Home
Psi Russian Community (dev)
psi-dev@conference.jabber.ru
Monday, 30 June 2008< ^ >
AlekSi has set the subject to: Psi Developers - Russian Community (логи: http://chatlogs.jabber.ru/psi-dev@conference.jabber.ru/) || http://psi-im.org/wiki/RU:Main_Page || Русификация от ivan101 (03.06.2008): http://xz.zsttk.ru/psi/lang/ru.zip || RC3-dev, патчи, иконпаки: http://bombus-im.org/zet/psi/
Room Configuration

GMT+4
[00:02:23] бездумный лапоть leaves the room: Replaced by new connection
[00:51:33] Aнгелок joins the room
[00:57:14] Aнгелок leaves the room
[00:58:56] zet leaves the room
[01:48:09] lawyer joins the room
[02:01:51] V0id leaves the room
[02:06:02] rаin leaves the room: Replaced by new connection
[02:06:08] rаin joins the room
[02:07:42] rаin leaves the room
[02:08:02] rаin joins the room
[02:11:46] lawyer leaves the room
[02:13:01] maj joins the room
[02:50:19] rаin leaves the room: offline
[03:11:11] C.H. joins the room
[03:21:16] C.H. leaves the room
[03:32:54] maj leaves the room
[03:51:38] rаin joins the room
[05:25:26] msk joins the room
[08:03:57] Muxa joins the room
[08:10:12] maj joins the room
[08:55:22] lawyer joins the room
[09:14:11] rаin leaves the room
[09:14:29] rаin joins the room
[09:15:09] Aнгелок joins the room
[09:16:25] <Aнгелок> пропала кнопачка для смайлов и удаления текста в чате. как включить?
[09:17:10] <Muxa> Aнгелок: отключи компакт-режим в настройках
[09:18:02] <Aнгелок> Muxa: знать бы где это...
[09:18:19] <Muxa> Aнгелок: настройки-чат
[09:19:39] <Aнгелок> Muxa: не то
[09:20:19] <Muxa> Aнгелок: отчего же?
[09:20:47] <maj> Aнгелок: попробуй конткстное меню
[09:21:02] <Aнгелок> Muxa: что от чего? открывать чаты в компактном режиме не то!!!
[09:21:16] <Aнгелок> maj: в дополнительно?
[09:21:37] <maj> Aнгелок: а у тебя эти кнопочки где были? в самом верху или сразу над полем для ввода?
[09:21:54] <Aнгелок> maj: над полем
[09:22:03] <maj> Aнгелок: и кнопка смайликов тоже?
[09:22:12] <Aнгелок> maj: да
[09:23:08] <maj> Aнгелок: посмотри, вот так, как на этом скриншоте?
[09:24:01] <maj> Aнгелок: если так - то тебе нужно включить централ бар
[09:24:11] Aнгелок невидит скриншот...
[09:24:16] <maj> :-O
[09:24:24] <maj> Aнгелок: почему это? :-?
[09:24:41] <maj> лучше скриншота - ничем не показать..
[09:24:42] <Aнгелок> maj: а где я его должна увидить?
[09:24:50] <maj> гг :)
[09:25:08] maj оказывается еще не проснулся :-D ссылку дать забыл :-"
[09:25:15] <maj> Aнгелок: вот здеся http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-695995_104092669
[09:25:19] <maj> :-B
[09:26:29] <maj> уи настроить надо
[09:29:27] <maj> засмотрелась, чтоли :)
[09:29:45] <Aнгелок> maj: спасибо, уже включила :)
[09:29:52] <maj> Aнгелок: (Y)
[09:30:51] <maj> наброски нового ростера http://gislan.utumno.pl/img/ui-1.png
[09:31:33] <maj> кривизна в зарисовке группы так и осталась >:)
[09:31:58] <Aнгелок> maj: это уже на Gajim похоже
[09:32:38] <maj> Aнгелок: фоточками справа?
