Home
Любители разработки игр
fangamedev@conference.jabber.ru
Среда, 2 июля 2014< ^ >
gsomix установил(а) тему: Любители разработки игр || Чатлоги: http://chatlogs.jabber.ru/fangamedev@conference.jabber.ru/ || Веб-клиент: https://jappix.com/?r=fangamedev@conference.jabber.ru
Конфигурация комнаты
Участники комнаты

GMT+4
[00:01:03] <gsomix> Как-то я с этими сессией и дипломом пропустил SIGGRAPH 2014.
[00:01:11] <gsomix> Надо видео попалить.
[00:01:52] <gsomix> "Adaptive Tearing and Cracking of Thin Sheets" http://www.youtube.com/watch?v=4Wl0ksysYKM
[00:08:11] <gsomix> "Breathing Life into Shape" http://www.youtube.com/watch?v=4CRMgPcgKp4
[00:08:48] <gsomix> Последнее относится к вещами, о которых вообще не задумываешься.
[00:09:10] <gsomix> Но подход крутой, все по науке.
[00:18:52] <gsomix> Помню, в том году, кажется, был крутой доклад на SIGGRAPH по моделированию ходьбы для мешей.
[00:19:36] <gsomix> Только там не статистические данные снимали с реальных людей, а использовали генетический алгоритм, которым оптимизировали движения.
[00:19:43] <gsomix> Получалось, что меши учились ходить.
[00:20:18] <gsomix> Да, вот оно. http://vimeo.com/79098420
[00:20:28] <ffinder> я тоже видел
[00:20:35] <gsomix> Это дико круто, я был впечатлен.
[00:20:39] <ffinder> крутые чуваки, да
[00:27:58] <disaipe> забавное видео о впечатляющей технологии. круто
[00:30:41] disaipe вошёл(а) в комнату
[00:30:50] disaipe вышел(а) из комнаты
[00:33:44] disaipe вышел(а) из комнаты
[00:33:47] disaipe вошёл(а) в комнату
[00:34:23] <gsomix> disaipe: на SIGGRAPH, кстати, сейчас популярны доклады по 3D печати.
[00:34:32] <gsomix> Но, черт, на ютуб что-то мало выкладывают.
[00:34:40] <gsomix> А где еще смотреть, я не знаю.
[00:35:26] <gsomix> В прошлом году, кажется, был доклад с алгоритмом, позволяющим корректировать модели, чтобы они устойчиво стояли после печати.
[00:36:27] <gsomix> А, блин, вот я прогнал.
[00:36:39] <gsomix> SIGGRAPH 2014 будет только в августе.
[00:36:48] <gsomix> А сейчас просто превью докладов заливают.
[00:36:52] <gsomix> Блин.
[00:37:37] <gsomix> Эх, надеюсь, когда-нибудь я туда лично сгоняю. Хотя бы в качестве слушателя.
[00:38:13] <gsomix> Вот, короче, превью интересных докладов.
[00:38:14] <gsomix> http://www.youtube.com/watch?v=u3Z1hDwGEmM
[00:40:35] <gsomix> На 2-03 крутая штука оптическая.
[00:40:45] <gsomix> *2:03
[00:45:47] <gsomix> gf занимается сейчас алгоритмом проектирования зеркала, которое будет фокусировать свет в произвольные кривые.
[00:46:59] Kirpi4 вышел(а) из комнаты: I'm happy Miranda IM user. Get it at http://miranda-im.org/.
[00:47:08] <gsomix> Сегодня она пробовала в качестве кривой взять спираль Архимеда. Прикольно получается.
[00:54:40] <gsomix> Что-то я разговорился. Пойду поработаю.
[01:01:21] disaipe вышел(а) из комнаты
[01:02:55] ffinder вышел(а) из комнаты
[02:45:56] nightowl вышел(а) из комнаты
[02:56:24] Георгий вошёл(а) в комнату
[02:56:48] <Георгий> Что-то захожу невовремя.
[05:02:47] Георгий вышел(а) из комнаты
[08:36:36] gsomix вышел(а) из комнаты: I'm happy Miranda IM user. Get it at http://miranda-im.org/.
[08:40:31] disaipe вошёл(а) в комнату
[09:45:12] gsomix вошёл(а) в комнату
[09:45:18] <gsomix> Утра.
