zet> Rion: когда у тебя починят свет?
[22:21:39] <Rion> zet: в понедельник:)
[22:22:33] <zet> :-O
[22:22:58] <zet> на неделе особо некогда заниматься компиляциями :(
[22:24:27] <Rion> zet: допили скрипт чтоб автоматом на гуглекод заливал:)
[22:25:08] <zet> Rion: пейтоновский?
[22:25:14] <Rion> zet: так батник и новый билд собран и залит:)
[22:25:47] <Rion> zet: ну посмотри что там у них есть для заливки
[22:26:09] <zet> Rion: http://code.google.com/p/support/wiki/ScriptedUploads
[22:26:22] <zet> http://support.googlecode.com/svn/trunk/scripts/googlecode_upload.py
[22:28:23] <zet> как-то очень кучеряво
[22:34:19] lawyer leaves the room
[22:34:52] lawyer joins the room
[22:35:15] lawyer leaves the room
[22:35:43] lawyer joins the room
[22:44:21] Sibazon leaves the room
[22:51:27] Nirdosh leaves the room
[22:53:42] <zet> tr er what you might feel when you see the functions below
[22:53:43] <gluxi> zet: что Вы могли бы чувствовать, когда Вы видите функции ниже
[22:55:12] Nirdosh joins the room
[22:57:06] Nirdosh leaves the room: Logged out
[22:57:21] Nirdosh joins the room
[23:05:27] EuroElessar joins the room
[23:06:05] DOMr joins the room
[23:08:07] DOMr leaves the room
[23:08:23] DOMr joins the room
[23:10:03] DOMr leaves the room
[23:29:37] EuroElessar leaves the room: Replaced by new connection
[23:29:39] Rion leaves the room
[23:29:41] EuroElessar joins the room
[23:35:08] zet leaves the room
[23:35:21] zet joins the room
[23:35:47] zet leaves the room
[23:35:50] zet joins the room
[23:39:58] zet leaves the room
[23:49:43] MaSу joins the room
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!