[09:32:45] <Aнгелок> да
[09:35:40] <Aнгелок> maj: а можно зделать чтоб в чате на правую кнопку мыши было удаление чата? удобней имхо
[09:35:58] <Aнгелок> как в Gajim
[09:38:32] <Aнгелок> maj: да и настройку цвета окон не помешало бы :) надонл уже серые тона...
[09:38:49] <Aнгелок> *надоели
[09:39:01] <maj> Aнгелок: пока нету :-S в сентябре может появится.. в 0.130дев :)
[09:39:14] <maj> Aнгелок: что за удаление чата? :-O
[09:39:21] <maj> рум дестрой? >:)
[09:40:44] <Aнгелок> maj: ну, в окне чата, нажимаешь правую кнопачку мыши, а там очистить
[09:42:55] <maj> Aнгелок: аа :-"
[09:43:28] <maj> хм, наверно да, удобнее пецнуть в окне чата, чем мышкой лезть попадать в кнопку
[09:43:49] <Aнгелок> вот вот :)
[09:44:02] <maj> интересно, есть ли горячее сочетание кнопок на очистку чата
[09:44:26] <maj> Aнгелок: а ты зета пси юзаешь?
[09:44:38] <Aнгелок> maj: да
[09:44:48] <Aнгелок> не плохо было бы и сочетание
[09:49:03] <maj> ненашел для горячей кнопки
[09:49:16] <lawyer> нет такой...
[09:49:29] <lawyer> есть тока очистка окна ввода текста вроде
[09:50:50] <Aнгелок> lawyer: какая?
[09:51:39] <lawyer> Ctrl+U
[09:54:22] maj искал там, где любые назначить можно. но на это делдо не назначается
[10:06:04] MаSy joins the room
[10:13:03] Aнгелок leaves the room
[11:42:19] V0id joins the room
[12:18:20] rаin is now known as >_>
[12:18:25] >_> is now known as <_<
[12:18:39] <_< is now known as rаin
[12:24:10] <maj> бугога, глюк в псинушке нашел
[12:31:08] maj научился в Psi для разных конференций устанавливать разный статус :-B ух хаха :-D
[12:31:33] <MаSy> и нахрена это?
[12:31:46] <V0id> maj: чере консоль?
[12:31:48] <MаSy> а ростерный статус как установить
[12:31:51] <V0id> MаSy: полезная фича
[12:32:13] <MаSy> избыточная функциональность имхо
[12:32:34] <lawyer> maj: как
[12:34:49] rаin is now known as Люди, а когда Psi будет уметь единый ростер, метаконтакты и уведомления с гмыла?
[12:35:07] <maj> мне не избыточная. если какой то конференции время уделить не получатеся - туда лучше статус поставить
[12:35:20] <maj> V0id: нет, через консоль не пробовал. через глюк
[12:35:24] <V0id> rаin: сразу как допишешь
[12:35:42] Люди, а когда Psi будет уметь единый ростер, метаконтакты и уведомления с гмыла? is now known as rаin
[12:36:01] <maj> rаin: а в личке попросить голос не проще?
[12:36:22] <rаin> возможно...
[12:36:29] <V0id> maj: так ты сам признаешься или нагревать паяльник?
[12:36:58] <rаin> V0id, я не кодер, так что если ориентироваться на меня - то никогда )
[12:37:05] <maj> V0id: в 0.13 дев. возможно через пару неделек будет тестовые версии, если студенты гугле суммер кода напишут :)
[12:37:12] <maj> rаin: тебе ^^
[12:37:16] <maj> V0id: счаз
[12:38:03] <V0id> maj: а разве студенты взяли что-то кроме прикручивания поддержки webview?
[12:38:37] <V0id> "единый ростел" это что?