[10:02:33] disaipe вышел(а) из комнаты
[10:54:55] <gsomix> Смотрите, что нашел. http://www.youtube.com/watch?v=j9JXtTj0mzE
[11:40:28] soflot вошёл(а) в комнату
[11:40:49] <gsomix> soflot: привет
[11:41:05] <soflot> привет
[11:42:28] <soflot> кстати в скайп-чятике все эти "привет-пока" как-то изжили себя.
[11:42:41] <soflot> а тут, как и в ИРЦ, видно кто когда зашёл
[11:45:08] <gsomix> soflot: у меня еще с IRC осталась привычка писать /me [ушел/away], когда ухожу.
[11:45:15] <gsomix> Хотя и не требуется уже.
[11:52:45] <soflot> gsomix, у меня есть к тебе 3 традиционных необязательных вопроса:
[11:52:53] <soflot> 1) работаешь ли в ГД конторе, если да - в какой
[11:53:06] <gsomix> soflot: нет, не работаю.
[11:53:28] <soflot> 2) какая ЗП
[11:54:33] <gsomix> soflot: это допрос? :3 125 руб/час
[11:56:08] <soflot> это необязательные вопросы
[11:56:59] <gsomix> soflot: они довольно внезапные. Третий?
[11:57:19] <soflot> 125 руб/час, это 1000 руб за 8ч-рабочий день, и 21 тыр за 21-дневный месяц
[11:57:22] <soflot> маловато
[11:57:39] <soflot> 3) есть ли "домашний проект" игровой?
[11:57:47] <soflot> (т. нзв. pet-проект)
[11:58:13] <gsomix> soflot: стандартная ставка джуниор-программиста у нас в городе.
[11:58:20] <gsomix> soflot: не, я не делаю игры.
[11:58:26] <gsomix> У меня немного другая область интересов.
[12:00:00] <soflot> что, совсем разработкой игр не увлекаешься?
[12:00:10] <gsomix> Нет.
[12:00:25] <soflot> почему тогда gamedev-ориентированный чятик?
[12:02:52] <gsomix> soflot: так получилось. :) То, что я owner - случайность, собрал-то всех здесь easy163, который как раз игровой проект делает. А мне просто нравится тусить с людьми из gamedev тусовки, иногда я могу помочь в вопросах математики и физики.
[12:03:51] <soflot> кстати, про физику
[12:04:17] <soflot> у меня есть проект с "фейковой" фиизкой падения камней по клеточкам
[12:04:38] <soflot> с учётом связей между камнями. Оно работает, но я подозреваю что это можно сделать более правильно и легко
[12:05:09] <soflot> можешь что-нибудь предложить для этого пошагового алгоритма падения камней?
[12:05:42] <gsomix> soflot: а как оно сейчас работает?
[12:06:33] <soflot> сами камни, полагаю, ты видел - я ссылку кидал
[12:06:43] <gsomix> Неа, пропустил.
[12:07:25] <soflot> http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=176297 - есть картинки, видео
[12:08:00] <soflot> суть такова: есть клеточки, в них камни. между камнями - связи, может быть связь, может не быть. Вертикальные и горизонтальные
[12:08:11] <soflot> у камней есть вес, у связей есть прочность
[12:08:25] <soflot> есть статичные камни, они как бы приклеены к плоскости. У них нет веса
[12:09:10] <soflot> есть динамичные камни, они хотят падать. Если динамичный камень не связан через связи со статичным, то падает
[12:09:23] <soflot> если на связи висит больше веса камней, чем её прочность, то связь рвётся
[12:10:58] <soflot> в алгоритме я ищу путь от текущего динамич. камня до статического, и уменьшаю прочность связей на пути на величину веса этого камня (если вес меньше, а если вес больше - то связь обнуляется а остаток веса остаётся в камне)
[12:11:49] <soflot> потом, когда все связи впитали весь вес, который могли, смотрится есть ли где-то остаток веса. От этого лишнего веса ищется путь к статичным камням, и одна из связей на этом пути рвётся
[12:12:09] <soflot> вот вкратце и всё
[12:16:23] <gsomix> Ага, надо осмыслить. Пока схожу на обед.
[12:23:00] disaipe вошёл(а) в комнату
[12:31:06] <soflot> disaipe, хочешь подумать над моим алгоритмом фейковой пошаговой поклеточной физики?
