Home
Любители разработки игр
fangamedev@conference.jabber.ru
Четверг, 17 июля 2014< ^ >
gsomix установил(а) тему: Любители разработки игр || Чатлоги: http://chatlogs.jabber.ru/fangamedev@conference.jabber.ru/ || Веб-клиент: https://jappix.com/?r=fangamedev@conference.jabber.ru
Если кажется, что здесь скучно, почитай: http://quora.com
Если кажется, что здесь не обсуждают разработку игр, поиграй: http://euclidthegame.com
Код сюда: http://pastebin.com/
Математику сюда: http://www.texpaste.com/
«The excrement made physical contact with a hydro-electric powered oscillating air current distribution device».
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=shit+hit+the+fan
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+4
[08:09:35] gsomix вошёл(а) в комнату
[08:15:49] Volodar вошёл(а) в комнату
[08:22:03] <gsomix> Вчера вечером jabber.ru упал?
[08:41:11] gsomix вышел(а) из комнаты: Machine going to sleep
[08:50:58] Volodar вышел(а) из комнаты
[09:15:31] disaipe вошёл(а) в комнату
[09:20:54] soflot вошёл(а) в комнату
[09:21:22] <soflot> не знаю, я думал это у меня локальные проблемы что я не могу зайти
[09:51:24] _disaipe_ вошёл(а) в комнату
[10:08:21] disaipe вышел(а) из комнаты
[10:08:43] gsomix вошёл(а) в комнату
[10:34:15] <gsomix> http://juick.com/zinid/2727049
[10:56:46] _disaipe_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[10:56:54] _disaipe_ вошёл(а) в комнату
[11:16:18] _disaipe_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[11:16:26] _disaipe_ вошёл(а) в комнату
[11:30:07] easy163 вошёл(а) в комнату
[11:31:57] <easy163> Всем привет
[11:33:54] <gsomix> Привет.
[11:34:51] <easy163> soflot: я просто пытался помочь. Если опять не ошибаюсь то номер сессии отправляется в куки если они доступны. Вчера с помощью curl удалось войти на один сайт через post, правда в обратку вернуло просто страницу которую показывают после успешного входа. Почитал еще про curl, там есть все для авторизации и нажатия кнопки :)
[11:35:04] <easy163> soflot: что такое Fiddler?
[11:36:12] <easy163> >> http://juick.com/zinid/2727049
Я на твиттере искал их блог :)
[11:46:42] <_disaipe_> Приветствую всех.
[12:04:55] _disaipe_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[12:05:02] _disaipe_ вошёл(а) в комнату
[12:24:59] <gsomix> Я сгорел.
[12:29:22] <easy163> gsomix: всмысле?
[12:29:28] <gsomix> В прямом.
[12:29:32] <gsomix> На солнце.
[12:30:43] <gsomix> easy163, рекомендую, кстати, сгонять за Волгу.
[12:30:48] <gsomix> Там очень круто сейчас.
[12:32:48] <easy163> gsomix: хочу на другую сторону где чистый песок
[12:33:06] <easy163> а лучше в шелехметь на пару дней, там вообще клево
[12:33:09] <gsomix> Я туда и рекомендую.
[12:33:12] <easy163> :)
[12:43:54] <_disaipe_> Кто-либо знаком с техникой PBR (Physically Based Rendering)?
[12:46:55] <gsomix> Какое-то расплывчатое название.
[12:47:48] <gsomix> Я вот только книгу нашел с таким названием.
[12:50:32] <_disaipe_> PBR - метод "фотореалистичного рендеринга", основанный на использовании материалов и специфичного освещения. Материал, к примеру, может состоять из текстуры, карты высот, карты шероховатостей, карты металлического блеска и пр.
[12:51:19] <gsomix> Ну, это не метод, я считаю.
[12:52:46] <_disaipe_> Возможно, я сам слабо представляю "это" и хотел бы узнать. Собственно, поэтому и спрашиваю.
[12:55:40] <_disaipe_> Хм, запускаю демо-версию одной программы и мне оно пишет, что если лицензионный ключ будет "засвечен" с двух и более разных комьютеров одновременно, то он будет забанен. Мне это не нравится.
[12:58:54] <_disaipe_> easy163: ты никогда не пробовал моделить в программах, похожих на zbrush?
[13:00:45] <easy163> _disaipe_: только запускал что бы посмотреть что и как там. К блендеру привык больше
[13:02:25] <_disaipe_> даладно? совпадение?! По отзывам, в zbrush-подобных инструментах удобнее и быстрее варганить органические модели. После статьи на хабре мне хочется попробовать сделать что-нибудь простенькое.