[12:38:55] <maj> 1. через /nick меняем ник на занятый
2. видим миссагу *** Укажите другой ник, сидим себе общаемся под старым ником
3. меняем статус на другой
4. получаем сообщение *** Укажите другой ник, везде статус меняется, в такой конференции остается прежний
[12:39:24] <V0id> :-"
[12:39:36] <maj> V0id: про вебвайв незнаю. брали новую историю и перепись ростера
[12:39:36] <V0id> /nikc maj
[12:39:43] <V0id> тфу
[12:39:45] <maj> гг :)
[12:40:03] maj так в 3х конференциях разный статус установил
[12:40:11] <V0id> нука-нука
[12:40:25] <rаin> V0id, а-ля gajim, там есть опция такая. Когда у тебя ростер не делится на отдельные аккаунты
[12:40:48] <maj> да.. потом если нужно установить такой же статус как в ростере - делаем просто /nick свободный ник (или свой же) - меняется просто статус и всё :)
[12:40:52] <V0id> maj: рабоботает
[12:41:04] <V0id> *работает
[12:41:12] <maj> V0id: угу :) пишу мЫше багрепорт :)
[12:41:43] <V0id> rаin: и что, это удобно? звучит, как создание месива...
[12:42:23] V0id хочет запросы ping, idle, time, online и version
[12:42:55] <rаin> да, особенно если у тебя разные аккаунты с непересекающимися людьми. А если и есть одинаковые люди - то в метаконтакт их
[12:43:32] <maj> попробовать было бы интересно. меня вот парит в разные аккаунты лезть :)
[12:43:46] <maj> а ж2ж юзать не охота
[12:43:53] <maj> чтоб в один всё засунуть
[12:45:50] <V0id> и еще забыл нормальный спеллер, ато часто по буквам промахиваюсь
[12:47:07] <maj> надо затестить спеллей с русско-английским словариком
[12:47:45] <rаin> V0id, http://norain.smtp.ru/infoscreen/gajim_ur_02.png
[12:52:13] MаSy leaves the room
[12:52:20] MаSy joins the room
[12:53:06] <maj> симпатишно
[12:53:45] <maj> rаin: вот чето накурелесили, хз что правда там http://gislan.utumno.pl/img/ui-1.png
[12:54:04] <rаin> ага, видел картинку
[12:54:28] <maj> группы, подгруппы..
[12:56:15] <rаin> я слишком сильно не дроблю ростер на группы обычно, разрешения экрана не хватит ))
[12:57:26] <maj> заголовок группы=1 контакт
[12:57:39] <maj> +-5 контактов роли вроде не сыграют :)
[13:21:26] vburchik joins the room
[13:22:27] mblsha joins the room
[13:22:30] mblsha leaves the room: Replaced by new connection
[13:22:34] <vburchik> Господа,
options/opt_iconset.cpp: In member function ‘void OptionsTabIconsetMoods::previewIconset()’:
options/opt_iconset.cpp:876: ошибка: нет декларации ‘psi’ в этой области видимости
make[1]: *** [.obj/opt_iconset.o] Ошибка 1
make[1]: Выход из каталога `/home/burchik/psi/src'
make: *** [sub-src-make_default] Ошибка 2
[13:22:53] <vburchik> root@burchik:~/psi# svn up
В редакции 1170.