[12:32:27] <disaipe> soflot, прости, но нет - в данный момент мне хватает головной боли =)
[12:34:30] <soflot> ок
[13:01:51] <gsomix> soflot: я правильно понимаю, что прочность связей по всему тела не одинаковая?
[13:06:54] easy163 вошёл(а) в комнату
[13:08:47] <gsomix> easy163: привет
[13:11:41] <easy163> Привет
[13:11:53] <disaipe> easy163: привет
[13:11:59] <easy163> disaipe: привет
[13:13:15] <easy163> друг с армии пришел, теперь не знает что дальше делать куда работать или учиться
[13:13:47] <gsomix> И работать, и учиться. :)
[13:14:45] <disaipe> Восстанавливать умственную деятельность. После армии чувствую, что поглупел сильно.
[13:16:04] <soflot> gsomix: тела как такового нет. набор клеточек. Связи разные по прочности, да
[13:16:40] <soflot> алгоритм у меня уже работает, там только 1 баг, который не всегда воспроизводится
[13:17:17] <soflot> но оно очень медленно. Терпимая скорость обработки только на маленьком поле. А мне по задумке надо большое игровое поле
[13:18:01] <soflot> я пока что над оптимизацией не задумывался особо. Я думаю надо для начала попробовать подобрать алгоритм получше
[13:18:52] <gsomix> soflot: ну, я пока думаю. У меня пока проблемы с многими точками опоры.
[13:19:04] <gsomix> soflot: мне вот что в глаза бросилось. Почему связи снизу рвуться?
[13:19:09] <gsomix> *рвутся
[13:20:17] <gsomix> Это не критично, просто интересно.
[13:20:38] <gsomix> С физической точки зрения верхние связи должны большее напряжение испытывать.
[13:20:41] <gsomix> И рваться первыми.
[13:21:19] <soflot> по алгоритму рвётся самая перегруженная связь
[13:22:02] <soflot> но из-за того, что алгоритм для путей черезмерной нагрузки не учитывает равномерность, рвётся не всегда там, где ожидаешь
[13:22:55] <soflot> по-хорошему, все перегруженные связи должны рваться сразу. Но тогда всё слишком быстро рвётся и падает. А я хочу чтобы шли трещины, а потом уже падало
[13:23:29] <soflot> хм, кстати можно попробовать чтобы связь не сразу рвалась, а теряла часть прочности, до полного разрыва
[13:25:18] <gsomix> soflot: и еще тогда вопрос. У тебя пространственная конфигурация камней учитывается? Ну, то есть у тебя на связи может висеть довольно компактная масса, недостаточная для разрыва. А может висеть вытянутый кусок той же массы, который порвет связь за счет моментов.
[13:26:51] <soflot> нет, конфигурация (рычаги и т.п.) не учитывается
[13:27:36] <soflot> в мире по клеточкам вообще сложно рабоать с вращениями. Поэтому я от них отказался сразу
[13:29:43] <gsomix> soflot: это понятно. Но чисто номинально можно было учитывать, даже без вращений.
[13:29:51] <gsomix> Подумаю еще тогда.
[13:49:19] <gsomix> soflot: пока придумалось две вещь. Первая - таки ввести понятия тела, как кучи связанных камней. Тогда для них можно сделать преподсчет распределения массы.
[13:50:20] <gsomix> Второе - таки если у тебя нет никаких кручений, а только напряжения сдвига, то имеет смысл рвать все связи на вертикальной линии, если они в сумме не выдерживают.
[13:50:32] <gsomix> Тогда у тебя поиск места разрывать будет линейным.
[13:51:32] <gsomix> Ну, и ввести трещины, да, чтобы не сразу рвались.
[13:51:56] <gsomix> И я все еще думаю по множество точек опоры, как их обрабатывать.
[13:53:28] <soflot> ну, если есть колбаса, висящая на статичном камне, и вес колбасы превышает прочность связи, то оно оторвётся скорее всего возле статичного (если связи одинаковые по прочности)
[13:53:53] <soflot> а рвать все связи в этой вертикальной колбасе - это нереалистично как по мне
[13:54:13] <soflot> а во-вторых, могут же рваться как вертикальные, так и горизонтальные связи
[13:54:14] <gsomix> soflot: все зависит от того, насколько у тебя все фейково.