[13:02:52] <_disaipe_> Кстати, дизайн у хабра неок - не могу даже найти сосбвтенные подписки.
[13:07:12] <easy163> >> быстрее варганить органические модели
у меня туго с художеством :)
[13:08:48] <_disaipe_> У меня тоже, но есть желание, я бы даже сказал огромное желание, сделать собственного персонажа, которого я потом еще и распечатаю на 3д-принтере. Разве что ни фантазии, ни умений у меня нет. Пойду забьюсь в угол и буду тихо плакать.
[13:14:59] <easy163> сделай в fuse или Makehuman болванку, а потом сделай какие то штрихи в 3д редакторе)
[13:15:44] <_disaipe_> я пытаюсь в 3dCoat что-то изобразить, но начал с освоения gui и инструментов.
[13:16:19] <_disaipe_> *люди вон за 40 часов делают офигенные модели с текстурами, блекджеком и...* :С
[13:20:57] <soflot> 3dCoat когда-то тыкал, получалось не очень. А потом триал период закончился, и я закинул
[13:23:10] <_disaipe_> У меня тоже получается не очень, но дело привычки и, я считаю, наличия графического планшета :) У меня демо-версия уже установлена месяца 3 и не думает отказывать мне в удовольствии полазить в ней =\
[13:27:55] <easy163> ну, в блендере тоже же есть инструменты для вдавливания\выдавливания? Или я не шарю просто? :)
[13:31:09] <_disaipe_> Они используют разный подход к моделированию. Если в блендере, 3дсМаксе и подобных рисуешь сетку сам (треугольники, полигоны и пр.), то в zbrush-подобных использутеся "лепка" моделей - ты, буквально, лепишь из "глины" то, что тебе нужно.
[13:34:54] <gsomix> > > Возможно, я сам слабо представляю "это" и хотел бы узнать.
Ну, я это представляю так: мы берем и по физической модели материала составляем различные карты чего угодно.
[13:36:59] <easy163> там же воксели вроде как? Я просто подумал что добавив просто шар и если начать работать по нему инструментом для вдавливания получится модель. Как с этой штукой http://vk.cc/2NlXhZ :D
[13:37:48] <easy163> хотя картинку я не удачно нашел, не помню просто как эти игрушки называются. У меня такой не было :(
[13:38:56] <soflot> в блендере тоже же есть инструменты для вдавливания\выдавливания, но мне они показались менее удобными, чем в 3dCoat
[13:39:39] soflot тот ещё диванный эксперт в прогах 3д моделирования
[13:42:19] <gsomix> > > по физической модели
Меня очень интересует, как раз, переход от физики к рендеру. Но я пока ничего толком не знаю в графике, кроме методов трассировки лучей.
[13:45:19] <gsomix> http://www.pbrt.org/gallery.php
[13:48:58] <soflot> на геймдев.ру что-то по физ.рендерингу мусолили, http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=190574
(лично я ту тему не читал)
[13:49:27] _disaipe_ вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[13:51:28] <gsomix> Логичные утверждения.
[13:52:40] <gsomix> Круто. Я такое только с помощью трассировки могу сообразить.
[13:53:39] <gsomix> Я, кстати, думаю, что вот эта статься из GPU Gems тоже в тему.
[13:53:40] <gsomix> http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch18.html
[13:53:42] <soflot> ещё есть кружочки, где всякие сурёзные мужыки из геймдев-контор, но я туда стесняюсь писать вообще
[13:55:08] disaipe вошёл(а) в комнату
[13:57:39] Kirpi4 вошёл(а) в комнату
[14:02:30] Kirpi4 вышел(а) из комнаты
[14:04:33] gsomix разбирается в какой-то диком софте для моделирования комнатного и дорожного совещения.
[14:14:49] <disaipe> 3dCoat опять завис. Так же не делают :(
[14:20:18] <easy163> пробовал сейчас шар в блендере инструментами для вдавливания и выдавливания обработать. Сделал очень много полигонов. Потом решил покрасить. Блендер завис на первом мазке, процессор на все 100% был нагружен и 8 гигов озу было забито. Повисел и вылетел потом блендер. :D
[14:20:27] <easy163> 8 гигов не хватает)
[14:22:49] <easy163> gsomix: а ты не пользовался pytyle? Пишут что с помощью него можно окна тайлить практически в любом оконном менеджере
[14:23:03] <gsomix> Нет, спасибо.
[14:33:50] <easy163> pytyle работает :) https://www.dropbox.com/s/xlgll3u4xfp6hpw/17-07-2014_14%3A32%3A09.png
[14:34:12] <easy163> и конфиг простой и можно все настроить как угодно. На скриншоте без рабок и бордюров
[14:34:16] <easy163> без рамок*
[14:34:39] <gsomix> Но зачем?