[13:26:46] <vburchik> очевидно, проблема с патчем 08_psi-mood-icons.diff
isDetails(*is, parentWidget); в патче
а функция эта теперь:
static void isDetails(const Iconset &is, QWidget *parent, PsiCon *psi)
[13:31:06] mblsha joins the room
[13:31:15] mblsha leaves the room
[13:33:11] rаin leaves the room: Replaced by new connection
[13:33:17] rаin joins the room
[13:34:16] rаin leaves the room
[13:34:36] rаin joins the room
[13:34:47] <maj> vburchik: рйон написал новый патч
[13:34:58] <maj> vburchik: попробуй этот же патч только обновленный вариант
[13:39:52] <vburchik> maj сравнивал на http://bombus-im.org/zet/psi/patches/
08_psi-mood-icons.diff 29-Jun-2008 10:59 12K
идентичен тому который стоит у меня
[13:40:51] <vburchik> root@burchik:~/psi# ls -l 08_psi-mood-icons.diff 08_psi-mood-icons\(2\).diff
-rw-r--r-- 1 burchik burchik 11952 2008-06-30 16:11 08_psi-mood-icons(2).diff
-rw-r--r-- 1 burchik burchik 11952 2008-06-18 16:53 08_psi-mood-icons.diff
root@burchik:~/psi# diff 08_psi-mood-icons.diff 08_psi-mood-icons\(2\).diff
root@burchik:~/psi#
[13:44:39] Nicktian joins the room
[13:54:16] rаin leaves the room: Replaced by new connection
[13:54:20] rаin joins the room
[13:54:27] rаin leaves the room
[13:54:45] rаin joins the room
[14:00:55] rаin leaves the room
[14:01:36] rаin joins the room
[14:10:03] <maj> vburchik: значит зет не обновил
[14:10:17] <maj> wtf psi_patches
[14:10:41] <maj> vburchik: сравни с патчем у ивана101 или у риона
[14:10:46] <sulci-psi> maj: хз
[14:10:55] <maj> wtf psi_patch
[14:10:55] <sulci-psi> maj: хз
[14:11:03] <maj> wtf patchуы
[14:11:03] <sulci-psi> maj: хз
[14:11:10] <maj> wtf patches
[14:11:11] <sulci-psi> maj: zet сказал(а), что patches - наборы патчей можно найти тут:
http://bombus-im.org/zet/psi/patches/
http://xz.zsttk.ru/psi/patches/
http://inhex.net/dion/psi/
http://psi-im.org/wiki/Patches
[14:11:49] <maj> wtf psi_os
[14:11:51] <sulci-psi> maj: mag2000 сказал(а), что psi_os - Gentoo: http://qt44dev.googlecode.com/svn/trunk/net-im/psi/psi-9999.ebuild
Debian, Ubuntu: http://disk.jabbim.cz/andy.y2k@jabber.ru/
Mandriva: http://psi.pico.ca/
Win32: http://bombus-im.org/zet/psi/0.12/
см. также: http://psi-im.org/wiki/Builds и http://psi-im.org/wiki/RU:Установка
[14:12:39] <maj> vburchik: вот у риона http://qt44dev.googlecode.com/svn/trunk/net-im/psi/files/psi-mood-icons.diff
[14:12:41] <V0id> *WRITE* записал
[14:20:51] <Nicktian> куда надо пинать псинучтобы гталковый аккаунт заюзать ?
[14:22:22] <V0id> Nicktian: http://psi-im.org/wiki/Google_Talk_HowTo_for_Psi_0.12
[14:23:09] <Nicktian> V0id: спасип
[14:45:42] <vburchik> maj: утверждает что обновил
[14:46:24] <maj> vburchik: кто утверждает?
[14:46:32] <maj> зет?
[14:46:50] <maj> vburchik: возьми у риона и проверь ;)
[14:46:59] <maj> !psi+
[14:47:00] <gluxi> maj: Index of /zet/psi/0.12
0.12-RC3-r1170--zet_20080629
[14:47:24] <maj> хотя, раз зет собрал - значит обновил
[14:52:09] <vburchik> maj: зет
[14:52:29] <vburchik> maj: чем собственно и занимаюсь ;)
[14:53:04] <vburchik> maj: единственное - может не тот залил диф *dntknw*
[14:55:36] <vburchik> isDetails(*is, parentWidget->parentWidget(), psi);
в ЭТОМ патче:
http://qt44dev.googlecode.com/svn/trunk/net-im/psi/files/psi-mood-icons.diff
[14:59:29] <maj> vburchik: ну а я какой говорил?
[15:00:42] <vburchik> maj: непомогло:
options/opt_iconset.cpp: In member function ‘void OptionsTabIconsetMoods::previewIconset()’:
options/opt_iconset.cpp:876: ошибка: нет декларации ‘psi’ в этой области видимости
[15:01:11] <vburchik> говорит типа третий параметр функции (psi) типа того... нет декларации ‘psi’ в этой области видимости
[15:01:15] <maj> vburchik: ну хз. надо наверное почистить всё и заново накатить
[15:01:27] <maj> мейк клеар может надо сделать
[15:01:40] <vburchik> maj: мдя... хотел "малой кровью", руками поправить...