[13:54:42] <gsomix> soflot: ну, они рвутся только при горизонтальном воздействии.
[13:54:45] <gsomix> Там алгоритм тот же.
[13:54:52] <gsomix> Только поиск по другой оси будет.
[13:55:11] <soflot> фейковость не должна проглядывать на наглядных примерах
[13:56:17] <soflot> если есть висящая колбаса, к ней цепляется снизу ещё один лёгкий блок, и разрыв связи идёт как раз так что только этот лёгкий блок падает, то это будет явный фейл
[13:56:48] <gsomix> soflot: ну, смотри. Если у тебя колбаса испытывает жесткий сдвиг, то она рвется целиком по линии. Если какое-то жесткое кручение, то рвется в области наибольшего растяжения (в случае с колбасой и гравитацией - где-то вверху).
[13:57:16] <gsomix> soflot: ну, а так и не будет.
[13:58:18] <soflot> "рвать все связи на вертикальной линии, если они в сумме не выдерживают" - это слишком узкий случай, он покрывает только малую часть случаев
[13:58:32] <soflot> вот допустим кусок с формой буквы Г
[13:58:53] <soflot> он верхним краем Г зацепился за стабильный блок
[13:59:37] <soflot> должна рваться не тупо вертикальная часть, а та часть, которая наиболе перегружена
[14:00:02] <gsomix> Ну.
[14:00:06] <soflot> а это, в зависимости от прочности связей, может быть и вертикальная часть, и краешек горизонтальной части (с разрывом горизонтальных связей)
[14:00:10] <gsomix> Надо просто найти координату разрыва.
[14:00:25] <gsomix> И порвать по этой координате вертикально все связи.
[14:00:27] <soflot> для начала надо определить выдерживает или нет. Т.е. надо ли разрыв
[14:00:35] <gsomix> Это очевидно.
[14:01:14] <gsomix> Ну, это простой случай.
[14:01:44] <soflot> мне надо не только для простого случая, а для всех случаев
[14:01:52] <gsomix> Ты от точки соприкосновения ищешь точку разрыва. Вправо и влево.
[14:01:53] <soflot> текущий медленный алгоритм всё это учитывает
[14:02:04] <gsomix> У тебя есть распределение массы.
[14:02:13] <gsomix> То есть для каждой координаты ты знаешь сколько массы слева.
[14:02:17] <gsomix> И сколько справа.
[14:02:29] <gsomix> Так же ты знаешь сумму прочностей всех связей по координате.
[14:02:35] <gsomix> Сравниваешь.
[14:02:40] <gsomix> Находишь точку разрыва.
[14:02:46] <gsomix> Рвешь все связи на вертикали.
[14:02:57] <soflot> зачем все?
[14:03:10] <gsomix> Можешь по одной рвать на этой вертикали.
[14:03:13] <gsomix> Начиная свехру.
[14:03:17] <gsomix> Если так хочется.
[14:03:58] <soflot> "У тебя есть распределение массы" - у меня есть клеточки, в каждой - масса. Что ты понимаешь под распределением?
[14:04:29] <gsomix> Я предлагал выше объединить куски камней со связями в "тела".
[14:04:34] <gsomix> Для которых ты делаешь преподсчет.
[14:04:50] <gsomix> Для каждой координаты считаешь сколько массы слева и справа.
[14:06:20] <soflot> ок, а как объединять в "тела"? Тело - это весь кусок связанных камней?
[14:06:48] <gsomix> Д.
[14:07:04] <soflot> у меня могут быть и одиночные камни, и куски средних размеров, и большие
[14:07:32] <soflot> какой смысл объединять их в тела?
[14:07:52] <gsomix> Для преподсчета.
[14:08:22] <gsomix> Вся суть в том, что если у тебя летит связанная куча камней, то распределение массы в ней не меняется.
[14:08:33] <gsomix> Это позволит немного ускорить поиск разрывов.
[14:08:53] <soflot> если есть один кусок, жёстко сшитый, и второй, отдельный от него, тоже жёстко сшитый, и один кусок лежит на статичном, второй кусок лежит на первом - то вес второго куска "уходит" в статичный блок через первый кусок, хотя между первым и вторым связей нету
[14:09:39] <soflot> но если наоборот, второй сверху приклеен к статичному блоку, а снизу - первый блок впритык, и у первого нет опоры - то первый просто падает и всё
[14:10:17] <soflot> т.е. если камни лежат друг на друге, то вес (давление) передаётся вниз, но не вверх (растяжение не передаётся без связи)
[14:12:27] <gsomix> Наличие сущности "тело" на это никак не влияет.