[14:34:43] <easy163> прост
[14:34:46] <easy163> :D
[14:34:54] <gsomix> Ладно.
[14:35:19] <easy163> я хотел что бы был тайлинг, но не знаю до сих пор зачем. Вот теперь в xfce есть тайлинг :)
[14:35:53] <gsomix> Его можно было и без костылей вроде pytyle сделать.
[14:36:08] <easy163> как?
[14:36:22] <easy163> ps не меня WM
[14:36:36] <gsomix> Поменять WM.
[14:41:37] Kirpi4 вошёл(а) в комнату
[14:43:31] <easy163> Kirpi4: привет
[14:48:43] <Kirpi4> привет почаны
[15:03:29] <easy163> тайлинг вообще клевый, оказывает есть уже pytyle3
[15:09:40] <Kirpi4> что то очень нездоровое происходит с SharpDevelop
[15:09:46] <Kirpi4> один проект собирается как надо
[15:10:00] <Kirpi4> другой проект начинает ругаться что не может найти al.exe
[15:10:09] <Kirpi4> В рамках задачи не удалось найти "AL.exe" с использованием SdkToolsPath "" или раздела реестра "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A". Убедитесь, что путь SdkToolsPath задан, а средство находится в соответствующем расположении для конкретного процессора по пути SdkToolsPath, и пакет Microsoft Windows SDK установлен (MSB3086)
[15:12:03] <easy163> а SdkToolsPath это переменная среды? Почему кстати VS не используешь?
[15:12:28] <Kirpi4> потому что экспресс обрезан как писька еврейского мальчика
[15:13:15] <easy163> ты же студент и можешь получить полную версию бесплатно
[15:24:19] <easy163> >> другой проект начинает ругаться что не может найти al.exe
Может реально у этого проекта прописаны пути с использованием переменных среды и из-за этого у тебя не находит что то. Я огр так неделю пытался скомпилить
[15:28:21] <Kirpi4> нет, оказалось реально al потерялся куда то
[15:28:38] <Kirpi4> надыбал, раскопировал туды-сюды
[15:29:09] <Kirpi4> всё заработало
[15:29:58] <easy163> так ты спрайтбой уже пишешь?)
[15:44:58] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[15:45:05] disaipe вошёл(а) в комнату
[15:54:44] <gsomix> Никто не хочешь пописать задачек из разряда спортивного программирования?
[15:54:52] <gsomix> Сегодня в 18:00 мск контест как раз.
[15:55:46] <soflot> я лучше буду писать игру мечты
[15:57:49] <gsomix> Ок.
[16:21:56] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:22:05] disaipe вошёл(а) в комнату
[16:24:03] Kirpi4 вышел(а) из комнаты
[16:28:29] gsomix вышел(а) из комнаты
[16:43:28] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:43:35] disaipe вошёл(а) в комнату
[16:58:36] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:58:43] disaipe вошёл(а) в комнату
[17:13:43] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[17:13:50] disaipe вошёл(а) в комнату
[17:28:52] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[17:28:59] disaipe вошёл(а) в комнату
[17:33:06] gsomix вошёл(а) в комнату
[18:00:14] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[19:13:32] ffinder вошёл(а) в комнату
[19:16:14] <ffinder> >gsomix: Сегодня в 18:00 мск контест как раз.
а я простудился, у меня болят половина костей и голова
[19:21:22] easy163 вышел(а) из комнаты
[19:47:48] ffinder вышел(а) из комнаты
[19:52:00] disaipe вошёл(а) в комнату
[19:53:05] <disaipe> Одолевают мысле об учёбе. Странно, никогда не было такого сильного желания учиться.
[19:56:12] <gsomix> А я провалил контест.
[19:56:29] <gsomix> Давно не писал. Ощущаю чувство тупости.
[20:29:55] ffinder вошёл(а) в комнату
[21:01:22] ffinder вышел(а) из комнаты
[22:56:01] gsomix вошёл(а) в комнату
[23:05:33] gsomix вышел(а) из комнаты
[23:33:41] Kright вошёл(а) в комнату
[23:51:38] <gsomix> Полистал топики на Quota.
[23:51:44] <gsomix> *Quora
[23:52:10] <gsomix> Набрел на Computer Graphics и Simulation.
[23:52:28] <gsomix> Всякие интересности спрашивают.
[23:53:07] <gsomix> На один вопрос о думе сам Ромеро отвечал.
[23:53:21] <gsomix> Хороший ресурс, короче.
[23:53:25] <gsomix> Рекомендую.
[23:56:03] Kright вышел(а) из комнаты
[23:56:11] Kright вошёл(а) в комнату
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!