[15:02:16] MаSy leaves the room
[15:02:56] MаSy joins the room
[15:03:01] MаSy leaves the room
[15:03:12] rаin leaves the room: Replaced by new connection
[15:03:19] rаin joins the room
[15:03:44] rаin leaves the room: Replaced by new connection
[15:03:46] rаin joins the room
[15:05:21] <vburchik> maj: вроде проскочил этот "сырец"
[15:15:49] rаin leaves the room
[15:16:03] rаin joins the room
[15:18:25] vburchik leaves the room
[15:20:24] vburchik joins the room
[15:44:59] AlekSi joins the room
[15:45:49] rаin leaves the room
[15:54:22] vburchik обновился!!!
[15:54:32] <vburchik> maj: спасибо за помощь
[15:54:54] <maj> vburchik: :-) (Y)
[15:55:10] <maj> vburchik: так в чем проблема была? зет не обновил, или ты мейк клеан сделал?
[15:55:35] <vburchik> нет тот залил, получается, старый залил
[15:55:55] [film]E.R. joins the room
[15:57:52] <maj> !v [film]E.R.
[15:57:54] <gluxi> maj: [film]E.R. uses Psi 0.11 // Windows Vista
[15:58:05] <maj> ух ё..
[15:58:42] <[film]E.R.> сэнкс...
[15:58:45] <[film]E.R.> у мну трабл
[15:58:47] <vburchik> у зета лежит
root@burchik:~/Рабочий стол# ls -l 08_psi-mood-icons.diff
-rw-r--r-- 1 burchik burchik 11952 2008-06-30 18:56 08_psi-mood-icons.diff
root@burchik:~/Рабочий стол#
http://qt44dev.googlecode.com/svn/trunk/net-im/psi/files/psi-mood-icons.diff
root@burchik:~/Рабочий стол# root@burchik:~/psi# ls -l psi-mood-icons.diff
-rw-r--r-- 1 burchik burchik 11548 2008-06-30 17:51 psi-mood-icons.diff
root@burchik:~/psi#
даже длина разная
[15:59:02] <[film]E.R.> знаю, что не в тему, но больше по пси конфы не нашел
[15:59:07] <[film]E.R.> не принимает файло
[15:59:21] <maj> [film]E.R.: с чего?
[15:59:22] <V0id> [film]E.R.: с какого клиента передают?
[15:59:27] <[film]E.R.> бомба
[15:59:34] <vburchik> [film]E.R.: у Psi всегда были проблемы с передачей файлов
[15:59:37] <V0id> так задумано
[15:59:43] <maj> [film]E.R.: с бомбы не примет. с бомбы только ткаббер либо миранда
[15:59:59] <V0id> бомба передаёт по другому протоколу. psi такой не умеет
[16:00:05] <[film]E.R.> хреновенько....:( пасип за помощь!!!
[16:00:12] lawyer leaves the room
[16:00:30] <V0id> [film]E.R.: пусть на jdisk закинут, а ты потом арбузером стяни
[16:00:33] <vburchik> V0id: дай ему ссылку на теорию передачи файлов (в вики ткаба)
[16:00:35] <maj> в пси поломали ибб давно.. никак не починят. да, хреново. потому у мну ткаббер еще и есть
[16:00:55] <[film]E.R.> <V0id> там девочка.... придется долго объяснять :-D
[16:01:18] <maj> [film]E.R.: заюзай временно ткаббер
[16:01:22] <V0id> [film]E.R.: ну передачу же как-то объяснил
[16:01:52] <[film]E.R.> <V0id> ну ент она до меня знала...
[16:02:04] vburchik leaves the room
[16:02:53] <[film]E.R.> лан.... пойду учить ждиску :-D.. исчо раз пасип!