[14:13:08] nightowl вошёл(а) в комнату
[14:14:06] <gsomix> Ладно.
[14:14:13] <gsomix> Мне надо просто лучше это формализовать.
[14:14:16] <soflot> ну ок. Тело - дополнительная сущность, которую надо как-то обрабатывать. Плюс в обработке сразу многих камней, минус - сложность и время на оверхеды
[14:14:16] <gsomix> Чтобы было понятно.
[14:14:57] <soflot> я тоже думал как-то объединять тела, но потом подумал что это даёт мало выигрыша. По крайней мере для того алгоритма, что я делал
[14:15:41] <nightowl> Привет. Что обсуждаете?
[14:16:56] <soflot> привет
[14:17:30] <soflot> я хочу склонировать рогалик sb3d (который с видом сбоку), и напрягаю всех чтобы помогли мне выработать быстрый алгоритм просчёта фейковой физики
[14:18:15] <nightowl> Ясно. Пойду погуглю, что за рогалик такой.
[14:19:01] <soflot> http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=176297 - это мой клон. Там в нуль-посте есть ссылка на тему оригинала
[14:24:17] <nightowl> О, я помню этот рогалик. Когда-то давным давно играл в него. Красивый.
[14:31:01] <gsomix> nightowl: можешь еще в чатлогах сегодняшнее обсуждение по этому поводу почитать.
[14:50:00] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[14:50:06] disaipe вошёл(а) в комнату
[15:24:09] nightowl вышел(а) из комнаты
[15:39:09] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[15:39:15] disaipe вошёл(а) в комнату
[15:58:38] gsomix вышел(а) из комнаты: I'm happy Miranda IM user. Get it at http://miranda-im.org/.
[16:13:40] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:13:47] disaipe вошёл(а) в комнату
[16:28:48] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:28:54] disaipe вошёл(а) в комнату
[16:43:54] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:44:02] disaipe вошёл(а) в комнату
[16:59:02] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[16:59:09] disaipe вошёл(а) в комнату
[17:11:14] gsomix вошёл(а) в комнату
[17:15:31] <disaipe> 123 тест
Конфигурация комнаты
[17:15:38] Конфигурация комнаты изменилась
[17:15:43] <gsomix> disaipe, прошел.
[17:16:04] <disaipe> хорошо, думал что-то пошло не так
Конфигурация комнаты
[17:16:10] Конфигурация комнаты изменилась
Конфигурация комнаты
[17:16:31] Конфигурация комнаты изменилась
Конфигурация комнаты
[17:17:01] Конфигурация комнаты изменилась
[17:18:13] <easy163> disaipe: прочитал статью, понравилось. Надо будет попробовать сделать все это на иррлихте :)
[17:18:46] <disaipe> easy163: буду рад, если осилишь и дополнишь статью кодом =)
[17:18:59] <gsomix> Что за статья?
[17:19:02] <gsomix> Ну ка, ну ка.
[17:19:06] <easy163> gsomix: http://irrlicht.ru/?page_id=2582
[17:19:30] <disaipe> Кстати, приветствуются замечания, дополнения и пр. критика к переводу.
[17:20:20] <easy163> http://youtu.be/wEObsF0PDV0
[17:39:35] <soflot> easy163: у меня к тебе 3 традиционных необязательных вопроса:
[17:39:42] <soflot> 1) работаешь ли в ГД конторе, если да - в какой
[18:04:39] <easy163> soflot: нет
[18:12:10] <soflot> 2) какая ЗП?
[18:13:01] <easy163> не очень большая
[18:14:15] <soflot> 3) есть ли "домашний проект" игровой? (pet-проект)
[18:15:18] <easy163> да
[18:15:39] <easy163> я попал в твою БД теперь? :)
[18:16:55] <disaipe> За тобой вieхали
[18:19:01] <easy163> ну ок :(
[18:19:32] <easy163> >> вieхали
Почему с i? Это какой то международный заговор?