[16:03:10] [film]E.R. leaves the room
[16:25:50] zet joins the room
[16:26:47] <zet> vburchik: ясен хер, что длина разная. cr/lf кто будет учитывать?
[16:31:43] lawyer joins the room
[17:49:31] AlekSi leaves the room
[17:54:19] lawyer leaves the room
[18:52:19] MаSy joins the room
[18:55:56] MаSy leaves the room
[18:56:44] MаSy joins the room
[19:08:24] Muxa leaves the room
[20:21:54] rаin joins the room
[20:22:09] rаin leaves the room: offline
[20:38:35] lawyer joins the room
[20:54:46] V0id leaves the room
[20:54:50] V0id joins the room
[21:02:43] Sergei_66 joins the room
[21:02:51] Sergei_66 leaves the room
[21:06:02] Sergei_66 joins the room
[21:06:14] Sergei_66 leaves the room
[21:08:44] gluxi leaves the room: got SIGINT signal. Possible Ctrl+C from console
[21:08:49] gluxi joins the room
[21:11:38] gluxi leaves the room: got SIGINT signal. Possible Ctrl+C from console
[21:11:40] gluxi joins the room
[21:23:27] zet leaves the room: Replaced by new connection
[21:23:28] zet joins the room
[21:35:58] gluxi leaves the room: got SIGINT signal. Possible Ctrl+C from console
[21:36:05] gluxi joins the room
[21:39:34] lawyer leaves the room
[21:44:50] MаSy leaves the room: offline
[21:50:35] MаSy joins the room
[22:04:46] lawyer joins the room
[22:12:04] бездумный лапоть joins the room
[22:28:36] rаin joins the room
[22:28:56] <rаin> как Пси в венде сказать, где ее psirc лежит?
[22:29:39] <maj> а что это
[22:29:44] <rаin> и читает ли оно что-либо, кроме ~\PsiData\psirc ?
[22:29:51] <rаin> файл настроек
[22:30:01] <maj> и что там за настройки?
[22:30:13] <Dominges> wtf psi_portable
[22:30:15] <sulci-psi> Dominges: zet сказал(а), что psi_portable - можно записать Psi на флеш-карту и носить с собой! Настройки и история будут храниться в папке с Psi, где бы она ни была и не исчезнут при запуске Psi на новом компьютере..
Для этого необходимо создать в папке с Psi bat-файл, и запускать Psi через него.
Содержимое bat-файла должно быть таким (хранилище будет в Psi/profiles):
set PSIDATADIR=%CD%
start Psi
[22:30:17] <Dominges> о
[22:30:23] <Dominges> maj идёт фтопку
[22:30:24] <rаin> ага, спасибо
[22:30:26] <Dominges> rаin: ^ ^ ^
[22:30:30] <rаin> :)
[22:30:36] <rаin> Не мог там сказать )
[22:30:44] <Dominges> а я только сейчас вспомнил
[22:30:52] <rаin> ок, пошел тестить
[22:31:11] <maj> хм
[22:31:22] <maj> спрашивать нормально надо
[22:31:32] <maj> psirc..
[22:31:34] <Dominges> бугоГ
[22:32:10] <maj> у меня psirc лежит в корне с пси, хз причем здесь Psi/profiles
[22:32:20] <maj> Dominges убивается об пол
[22:32:28] <lawyer> maj: у меня тоже
[22:32:30] alexz5 joins the room
[22:32:38] alexz5 leaves the room
[22:32:46] alexz5 joins the room
[22:34:47] MаSy leaves the room: offline
[22:36:26] alexz5 leaves the room
[22:36:38] alexz5 joins the room
[22:36:44] alexz5 leaves the room
[22:39:15] <rаin> maj, и он его читает?
[22:39:30] <maj> rаin: кого?
[22:39:31] <rаin> потому что у меня он его напрямую читать не хочет
[22:39:35] <rаin> [21:32:06] maj: у меня psirc лежит в корне с пси, хз причем здесь Psi/profiles
[22:39:51] <maj> а что из него читать надо?