[18:19:54] <disaipe> Выпендрился :)
[18:20:17] disaipe взялся за перевод статьи про occlusion culling
[18:21:50] <soflot> на вопрос №2 я бы предпочёл конкретное значение, но это ведь необязательные вопросы, так что пойдёт
[18:21:58] <soflot> по №3 - что за проект?
[18:22:31] <soflot> >>За тобой вieхали
палішся
[18:22:52] <easy163> soflot: и все же мне интересно для чего тебе точные значения? Для самоутверждения что ли? :)
[18:23:00] <easy163> soflot: rts + TD
[18:24:38] <soflot> ну, мне интересно - я спрашиваю.
[18:24:49] <soflot> вдруг у кого-то есть проект, интересный для меня, как игрока
[18:25:20] <soflot> да и вообще чтобы в курсе дел быть
[18:27:55] <easy163> а ну ок. Сегодня короче такой встаю, думаю щас работать сяду. Раз звонок в домофон, оказалось друг с армии пришел. Ну я короче вышел, туда сюда. Возвращаюсь, а время уже час. Теперь сидеть до 22.00 что бы все рабочее время отсидеть. Запиши там в заметках у себя :)
[18:28:24] <easy163> ладно, меня что то прет
[18:29:35] <easy163> soflot: в общем игра заключается в том что у игрока есть возможность строить здания из которых выходят юниты. Юниты управляются ИИ и автоматически идут атаковать противника
[18:29:56] <easy163> мультиплеер до 10 игроков был бы классным думаю
[18:31:54] <easy163> смотрел сетевые библиотеки, примеры из raknet понравились, только стоит удовольствие дорого. Больше всего ковырял enet, вроде нормальная библиотека. Вообще как то не очень много библиотек с крупным сообществом. Кто нибудь работал с сетью в QT или в бусте? Кто что посоветует?
[18:33:19] <disaipe> easy163: нет желания опробовать World Simple Interface?
[18:34:01] <easy163> disaipe: кроссплатформенное нужно
[18:34:28] <easy163> а там пока проблемы с линуксом
[18:35:05] <disaipe> надо пнуть Евгений, пусть быстрее запилит
[18:35:12] <disaipe> *Евгения
[18:35:50] <easy163> в том то и дело что там еще пилить много и тестировать долго :(
[18:36:07] <disaipe> *okay-face*
[18:39:29] <easy163> к этой еще присматривался http://pocoproject.org/index.html
[18:48:57] <disaipe> по опыту использования "всяких библиотек и etc", возьмись за что-нибудь именитое и с хорошей документацией/поддержкой.
[18:52:19] gsomix вышел(а) из комнаты
[18:55:43] gsomix вошёл(а) в комнату
[19:02:27] <easy163> disaipe: я и пытаюсь найти что то очень популярное. Poco выглядит популярной. Много документации
[19:03:00] <easy163> ну и у самой библиотеки куча возможностей, хоть свой почтовый или фтп клиент пили :)
[19:14:12] disaipe вышел(а) из комнаты: Disconnected: closed
[19:36:40] ffinder вошёл(а) в комнату
[19:41:57] <soflot> привет, ффиндер
[19:42:15] <ffinder> soflot: и ты тут?
[19:42:21] <soflot> я подозреваю ты тот самый ffinder, который из скайп-чятика
[19:42:28] <soflot> да, и я тут
[19:42:30] <ffinder> нет, это не я
[19:42:40] <soflot> а я - это я
[19:43:13] <ffinder> теперь нужно заманить сюда боброва и рассказать ему в чем он не прав
[19:43:58] <soflot> хм. Если будешь заманивать - то предупреди меня чтобы я заранее вышел
[19:44:12] <soflot> а то вдруг ему не понравится что я тут
[19:45:56] <ffinder> не буду, я вообще пошутил
[20:04:46] <easy163> ffinder: не знаю кто такой бобров, но если будет буянить то выгоним :)
[20:04:59] <easy163> ffinder: а сколько у вас человек было в группе в скайпе?
[20:07:17] <soflot> Бобров это sb3d
[20:08:21] <soflot> формально в скайпе 28 человек. Но активных человек 5-6, остальные молчат
[20:08:47] <ffinder> возможно даже не пользуются аккаунтами
[20:08:49] <ffinder> или не читают
[20:09:57] <easy163> у нас больше 12 человек не было. И активных осталось 4 человека, потом произошла революция
[20:10:14] <soflot> ffinder и сам-то там редко появляется
[20:10:27] <soflot> революция?