[22:39:58] <maj> читает наверное.. откуда я знаю :)
[22:40:07] <maj> [General]
auto_open=true
last_lang=ru
last_profile=maj
[22:40:11] <maj> такое содердимое там
[22:40:24] <maj> *содержимое
[22:41:18] <rаin> хорошо бы было, если бы читал... Но не читает
[22:42:15] <rаin> хм
[22:42:18] <rаin> таки да
[22:42:35] <rаin> собственно, не psirc, а options.xml в каталоге профиля
[22:43:47] <maj> ну, опшинс хмл в каталоге профиля, где его хранить указывается переменной окружения псидатадир
[22:45:36] <lawyer> Писец о чем речь ваще :-D
[22:46:22] <lawyer> Что кто читает то
[22:46:30] <rаin> та ни о чем... Просто было интересно, нет ли глобального файла настроек для Пси, так, чтобы он в любом случае его читал
[22:46:51] <rаin> т.е., чтобы не лепить ВАТ-файл
[22:49:02] <lawyer> Дайте ему линк на ивана psi
[22:49:27] <maj> rаin: глобального нет. у каждого юзверя свой
[22:50:52] <maj> rаin: есть патч, при котором псидата хранится в папке с пси, в этом случае бат-файл не нужен. у иван101 бинарник уже этим патчем пропатчен. только этот патч только под винду
[22:51:32] <maj> еще есть ляунчер, но что ляунчер, что бат-фал одно и то же по сути
[22:54:53] AlekSi joins the room
[22:55:22] <AlekSi> всем ку
[22:55:32] <AlekSi> что это у нас тут за лапоть? :)
[22:55:49] <maj> хз
[22:55:52] <maj> дарова :)
[22:59:56] <rаin> maj, собственно, для сборки под винду оно и надо)
[23:00:24] <rаin> т.е., просто чтобы юзер распаковал, запустил exe-шник и уже все было настроено
[23:01:25] <maj> rаin: заюзай бинарник ивана, или сам патч примени тот, если сам собираешь..
[23:01:49] <maj> rаin: а хмл можешь предварительно сам настроить
[23:01:51] <rаin> не, я только линуксовые сборки делаю) А бинарник от какого числа?
[23:02:23] <maj> я сам так делал пару раз когда то, когда друзьям пси подгонял.. но я не заморачивался, просто говорил им через батник запускать
[23:02:31] <maj> rаin: от любого
[23:02:41] <maj> rаin: у ивана он все время с тем патчем
[23:02:54] <rаin> это сабжевая линка?
[23:03:29] <rаin> http://bombus-im.org/zet/psi/0.12/ - оно?
[23:03:43] <maj> http://xz.zsttk.ru/psi/0.12/psi.exe_0.12-RC3-r1170-xz_(Jun_29_2008)Qt_4.4.0.zip
[23:03:58] <maj> rаin: то зета
[23:04:09] <rаin> а. Качаю
[23:04:17] <maj> иван101 выкладывает тут: http://xz.zsttk.ru/psi/0.12/
[23:04:40] <rаin> ок
[23:05:21] <rаin> хм... чего такая большая разница в бинарниках?
[23:07:02] lazyklimm joins the room
[23:07:38] <maj> hz
[23:07:45] <maj> иван там чемто жмет его ещес
[23:08:42] <lawyer> Разница ровно в 1 метр
[23:09:06] бездумный лапоть leaves the room
[23:09:13] <rаin> -rw-r--r-- 1 rain root 2,1M Июн 29 14:25 psi1.exe
-rw-r--r-- 1 rain root 8,8M Июн 30 05:22 psi.exe
[23:09:24] <rаin> выше - скачанный
[23:09:37] <rаin> и он слегка неживой
[23:12:44] Nicktian leaves the room
[23:14:40] <maj> !v lawyer
[23:14:51] <gluxi> maj: lawyer uses BombusMod 0.7.1366.305 (ru) // Nokia6120c/03.83
[23:15:03] <maj> в общем был живой :)
[23:16:15] <rаin> может быть) Но у меня он не подает признаков жизни... В общем, я пока старый использую, там разберемся...
[23:16:44] <maj> rаin: http://narod.ru/disk/1180852000/psi-0.12-RC3-r1170-xz-qt4.4.0-2008-06-29.rar.html
[23:17:00] <maj> rаin: там правда весь набор.. дллы и всё такое. 23 метра
[23:17:11] <lawyer> maj: гуляю, лето, море :-)
[23:17:48] <rаin> ок, тяну
[23:17:50] <maj> lawyer: вах :)(Y)
[23:17:55] <maj> lawyer: а где море надыбал?
[23:21:16] <lawyer> maj: Каспийское ;-)
[23:21:50] <lawyer> ЮФО
[23:22:05] <maj> google ЮФО
[23:22:07] <sulci-psi> maj: DONTR.RU | Южный Федеральный Округ
Дон-ТР · Новости · Фотогалерея · ЮФО · Программа передач · Справочники ·
Мои сервисы · Форум ... Южный Федеральный Округ/Карта ЮФО ...
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Ufo?item=map - 20k
[23:22:18] <maj> круто..
[23:22:25] maj не бывал там
[23:23:20] <lawyer> maj: приезжай :-)
[23:23:33] <maj> гг :)
[23:27:10] lawyer leaves the room: Replaced by new connection
[23:28:17] lawyer joins the room
[23:29:55] gluxi leaves the room: got SIGINT signal. Possible Ctrl+C from console
[23:29:57] gluxi joins the room
[23:37:25] <Dominges> maj: у тебя TortoiseSVN стоит?
[23:38:26] <maj> Dominges: fuf
[23:38:29] <maj> Dominges: ага
[23:38:36] <Dominges> maj: глянь свойства ярлыка
[23:38:40] <maj> правда не самая новая версия, с глюком каким то
[23:38:43] <Dominges> какая там команда запуска?
[23:38:44] <maj> Dominges: какого?
[23:38:49] <Dominges> если там вообще ярлык есть....
[23:39:02] Dominges пытается запустить черепаху под вайном
[23:39:33] <maj> Dominges: а зачем ее запускать?
[23:39:40] <Dominges> maj: того, который запускает свн браузер, по идее %) не помню уже, как там
[23:39:50] <maj> я из командной строки струячу
[23:40:00] <Dominges> а мне графики захотелось
[23:40:07] <maj> Dominges: аа
[23:40:10] <maj> где то и графика была
[23:40:14] <maj> сча попробую найти
[23:40:29] <maj> Dominges: и что там глянуть?
[23:40:35] <Dominges> команду запуска, по идее
[23:40:56] <Dominges> там же не просто бинарник, он с какими то параметрами стартует походу
[23:41:06] <maj> хз
[23:41:24] <maj> Dominges: я на папке нажимаю мышкой, в контекстном менб там есть туртоизе-свн с подменю
[23:41:33] <Dominges> самый жирный это TortoiseProc.exe
[23:41:36] <maj> Dominges: там вот есть Repo-browser
[23:41:44] <Dominges> maj: это я знаю, вайн такого не позволяет
[23:41:51] <maj> аа
[23:42:10] <Dominges> узнать бы как по другому этот Repo browser запустить
[23:42:18] <Dominges> юзать разные eSVN неохота
[23:42:37] <maj> Dominges: у меня запуск TortoiseProc.exe показывает эбаут
[23:42:49] <Dominges> у меня тоже
[23:43:11] <maj> а справки нету по команждной строке?
[23:43:19] <Dominges> ща читаю ман
[23:43:30] <Dominges> точнее хотел почитать
[23:43:43] <Dominges> chm то не откроешь
[23:43:59] <maj> ггг :)
[23:44:05] <maj> а вроде ж както можно
[23:44:34] <Dominges> просмотрщики есть
[23:55:17] <Dominges> wine start TortoiseProc.exe /command:repobrowser (:
[23:57:38] <maj> Dominges: угу, робит (Y)
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!