[20:11:09] <easy163> ага, большая скайпо-революция
[20:11:22] <easy163> антискайпо революция)
[20:11:34] <easy163> хотя никто не просил удалять его
[20:12:19] <soflot> не понял
[20:12:40] <easy163> посмотри последнее обновление скайпа для линукса и просто жалобы на скайп :)
[20:13:13] <soflot> при чём тут жабберо-чат?
[20:14:19] <easy163> в общем те кто активно общался, решили перенести сообщество в другое место. С начало хотели IRC, но и с ним возникли у некоторых проблемы. Перешли на джаббер
[20:14:57] <soflot> какое сообщество? у вас было своё скайп-сообщество?
[20:15:04] <easy163> да
[20:15:10] <soflot> хм
[20:15:48] <soflot> а в наше скайпо-сообщество вы тогда пытались добавляться?
[20:15:52] <easy163> очень странно, ты сам же тут описывался http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=190665
[20:16:04] <easy163> я не знал про другие сообщества в скайпе
[20:16:14] <easy163> отписывался*
[20:17:06] <easy163> сообщество основалось из purebasic.info, раньше все писали на пурике. Сейчас только один человек)
[20:17:57] <soflot> а, а у нас скайп-сообщество организовалось на базе флейма gamedev.ru, насколько я помню
[20:20:30] <soflot> я про это http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=136513
[20:24:09] <gsomix> ffinder, привет.
[20:26:37] <easy163> о, даже хабрахабр и golang есть сообщества :)
[20:31:45] <gsomix> "Inverse-Foley Animation: Synchronizing rigid-body motions to sound " http://www.youtube.com/watch?v=EGkQkdCKztM
[20:42:09] <ffinder> gsomix: привет
[20:43:34] <gsomix> Второй раз уже пересматриваю презентацию.
[20:43:53] <gsomix> Круто. Вопросы звука всегда-то как-то стороной обходится.
[20:44:08] <ffinder> в чем там суть?
[20:48:56] <gsomix> Восстанавливают анимацию по звуку. У них есть модель твердого тела, есть база с возможными движениями при падении.
[20:49:19] <gsomix> По звуку оони определяют сколько контактов с поверхностью было. Какой длины, как сильно ударилось.
[20:49:22] <ffinder> ну, это конечно круто, но наверное, очень специфичная задача
[20:49:51] <gsomix> После этого подбирают нужное движение оптимизацией.
[20:49:57] <ffinder> т.е. в играх как-то всё наоборот, есть физдвижок, из колижн колбека смотрим обо что и где ударились и играем звуки
[20:50:29] <gsomix> Я думаю, это больше для анимации реалистичной.
[20:50:35] <gsomix> Нежели для непосредственно игр.
[21:19:45] <gsomix> Во.
[21:19:55] <gsomix> "A Material Point Method For Snow Simulation " http://www.youtube.com/watch?v=O0kyDKu8K-k
[21:20:03] <gsomix> Вот очень специфическая задача. :)
[21:20:10] <gsomix> С прошлогоднего SIGGRAPH.
[21:31:53] Kirpi4 вошёл(а) в комнату
[21:33:54] <gsomix> Kirpi4, привет.
[21:34:18] <Kirpi4> Привет почаны
[21:34:27] <soflot> привет
[21:35:11] <Kirpi4> сижу тоже смотрю эту презентацию
[21:35:28] soflot away
[21:37:28] <Kirpi4> обосраться
[21:37:50] <Kirpi4> иногда чувствую себя ничтожеством как программист
[21:42:01] <gsomix> Аналогично.
[21:51:13] <gsomix> Надо ботать и писать много, короче.
[21:54:01] ffinder вышел(а) из комнаты
[21:54:43] easy163 вышел(а) из комнаты
[22:51:42] ffinder вошёл(а) в комнату
[22:53:18] ffinder вышел(а) из комнаты
[22:53:23] ffinder вошёл(а) в комнату
[23:19:20] ffinder вышел(а) из комнаты
[23:19:24] ffinder вошёл(а) в комнату
[23:21:15] ffinder вышел(а) из комнаты
[23:21:19] ffinder вошёл(а) в комнату
Powered by ejabberd Powered by Erlang Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!